Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8351461
|
Иностранные языки
Содержание -
Иностранные языки
|
Бердник Елена Николаевна, учитель иностранного языка, МОУ « Солотянская ООШ» с. Солоти, Валуйского района, Белгородской области. Дополнительный краеведческий материал для подготовки к урокам английского языка для учащихся 4-8 кл.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Роленкова Светлана Ивановна, учитель английского языка МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Тандинского кожууна Республики Тыва. Урок предназначен для учителей английского языка. Имеет воспитательное значение. Прослеживается воспитание интернационалистов. Сравнивается английский праздник День Святого Валентина и тувинский праздник «Шагаа» - встреча нового года по лунному календарю. Дети знакомятся с новыми словами, понятиями и культурой тувинского и английского народов.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Ни Светлана Робертовна, учителя МБОУ СОШ №7 с. Чкаловское Спасский район, Приморский край. Тема урока: Eat healthy food. (Imperative Mood). Урок предназначен для введения понятия Повелительное наклонение на уроках английскогоязыка.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Исламова Резеда Галимзяновна, Шарафетдинова Лилия Загировна - учителя английского языка. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Набережные Челны Республика Татарстан.
Данный урок предусматривает преподавание языка с использованием структур по сингапурской методике. Урок можно разделить на 6 условных частей-этапов. Элемент игры и неожиданности, распределение на команды, показ презентации для определении темы урока, практика письменной речи, индивидуальная работа и работа в команде, дух соперничества, обучение аудированию с зрительной опорой- данные цели , поставленные в начале урока, достигнуты. Урок проводится в 7 классе, УМК «Английский язык», автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Некрасова Ольга Алексеевна, учитель английского языка, МБОУ Захаровская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Одинцовский район, пос. Летний отдых. Аннотация: Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию российских школьников и отечественных традиций на уроках английского языка в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Ситько Екатерина Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. Данная статья направлена на то, чтобы познакомить Вас с особенностями формирования универсальных учебных действий в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Данный материал представляет собой теоретическое исследование данного вопроса и познакомит Вас с понятием и видами универсальных учебных действий, их функциями. В статье представлены варианты заданий, направленных на формирование УУД. Каждый вид УУД сопровождается описанием и заданиями для его формирования. Материал статьи изложен весьма научным, но в то же время понятным языком.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Голышкова Юлия Александровна, старший методист. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Академическая гимназия № 1534». Данный материал содержит теоретические и практические аспекты построения сюжетно-игровых занятий при обучении английскому языку детей дошкольного возраста, подкрепленные авторскими разработками сценариев данных занятий. Предлагаемая форма занятий применяется автором на практике с 2008 года в рамках программы «Пропедевтический курс английского языка», реализуемой в группах раннего эстетического развития «Буквоежка». Высокий уровень усвоения обучающимися программного материала, интерес к занятиям, подтверждают эффективность использования данной формы занятий. Статья будет интересна воспитателям, учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми дошкольного возраста.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа» Белгородская область, Краснояружский район, с. Графовка. Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа» Белгородская область, Краснояружский район, с. Графовка. Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Магомедов Рамазан Газичулаевич, учитель английского языка, МКОУ «Игалинская средняя общеобразовательная школа», с. Игали, Гумбетовского района Республики Дагестан. Данная научная статья на тему «Применение современных технологий на уроке английского языка в сельской школе в условиях двуязычия» посвящена обобщению существующих методик и практик применения технического инструментария в преподавании английского языка в сельской школе. коллегам-учителям предлагается ознакомиться с практическим применением таких технологий и методик, как: 1) технология проведение ролевых игр; 2) технология «Интерактивная фонетика»; 3) технология обучения в сотрудничестве; 4) использование видео-технологий. Вышеназванные технологии были выбраны с учетом особенностей аудитории учащихся, уровня их владения английским языком и максимальной доступности применяемых методик в рамках каждой технологии. Таким образом, в данной статье будут проанализированы современные технологии, применяемые на уроках английского языка в условиях сельской школы, указаны плюсы и недостатки каждой из технологий, изучены результаты практического применения технологий групповой работы на уроках английского языка.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 16 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|