Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Кочурова Ольга Александровна, учитель музыки, МБОУ "СОШ № 46" г. Братска, Иркутской области. Обобщая достижения теории и практики, я пришла к осмыслению существующей потребности обучающихся к активной, творческой деятельности. В ходе изучения проблемы художественно-творческого развития школьников была разработана модель, в которой были сформированы содержание, формы, методы, технологии развития личности на уроках музыки .. Согласно этой модели, был разработан цикл занятий по музыкальному образованию и воспитанию учащихся.
|
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы. Статья посвящена об опыте работы учителем изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе. Одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Михтеева Елена Юрьевна, учитель музыки высшей категории, МОУ Лицей г. Фрязино московской области. Методическая рекомендация предназначена для учителей музыки. В статье говориться об интерактивных методах обучения и их преимуществах на уроках музыки. Интерактивный метод это один из главных способов по развитию личностных ориентаций школьников. Он помогает решить 3 главные задачи. Приводится пример методической разработки урока с применением интерактивных методик. Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационной и способствует активизации познавательной деятельности школьников.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы. Статья посвящена о проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе. Поэтому одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида», г. Ухта, Республика Коми; Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида», г.Ухта, Республика Коми. Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о видах танцев: бальные, исторические, народные, современные, их названиях, характере. Формируются представления о пользе танцев, их влиянии на развитие организма. Мероприятие способствует воспитанию у детей любви к танцам, желание заниматься в танцевальных студиях.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 10 |