Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2563094
Статья: Рефлексивная модель развития педагогического мастерства
Содержание - Дошкольное образование

Капитонова Эльвира Рафаиловна, директор; Мешкова Елена Владимировна, заместитель директора; Мельникова Ольга Станиславовна, старший воспитатель. НСП «Цветочный город» МБДОУ «Детство» «Центр развития ребенка» г. Калуга. 
Статья адресована руководителям и организаторам методической работы дошкольной образовательной организации. Суть статьи состоит в том, что педагогическое творчество культивируется путем оптимизации мышления, общения, деятельности педагогических сотрудников. 

 
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников.
Содержание - Дошкольное образование

Матчитова Софья Николаевна, воспитатель, ИП Александрова М.А. частный детский сад «Уу-чуку-чук», г. Якутск Республики Саха (Якутия). 
Театральное представление является самым любимым видом развлечения. Оно переносит малыша в красочный, волшебный мир сказки, где гармонично сочетается реальное и вымышленное. Дети верят персонажам, и любят подражать тем героям, которые им больше всего понравились. Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

 
Методические рекомендации «Использование фитбол-мячей для профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия»
Содержание - Дошкольное образование

Елфимова Ирина Владимировна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №104 общеразвивающего вида» города Сыктывкара Республики Коми. 
Методическая разработка с рекомендациями педагогам для применения в образовательной деятельности приемов работы с мячами – фитболами. Данную разработку могут использовать инструкторы по физкультуре и воспитатели общеразвивающих детских садов на занятиях по физкультуре и в режиме дня. Представленные в разработке упражнения способствуют развитию основных групп мышц и профилактике и коррекции нарушений осанки.

 
«Развивающая среда - как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»
Содержание - Дошкольное образование

Бутусова Валентина Юрьевна, воспитатель, МБДОУ «Снежинка», п.Нижнесортымский, Сургутского района ХМАО-югра. 
1.Понятие развивающей среды в ДОУ: 2.Как помочь ребенку с ОНР восполнить образовательный вакуум; 3.С помощью чего можно реализовать коррекционно-воспитательную работу с детьми ОНР; 4.Какие упражнения необходимо проводить для активизации словаря детей с ОНР.

 
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» «Роспись по соли. Кубанские узоры» (старший дошкольный возраст).
Содержание - Дошкольное образование

Макарова Людмила Андреевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 муниципального образования Каневской район, Краснодарский край. 
Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Педагог детей новым способам работы со следующими материалами: роспись гуашью по ткани; применение различных способов создания фона для изображения картины; формирует навыков свободного владения кистью. Воспитатель закрепляет представление и знания о разнообразии цветов и оттенков; освоение декоративной росписи; умение видеть красоту изображенного предмета, узора; Педагоги развивают наблюдательность и способность замечать важные особенности изображаемого; знакомят с прикладным искусством кубанского казачества: вышивка рушников. Соавтор – Федулова Наталья Николаевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 муниципального образования Каневской район.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 90

Вопрос специалисту