Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385292
ИЗО, МХК, музыка
Край родной, воспетый на века. Проект.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка
08.04.2019 07:07

Комарова Юлия Андреевна, учащиеся МБОУ "СОШ № 46" г. Братск, Иркутская область. 
Изучение истории и культуры Иркутской области Родной край и творческие люди живущие в нём.знакомство с историей возникновения песни «Славное море священный Байкал», стихи и авторские песни композитора О.Кочуровой. Наставник -Кочурова Ольга Александровна. учитель музыки МБОУ "СОШ №46" г. Братск.

 
Моделирование художественно-творческого процесса на уроках музыки.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Кочурова Ольга Александровна, учитель музыки, МБОУ "СОШ № 46" г. Братска, Иркутской области. 
Обобщая достижения теории и практики, я пришла к осмыслению существующей потребности обучающихся к активной, творческой деятельности. В ходе изучения проблемы художественно-творческого развития школьников была разработана модель, в которой были сформированы содержание, формы, методы, технологии развития личности на уроках музыки .. Согласно этой модели, был разработан цикл занятий по музыкальному образованию и воспитанию учащихся.

 
Статья «Из опыта учителя изобразительного искусства»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы.
Статья посвящена об опыте работы учителем изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе. Одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.

 
Методическая рекомендация «Интерактивный подход к преподаванию предмета «Музыка» в общеобразовательных организациях»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Михтеева Елена Юрьевна, учитель музыки высшей категории, МОУ Лицей г. Фрязино московской области. 
Методическая рекомендация предназначена для учителей музыки. В статье говориться об интерактивных методах обучения и их преимуществах на уроках музыки. Интерактивный метод это один из главных способов по развитию личностных ориентаций школьников. Он помогает решить 3 главные задачи. Приводится пример методической разработки урока с применением интерактивных методик. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационной и способствует активизации познавательной деятельности школьников.

 
Статья на тему: «О проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы.
Статья посвящена о проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе. Поэтому одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.

 
Сценарий итогового мероприятия по проекту «Танцевальный калейдоскоп»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида», г. Ухта, Республика Коми; Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида», г.Ухта, Республика Коми.
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о видах танцев: бальные, исторические, народные, современные, их названиях, характере. Формируются представления о пользе танцев, их влиянии на развитие организма. Мероприятие способствует воспитанию у детей любви к танцам, желание заниматься в танцевальных студиях.

 
Обобщение опыта работы по музыке в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Теплинская Ольга Юрьевна, учитель музыки МКОУ СОШ № 4 город Мирный, Архангельская область.
В статье представлен опыт работы вокального кружка «Домисолька» в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности по музыке. Целью занятий, проводимых по данной программе, является создание условий для воспитанников, чтобы за короткий период времени они смогли овладеть комплексом вокальных упражнений, умений и навыков, направленных на развитие их голосовых возможностей.

 
«Музыкальные образы в произведениях И.С.Баха» Урок музыки в 7 классе.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Яббарова Занфира Тимергазовна, учитель музыки, МБОУ «СОШ№28» г. Киселевск, Кемеровской области. 
Тип урока: углубление в тему. Цель урока: раскрытие музыкальных образов И.С.Баха через творческие задания. Образовательные задачи: расширение понятия «музыкальный образ»; знакомство с новыми музыкальными образами в творчестве И.С. Баха; совершенствование уровня исполнитель-ства и творческих навыков и умений.

 
"Приключения в лесу" мюзикл для малышей.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Орешина Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок», г. Алатырь, Чувашия.
Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребенок, играя, и радуется, и познает окружающую действительность. Театр научит ребенка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, пластика, с детьми разыгрываются музыкально-сказочные сюжеты, шуточные диалоги, которые развивают у них умение владеть своим телом и своими чувствами. Ребенок учится сочувствовать и сопереживать персонажам в конкретных ситуациях. Дети учатся двигаться под музыкальное сопровождение, самостоятельно ищут средства для передачи характерных особенностей персонажа спектакля. Подготовка к спектаклю обычно захватывает всех «актеров». Им нравится, что одну и ту же роль исполняют несколько детей, проходит мини кастинг. Дети принимают активное участие в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций.

 
«Весна глазами художников» (слайд-шоу) + методические рекомендации к слайд - шоу
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Коснырева Ирина Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Республика Коми. 
Мультимедийное пособие направлено на формирование представления детей 6-7 лет о весне, о картинах русских художников.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5