Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2559660
Методическая разработка урока по музыке в 1 классе. Тема урока: «У каждого свой музыкальный инструмент».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Миннуллина Алсу Фиратовна, учитель музыки, МБОУ Федоровская СОШ им Е.Г.Тутаева, Кайбицкий район Республика Татарстан. 
Для методических копилок учителей. Цель: знакомить с тембрами (голосами) музыкальных инструментов (фортепиано, клавесин, рояль, волынка, дудка, рожок ) и их выразительными возможностями. Задачи: ...

 
Статья «Средства мультимедиа на уроках музыки».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Алимова Зоя Николаевна, учитель музыки МОУ «Насоновская СОШ», с. Насоново, Валуйского р-на, Белгородской области.
В статье рассматривается эффективность использования средств мультимедиа на уроках музыки. Выделяются направления применения данных средств. Дается классификация и характеристика наиболее популярным программам. Раскрываются возможности использования сети интернет в современном музыкальном обучении.

 
Разработка урока музыки по теме «О чем рассказывает музыкальный ритм?»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Харисова Надежда Георгиевна, учитель музыки МОУ ИРМО «Марковская средняя общеобразовательная школа», Иркутская область, Иркутский район.

Разработка урока музыки по теме «О чем рассказывает музыкальный ритм?» предназначена для шестого класса по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т. Н. Кичак. Урок разработан с требованиями федеральных образовательных стандартов нового поколения.

 
Конспект учебного занятия обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Музыка» в 9 классе.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Алимова Елена Викторовна, Учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Средняя общеобразовательная школа №33» г.Белгорода
Урок проводится в форме устного журнала и состоит из следующих страниц: «Музыкальный тур по Великобритании» (сообщение учащегося по карте – подготовленное домашнее задание), «Некоторые факты из истории современной музыки» (аудирование с извлечением необходимой информации), «Музыканты мировой известности» (воспроизведение страноведческого материала на основе мультимедийной презентации), «Хорошая ли вы публика?» (активизация лексики и повторение правил поведения на концерте на основе мультимедийной презентации, прослушивание классического произведения «П.И.Чайковский «Вальс цветов», проверка знания лексики «Музыкальные инструменты и профессии»), «Музыка, которую вы слушаете» (работа в парах, устное сообщение о музыкальных предпочтениях собеседника, игра на гитаре ученика класса), «Что вы знаете?» (проверка выполнения письменной работы на знание музыкальных инструментов и профессий с помощью мультимедийной презентации, поисковое чтение).

 
Вокальный образовательный проект «Новые имена».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Попова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования детей высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковский дом детского творчества «Родник» Красноярский край, Ермаковский район, село Ермаковское
Образовательный процесс проекта выстроен в блочно-модульной технологии на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся. К проекту разработан индивидуальный образовательный маршрут, система оценки вокального мастерства и сценического образа воспитанников. Образовательный проект имеет ряд преимуществ: проектирование характера взаимодействия (взаимосотрудничества) с учетом личностных особенностей участников образовательного процесса; использование педагогических приемов и методов для актуализации и обобщения «субъективного» опыта обучающихся. Данная методическая разработка предназначена для учителей музыки общеобразовательных школ, педагогам-вокалистам дополнительного образования , педагогам-организаторам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 8

Вопрос специалисту