Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430347
Иностранные языки
Статья «Задания на формирование УУД в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка».
Содержание - Иностранные языки

Ситько Екатерина Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области.
Данная статья направлена на то, чтобы познакомить Вас с особенностями формирования универсальных учебных действий в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Данный материал представляет собой теоретическое исследование данного вопроса и познакомит Вас с понятием и видами универсальных учебных действий, их функциями. В статье представлены варианты заданий, направленных на формирование УУД. Каждый вид УУД сопровождается описанием и заданиями для его формирования. Материал статьи изложен весьма научным, но в то же время понятным языком.

 
Сюжетно-игровые занятия по английскому языку.
Содержание - Иностранные языки

Голышкова Юлия Александровна, старший методист. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Академическая гимназия № 1534».
Данный материал содержит теоретические и практические аспекты построения сюжетно-игровых занятий при обучении английскому языку детей дошкольного возраста, подкрепленные авторскими разработками сценариев данных занятий. Предлагаемая форма занятий применяется автором на практике с 2008 года в рамках программы «Пропедевтический курс английского языка», реализуемой в группах раннего эстетического развития «Буквоежка». Высокий уровень усвоения обучающимися программного материала, интерес к занятиям, подтверждают эффективность использования данной формы занятий. Статья будет интересна воспитателям, учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми дошкольного возраста.

 
«Организация исследовательской деятельности учащихся по выявлению взаимовлияния немецкого и русского языка в рамках школьного курса».
Содержание - Иностранные языки

Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа»  Белгородская область, Краснояружский район, с. Графовка. 
Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
 

 
«Организация исследовательской деятельности учащихся по выявлению взаимовлияния немецкого и русского языка в рамках школьного курса».
Содержание - Иностранные языки

Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа»  Белгородская область, Краснояружский район, с. Графовка. 
Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
 

 
«Применение современных технологий на уроке английского языка в сельской школе в условиях двуязычия»
Содержание - Иностранные языки

Магомедов Рамазан Газичулаевич, учитель английского языка, МКОУ «Игалинская средняя общеобразовательная школа», с. Игали, Гумбетовского района Республики Дагестан. 
Данная научная статья на тему «Применение современных технологий на уроке английского языка в сельской школе в условиях двуязычия» посвящена обобщению существующих методик и практик применения технического инструментария в преподавании английского языка в сельской школе. коллегам-учителям предлагается ознакомиться с практическим применением таких технологий и методик, как: 1) технология проведение ролевых игр; 2) технология «Интерактивная фонетика»; 3) технология обучения в сотрудничестве; 4) использование видео-технологий. Вышеназванные технологии были выбраны с учетом особенностей аудитории учащихся, уровня их владения английским языком и максимальной доступности применяемых методик в рамках каждой технологии. Таким образом, в данной статье будут проанализированы современные технологии, применяемые на уроках английского языка в условиях сельской школы, указаны плюсы и недостатки каждой из технологий, изучены результаты практического применения технологий групповой работы на уроках английского языка.

 
К вопросу о проектной деятельности в преподавании немецкого языка.
Содержание - Иностранные языки

Утепбергенова Русия Ислямовна, учитель немецкого языка МБОУ «Старо-Волжская ООШ» п. Старо-Волжский, Икрянинский район, Астраханская область.
Статья посвящена теоретическому анализу проблемы проектной деятельности в школьном образовании. Рассмотрены особенности применения метода проектов в преподавании иностранного (немецкого) языка, его преимущества и трудности в реализации. Проектный метод является инновационной педагогической технологией обучения и представ-ляет собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе. Проектная деятельность при обучении учащихся иностранному языку, имеет свои особенно-сти: развивает коммуникативную компетенцию, расширяет общий кругозор учащихся, развивает память, мышление, воображение, самодисциплину, навыки совместных действий и умений вести исследовательскую работу.

 
Мастер - класс «Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка».
Содержание - Иностранные языки

Афанасьева Надежда Николаевна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы», республика Марий Эл.
Краткое описание: мастер-класс для учителей английского языка, преподающих английский язык в младших классах. В данной разработке представлены приёмы работы с обычной конфеткой « Пчёлка» на уроке английского языка, которая служит средством для изучения (повторения) лексических и грамматических структур, изучающихся в начальной школе. Данные приёмы - универсальны. Их можно использовать для развития коммуникативных компетенций на любом материале с учётом возрастных особенностей детей.

 
«Деятельностный подход при обучении английскому языку как важнейшее условие достижения обучающимися необходимого уровня овладения федеральным государственным стандартом».
Содержание - Иностранные языки

Путинцева Наталья Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Абанской СОШ №3, п. Абан, Красноярского края.
Только «учение с увлечением», реализуемое в практической деятельности обучающихся, приносит стабильные результаты, способствует успешности обучающихся в изучении английского языка, раскрывает воспитывающие и развивающие резервы предмета иностранный язык. Применение современных образовательных технологий и методик в практической профессиональной деятельности обеспечивает достижение планируемых образовательных результатов. Технология «коммуникативного обучения иноязычной культуре» помогает развивать у обучающихся все языковые навыки; применение ИКТ технологий дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами; метод проектов обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу.

 
Использование метода проектов по теме «Россия» на уроках иностранного языка.
Содержание - Иностранные языки

Брычаева Ирина Владимировна, учитель английского языка МКОУ Стрелицкой СОШ, Воронежская область, Семилукский район, г.п. Стрелица. 
В последнее время широкое распространение в обучении иностранным языкам находит метод проектов. Данная статья содержит этапы работы над проектом по теме «Россия». Она предназначена для средней ступени обучения. Метод проектов позволяет ученикам самостоятельно конструировать ответ и применять знания на практике. Роль учителя в данном случае является вспомогательной.

 
Методическая разработка раздела уроков по теме «Здоровый образ жизни».
Содержание - Иностранные языки

Крылова Ирина Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 10 г. Бор Нижегородской области.
Данная методическая разработка проекта по теме «Здоровый образ жизни» предназначена для работы с учащимися 7 класса , изучающими английский язык. Урок входит в комплекс занятий по теме «Человек, здоровье, спорт». Модуль рассчитан на восемь часов аудиторных занятий и построен с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи проекта- актуализировать и развивать знания о здоровом образе жизни; развивать основные виды речевой деятельности. При работе над темой формируются умения самостоятельно анализировать информацию; воспитывается стремление к здоровому образу жизни.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР