Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7434209
Начальные классы, ГПД
Статья «Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Белякова Надежда Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №9 «Росинка» г. Йошкар – Олы», Республика Марий Эл.
Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость, учит детей действовать в соответствии с правилами, осознанно действовать в изменяющийся игровой ситуации, познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, пополняет словарный запас и обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, дисциплинированность, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма, способствует овладению пространственной терминологии.

 
Статья «Возможности социального партнерства в духовно – нравственном воспитании младшего школьника».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бредихина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №11 г. Южно – Сахалинска, Сахалинской области.
В статье отображен опыт работы школы и педагога по духовно-нравственному воспитанию младших школьников. Показаны возможности социального партнёрства через осуществление совместной деятельности с Сахалинским областным музеем и использование музейно-педагогической программы «Здравствуй музей!». Предназначена педагогам, воспитателям образовательных организаций.

 
Конспект урока русского языка в 4 классе по УМК «Школа России». Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Логачева Наталья Евгеньевна, Учитель начальных классов. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» станицы Бекешевской Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Данный урок позволяет обобщить знания учащихся по данной теме, совершенствовать умение писать безударные окончания прилагательных мужского и среднего рода, развивать орфографическую зоркость, речь учащихся, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, выполнять самопроверку и взаимопроверку; учить объективно оценивать свою работу, работать в группе.

 
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Весеннее обновление природы в произведениях русских классиков».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Маркив Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 16, Пермский край, город Березники.
Конспект урока литературного чтения в 4 классе по УМК «Школа России» в рамках реализации ФГОС. Для анализа взяты произведения Е.Баратынского «Весна! Весна!» и Л.Толстого «Весна пришла». Данный урок проводится в разделе «Поэтическая тетрадь 1». Произведение Толстого взято дополнительно с целью научить обучающихся сравнивать изображение весны в прозе и лирике. Разработка предназначена для учителей начальных классов.

 
Конспект урока и презентация по русскому языку в 4 классе «Неопределенная форма глагола».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Михайлова Лариса Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 26» г. Калуги.
Учащиеся научатся находить глаголы в неопределенной форме, отличать их от других глаголов. Правильно строить свою речь, грамотно задавать вопросы. Работать на уроке самостоятельно и в парах. Делать выводы на основе изученного материала.

 
Внеурочная деятельность. Кружок «Красота и величие моего края» 2 класс. Тема занятия: создание литературной газеты, посвященной В. Д. Берестову.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Семизорова Светлана Ильинична, учитель начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Калуги. 
Главная цель занятия - организовать деятельность обучающихся по расширению представлений о связи известных писателей с Калужским краем через создание литературной газеты, посвященной жизни и творчеству В.Д.Берестова. Занятие строится с учетом данных психолого-педагогического мониторинга. Проектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся в проявлении себя, ведь в процессе групповой совместной работы они, прежде всего, учатся высказывать своё мнение, слушать других, не входить в конфликт, если собственное мнение не совпадает с мнением товарища, учатся поиску согласия, выработке общего мнения о том, что и как надо делать. Групповая и ролевая деятельность работает на общий результат: то, что сделает каждый, в дальнейшем воплощается в общем результате. В ходе работы над проектом воспитывается коммуникабельность, заинтересованность в достижении цели. Интеллектуальное развитие детей идет через тексты, восприятие информации на слух и зрительно. Кинестетики имеют возможность работать с разрезными моделями, наклеивать их. Для визуалов учебный материал будет красочным, ярким, разнообразным, а для аудиалов неоднократно проговариваются существенные признаки. Развитие познавательных универсальных учебных действий проводится через работу с литературными текстами, толковым словарем, расширяется словарный запас детей. На занятии ставится задача перед каждой группой, таким образом, развиваются регулятивные – умение принимать учебную цель, самоконтроль результатов собственной деятельности, взаимооценка групповой деятельности. Внеурочные занятия интегрированы с урочной деятельностью.

 
Развитие творческих способностей на уроках русского языка в системе развивающего обучения.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Пустовалова Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол, Белгородской области. 
Курс русского языка в развивающей системе Л. В. Занкова направлен реализовать основные функции языка, прежде всего коммуникативные и познавательные Основными линиями курса являются: работа со словом, предложением, текстом путем наблюдения и сравнения их признаков, организация практики устного общения, устные речевые упражнения, преобразующая речевая деятельность учащихся в форме письменной речи -восстановление деформированного предложения, текста, написание творческих работ, ознакомление с изобразительными средствами языка.

 
Урок по окружающему миру в 4 классе УМК «Школа России». Тема урока. Леса России.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Васильева Ирина Михайловна, учитель. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Станица Бекешевская, Предгорный район, Ставропольский край.
Материал содержит описание урока по окружающему миру в 4 классе по УМК «Школа России». Данный урок способствует усвоению обучающимися знаний о географическом положении зоны лесов, частях зоны лесов, растениях и животных этой зоны, взаимосвязи в природе. Основная задача - воспитывать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний, любви к Родине.

 
Сценарий праздничного мероприятия «Весёлая Олимпиада».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Парфенова Татьяна Евгеньевна, воспитатель группы продлённого дня. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Эгвекинот» Чукотского АО.
Сценарий праздничного мероприятия «Весёлая Олимпиада» пародирует существующие в мире виды спорта и был разработан для детей 1 класса. В сценарии собраны шуточные игры, которые дети могут использовать в своей жизни самостоятельно для организации своего досуга. Подготовка к празднику минимальна и доступна. Сценарий можно использовать полностью или частично. У детей должно быть ощущение счастья переживаемого момента жизни. Задачи: способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости; воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

 
Урок ОРКСЭ «Православный храм».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Храпова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Старо-Волжская основная общеобразовательная школа» п. Старо-Волжский Икрянинского района Астраханской области.
Работа предназначена для учащихся 4 класса, выбравших модуль ОРКСЭ «Основы православной культуры». Учащиеся должны получить основы знаний о православном храме. Не исключено, что не все дети посещают православный храм. Это занятие позволит им приобщиться к духовной культуре нашей страны, и в частности, своего родного края, что имеет в настоящее время немаловажное значение.

 
Конспект урока и презентация в 3 классе «Органы чувств»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Михайлова Лариса Васильевна. Учитель начальных классов. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Калуги.
Учащиеся научатся рассказывать об органах чувств по плану, использовать текст учебника и другие источники информации для поиска ответов на вопросы. Узнают о строении и функциях органов чувств. Дети научатся применять знания об органах чувств человека для сохранения и укрепления здоровья.

 
Статья: «Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Трощенкова Вита Витальевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 9» г. Инта, Республика Коми. 
Всем известная истина: дети – наше будущее. Ведь на самом деле дети, общение с ними, заботы о них, воспитание приносят нам и самые большие радости, и самые большие тревоги. От того какими вырастут наши дети, зависит наш завтрашний день. Поэтому потенциал нашего общества напрямую зависит от того, что будет заложено в наших детях с детства.

 
Рабочая программа студии театрального мастерства «Вдохновение» для 2 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бровкова Ирина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ – СОШ №1 слободы Большая Мартыновка Мартыновского района Ростовской области.
Главная цель программы - создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность. Предназначена для руководителей кружка. Возраст детей – 9 лет. В программу включены знакомство с театральным словарём, способы работы над выразительностью речи и актёрским мастерством. Указана деятельность учащихся на каждом занятии.

 
Сценарий спортивного вечера «Навстречу к Олимпиаде».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Дерендяева Мария Алексеевна, Учитель начальных классов, МБОУ «Люкская средняя общеобразовательная школа», УР., Балезинский район, село Люк
 2014 год – год зимней Олимпиады,  с каждым днем мы приближаемся к грандиозному празднику планеты – Олимпийские игры в Сочи. Слагая эти два множителя, возникла идея проведения воспитательного мероприятия для детей и их родителей. Форма проведения мероприятия – спортивный вечер.  Не каждый ребенок, родитель сможет побывать на олимпиаде,  но в предвкушении праздника поднять спортивный дух, зажечь  искорку олимпийского огня в сердце каждого, ознакомить с историей спорта Удмуртской республики – вот наша цель!

 
Компетентностно-ориентированные задания в проектной деятельности учащихся
Содержание - Начальные классы, ГПД

Логинова Елена Леонидовна, учитель начальных  классов, Попова Ирина Александровна,  психолог, МАОУ «Гимназия №57»,  г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Данные компетентностно-ориентированные задания направлены на развитие информационной и коммуникативной компетентности. Проект «В здоровом теле - здоровый дух» охватывает тему «Человек» в курсе «Окружающий мир и ОБЖ». Проект рассчитан на учащихся 3 класса, большая часть которых «правополушарные», есть учащиеся «левополушарные» и «равнополушарные». Время выполнения проекта 10 дней. Цель данного проекта «В здоровом теле - здоровый дух» - это формирование устойчивой мотивации к ЗОЖ, стимулирование потребности к самостоятельному выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье. Для наиболее успешной переработки информации правым и левым полушарием на этапе предъявления результатов поиска задания даны с учетом функциональной ассимметрии полушарий головного мозга. 

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР