Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7425466
История, обществознание, право
Методическая разработка урока истории по теме: «Развитие науки в средневековых Индии, Китае, Японии».
Содержание - История, обществознание, право

Иркитова Ольга Владимировна, преподаватель истории Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Таймырский колледж» г. Дудинка, Красноярский край. 
Методическая разработка предназначена для студентов I курса специальности Сестринское дело, преподавателей истории. Учебное занятие, построенное по технологии проблемного обучения, позволяет включать студентов в активную учебную деятельность, развивать логическое мышление и коммуникативные компетенции.

 
Формирование ценностных ориентиров при изучении темы «Политика».
Содержание - История, обществознание, право

Бырканова Анна Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. 
Статья предназначена для молодых учителей, начинающих преподавание курса обществознания в 9 классе. В статье указаны рациональные способы для эффективного изучения темы; приводятся в качестве примера первоисточники для формирования УУД.

 
Методическая разработка урока обществознания (11 кл.) на тему «Сложна ли роль избирателя?»
Содержание - История, обществознание, право

Вакало Наталья Александровна, учитель обществознания МБОУ СОШ №2, г. Константиновска  Ростовской области. 
Материал для данного урока разработан на основе параграфа 25 «Человек в политической жизни» учебника по обществознанию 11 класса (профильный уровень) под редакцией Л.Н.Боголюбова. Это второй урок по данной теме. Задания рассчитаны на ученическую аудиторию, знакомую со здоровьесберегающими технологиями: групповой деятельности, методами проведения мозгового штурма, анализа незнакомого научного текста, защиты мини - проекта. Цели урока-повышение правовой культуры и гражданской активности будущих избирателей.

 
Конспект интегрированного урока истории Курского края и английского языка в 7 классе по теме: «Знаменитые люди Курского края. Преподобный Серафим Соровский (совместно с учителем английского языка Третьковой И. П.)
Содержание - История, обществознание, право

Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания; Третьякова Ирина Павловна, учитель английского языка. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49», г. Курск. 
Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.  

 
Инновационные технологии на уроках истории и обществознания в системе СПО.
Содержание - История, обществознание, право

Швецова Марина Николаевна, преподаватель. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Слободотуринский аграрно-экономический техникум»,  с. Туринская Слобода, Свердловская область.
В статье рассматривается применение инновационных технологий на уроках истории и обществознания с целью заинтересованности студентами данными предметами.

 
Тема: Библейские сказания. Конспект урока с приложением.
Содержание - История, обществознание, право

Чураева Светлана Ефимовна, учитель истории МБОУ СОШ №1 пгт.Тымовское, Сахалинская область. 
Для учителей истории. Познакомить с историей появления Библии – I части – «Ветхого завета». Научить работать с исторической картой, использовать её как источник знаний, давать характеристику исторических деятелей; формулировать своё мнение.

 
Методическая разработка игры-путешествия «Край родной, навек любимый…»
Содержание - История, обществознание, право

Ванюта Оксана Семеновна, учитель истории и обществознания МБОУ «Сизябская СОШ», с. Сизябск Ижемского района Республики Коми. 
Предназначена для обучающихся 8-11 классов, содержит малоизвестные факты из истории Ижемского района, позволяющие привить интерес к изучению отечественной истории.

 
Программа элективного курса «Развитие российско-китайских торгово-экономических отношений: история и современность».
Содержание - История, обществознание, право

Кувардина Любовь Алексеевна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» пгт Забайкальск Забайкальского района Забайкальского края. 
Данный предметно-ориентированный элективный курс может использоваться в 8-9 классах с целью расширения и углубления знаний по отечественной и региональной истории, что позволит формировать устойчивый интерес к истории страны и края, поможет выбрать профиль обучения в старшей школе.

 
«История героизма в процессе патриотического воспитания школьников»
Содержание - История, обществознание, право

Рыбас Екатерина Викторовна, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ № 12, ст-цы Михайловской, Курганинского района, Краснодарского края. 
Проблема воспитания у детей любви к Родине была актуальной всегда, но особую значимость она приобрела в настоящее время. Решение проблемы воспитания патриотизма требует новой идеологии в образовательной и воспитательной деятельности. В работе представлена система работы по воспитанию патриотизма на основе героической славы соотечественников-станичников. Система работы может быть полезна учителям истории (особенно во внеурочной деятельности), классных руководителей, учителей кубановедения и т.д.

 
Диагностическая работа по истории для 10 класса.
Содержание - История, обществознание, право

Петько Ольга Михайловна, доцент кафедры гуманитарного образования СУНЦ УрФУ Екатеринбург, Свердловская область.
Работа предназначена для выявления остаточных знаний по отечественной и мировой истории у новых учеников 10 класса. Также позволяет оценить уровень владения специальными и общеучебными навыками и на основе результатов сформировать план корректирующих мер для выравнивания с остальным классом.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8