Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3833182
Технологическая карта урока «Раскрой фартука», 5 класс.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Голованова Светлана Васильевна, учитель технологии, МБОУ "СОШ № 3" п.г.т. Аксубаево, Аксубаевского района Республики Татарстан. 
Для учеников 5 класса.

 
Презентация. Развитие отечественного футбола.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск. 
Развитие отечественного футбола. Предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей и учащихся общеобразовательных учреждений.

 
Классный час в 7 классе Тема: Обеспечение личнКлассный час в 7 классе Тема: Обеспечение личной безопасности в супермаркетахой безопасности в супермаркетах
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. 
Цель: Ознакомление с правилами поведения по обеспечению личной безопасности в торговых точках Задачи: Познакомить с основными ЧС возможными в торговых точках п. Трудармейский и с правилами поведения при их возникновении. Составить памятки поведения при ситуациях: потерялся ребенок, украли автомобиль, обрушение конструкций. Подготовительный этап. Обучающимся 7 классов заранее была предложена анкета и ситуационная задача: 1. Нужна ли система защиты в магазинах? 2. Какие виды систем безопасности вы знаете? 3. Знаете ли вы к кому обратиться за помощью, куда? 4. Какие правила поведения для обеспечения личной безопасности вы знаете? 5. Что включает в себя безопасность в супермаркетах? Какова цель? 6. Возможны ли ЧС в торговой точке, если да, то какие? 7. Опиши алгоритм действия по обеспечению личной безопасности в супермаркете при землетрясении.

 
Методическая разработка на тему: Технология выполнения аппликации из соломки «Бабочка»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Цель: Учить выполнять аппликации из соломки. Задачи: Обучающая: - научить наклеивать соломенные ленты на детали, используя «Закон симметрии»; - учить выполнению этапов работы по карте-схеме; развивающая: - развивать навыки работы с соломкой; воспитывающая: - воспитывать интерес к работе с соломкой, как виду творчества; - воспитывать аккуратность в работе над аппликацией.

 
Методическая разработка "Технология выполнения аппликации из соломки. Тюльпан" для учащихся 4 класса.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающим по данному направлению, а также может быть полезен учителям школ, преподающих предмет «Технология». Занятие предназначено для учащихся 4 класса. На занятии учащиеся выполняют аппликацию из соломки. В ходе занятия ребята отрабатывают навыки работы с природным материалом – соломка. Обучаются технологии выполнения деталей с применением соломки, учатся учатся вести работу над аппликацией, соблюдая этапы наклеивания деталей на основу.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 13