Содержание -
История, обществознание, право
|
Иркитова Ольга Владимировна, преподаватель истории Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Таймырский колледж» г. Дудинка, Красноярский край. Методическая разработка предназначена для студентов I курса специальности Сестринское дело, преподавателей истории. Учебное занятие, построенное по технологии проблемного обучения, позволяет включать студентов в активную учебную деятельность, развивать логическое мышление и коммуникативные компетенции.
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Бырканова Анна Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. Статья предназначена для молодых учителей, начинающих преподавание курса обществознания в 9 классе. В статье указаны рациональные способы для эффективного изучения темы; приводятся в качестве примера первоисточники для формирования УУД.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Вакало Наталья Александровна, учитель обществознания МБОУ СОШ №2, г. Константиновска Ростовской области. Материал для данного урока разработан на основе параграфа 25 «Человек в политической жизни» учебника по обществознанию 11 класса (профильный уровень) под редакцией Л.Н.Боголюбова. Это второй урок по данной теме. Задания рассчитаны на ученическую аудиторию, знакомую со здоровьесберегающими технологиями: групповой деятельности, методами проведения мозгового штурма, анализа незнакомого научного текста, защиты мини - проекта. Цели урока-повышение правовой культуры и гражданской активности будущих избирателей.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания; Третьякова Ирина Павловна, учитель английского языка. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49», г. Курск. Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Швецова Марина Николаевна, преподаватель. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Слободотуринский аграрно-экономический техникум», с. Туринская Слобода, Свердловская область. В статье рассматривается применение инновационных технологий на уроках истории и обществознания с целью заинтересованности студентами данными предметами.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 15 |