Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7434894
Дополнительное образование
Статья «Деятельностный подход в патриотическом воспитании подростков»
Содержание - Дополнительное образование

Кулакова Галина Николаевна, педагог-организатор, Муниципальное  казённое учреждение дополнительного образования «Кежемский районный центр детского творчества»Красноярский край 
Статья предназначена для педагогов-организаторов, педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе. Суть её в том, что проектная технология даёт хороший воспитательный эффект в вопросах патриотического воспитания подростков. Учитывая то, что патриотическое воспитание- это одно из важных направлений в воспитании подрастающего поколения, направление, которое, как показывает жизнь, надо усиливать, то  проектная технология открывает большие возможности для усиления этого направления.

 
Педагогические условия формирования ценностного отношения к казачьему фольклору у обучающихся детского фольклорного ансамбля «Гомониха»
Содержание - Дополнительное образование

Бахвалова Валентина Александровна, педагог дополнительного образования, заведующая художественным отделом, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр Детского Творчества Дзержинского района г. Волгограда 
О значении фольклора, как неотъемлемой части эстетического и идейно-нравственного воспитания в современном обществе. На всех ступенях образования остро ощущается необходимость в формировании личности, отличающейся чувством гражданской ответственности, патриотизмом. Волна патриотического подъема, связанного с возрождением казачества, образа жизни, социально-нравственных устоев, наблюдаемая в к. 90-х гг. ХХ в., пошла на убыль, поэтому уровень ценностного отношения к фольклору вообще, в частности, казачьему, невысок. Решение проблемы видится в формировании ценностного отношения к казачьему фольклору у подрастающего поколения. Для формирования такого отношения необходима опора на непосредственный опыт личности. Включение обучающихся в процесс усвоения и осмысления народных традиций, познания истоков национального может решить многочисленные проблемы современного общества. Возросшее значение воспитания на основе традиций обусловлено необходимостью возрождения менталитета нации, восстановления ее лучших национальных устоев, традиционной культуры.

 
Районная инновационная модель повышения социального и профессионального статуса классного руководителя
Содержание - Дополнительное образование

Яровая И.Н. методист МБУДОД ЦДОД п Тюльган Оренбургской области 
Классные руководители – самая массовая категория организаторов воспитательного процесса в школе. Классный руководитель – непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе. Он стоит к ребёнку ближе, чем кто-либо из членов педагогического коллектива. И поэтому он способен оказывать решающее влияние на личностное развитие детей. Творчество классных руководителей – главное условие совершенствования воспитательного процесса, повышение качества и эффективности деятельности школы. 
На сегодняшний день проблема состоит в том, что существует недостаточный уровень социальной компетентности классных руководителей. Поэтому очевидна необходимость обновления механизмов взаимодействия, способствующих систематизации традиционных и инновационных форм, методов поддержки и научно – методического сопровождения деятельности классного руководителя. Эти функции возложены на ШМО и РМО классных руководителей.

 
«Флористика в художественном творчестве детей- дошкольников» 2010г. ( опыт работы )
Содержание - Дополнительное образование

Мамина Людмила Андреевна МДОУ № 63 г. Усть-Кут Преподаватель по Изобразительной деятельности
Чтобы создавать флористические картины, я учу детей технике обращения, умениям и навыкам с материалом. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Осенью каждая группа украшается букетами из красивых осенних листьев, что позволяет ребёнку получить первый опыт по использованию природного материала. Чтобы эмоционально окрасить занятие, я всегда использую приход сказочного героя, близкого детям, вношу сюрпризный момент, смешную ситуацию, в которую попал наш герой. Предметное изображение в аппликации из засушенных листьев в старшей группе состоит из одной или двух деталей, а мелкие дорисовываются красками или фломастерами. Всегда перед глазами детей образец. Старшим детям я сообщаю, что любое творчество начинается с замысла, так же начинается и творчество художника – флориста. Замысел воспроизводится на бумаге, т.е. делается эскиз, а далее приступаем к созданию композиции, используя весь арсенал выразительных средств, для этого у каждого ребёнка в коробочке свой набор засушенного материала.

 
Формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей посредством хореографии (из опыта работы по реализации образовательной программы «Хореографический ансамбль «Капельки»)
Содержание - Дополнительное образование

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества", г. Калачинск Омской области
Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Обучение детей танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует от меня как педагога не только знаний соответствующей методики, но и предлагает наличие правильного представления о танце, как художественной деятельности, виде искусства. В связи с тем, что сейчас остро стоит проблема гиподинамии, занятия хореографией позволяет восполнить дефицит движений, поэтому мною была создана модифицированная программа «Хореографического ансамбля «Капельки», которая восполняет дефицит движений, способствует развитию грации, осанки, красоты тела, что и делает привлекательной данную программу. 
Образовательная программа направлена на вооружение обучающимися знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Концептуальная идея программы предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредствам приобщения их к миру танца, народной, классической музыки.

 
Исполнительский и методический анализ вариаций М.И Глинки на тему русской народной песни «Среди долины ровныя»
Содержание - Дополнительное образование

Мухутдинова Фарида Махмутовна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД « ДМШ» № 8 Приволжского района г. Казани
В разработке, предназначенной для преподавателей фортепиано детских музыкальных школ,  рассказано о роли русской народной музыки в творчестве М.И. Глинки, дана краткая история создания вариаций М.И. Глинки на тему русской народной песни  «Среди долины ровныя», подробно разобран исполнительский план каждой из пяти вариаций, даны методические рекомендации по работе над произведением.

 
Сценарий праздника «Всегда и везде человек нуждается в воде»
Содержание - Дополнительное образование

Короткова Лариса Ивановна, педагог дополнительного образования, БОУ ДОД СЮН Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов
Разработано для детей 7 – 11 лет (1 – 4 класс). Проводится в форме познавательно-развлекательной игры. Может использоваться для проведения уроков окружающего мира, отдельного экологического мероприятия. Сценарий раскрывает особенности значения воды в природе и показывает её роль в жизни человека.

 
«Почемучкины острова» (игра–путешествие)
Содержание - Дополнительное образование

Зорина Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, МБОУ ДОД «СДДТ», г. Архангельска
Занятие предназначено для детей 6-8 лет и  направлено на формирование устойчивого интереса  и положительной мотивации к познавательной деятельности. Занятие может быть использовано учителями начальной школы в качестве внеклассного мероприятия, воспитателями групп продлённого дня при организации свободного времени детей, педагогами дополнительного образования при составлении заданий игрового и творческого характера.

 
Методическая разработка занятия «Цветовые сочетания»
Содержание - Дополнительное образование

Кошайкина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, Кружок «Макраме», МБОУ ДОД  «Школа искусств», Верещагино, Пермский край
Детям 7-15 лет предложены правила гармоничного сочетания цветов, с выполнением практической работы.

 
План-конспект открытого урока по музыкальной литературе «Развитие русской вокальной лирики в п.п. XIX века» VI класс ДМШ, ДШИ.
Содержание - Дополнительное образование

Богданова Елена Валерьевна, преподаватель теоретических дисциплин, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Верещагинская ДМШ», Пермский край, г. Верещагино.
Разработка открытого урока по русской музыкальной литературе в VI классе. Данная работа предназначена для  преподавателей музыкальной литературы и поможет им наиболее полно раскрыть тему раздела,  посвященного русской музыке п.п. XIX века. В работе представлена методическая разработка урока: цель урока, задачи урока и их поэтапное развитие. Представлены биографии композиторов п.п. XIX века А. Алябьева, А. Гурилёва, А. Варламова, сравнительный анализ вокальных  произведений этих композиторов и  выводы раскрывающие основные этапы развития русской вокальной лирики рассматриваемого периода.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР