Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430388
Математика
Региональный компонент на уроках математики (статья).
Содержание - Математика

Вовденко Ольга Леонидовна, учитель математики; Двуреченская Лариса Валерьевна, учитель математики; Круглова Ирина Петровна, учитель математики; Лаврова Ольга Анатольевна, учитель математики. МБОУ СОШ №61 им. М.И. Неделина г. Липецка. 
В статье рассматривается вопрос использования регионального компонента на уроках математики (из опыта работы). Ценностный смысл регионального компонента заключается в том, чтобы показать взаимосвязь и взаимозависимость человека, природной и культурной среды в воспитании нравственной позиции гражданина по отношению к родному краю.

 
«Использование национально - регионального компонента в преподавании математики в средней школе».
Содержание - Математика

Топоева Алефтина Дмитриевна, учитель математики, МБОУ Калининская средняя общеобразовательная школа – филиал Бельтирская ООШ, Республика Хакасия, Аскизский район, село Аскиз. 
Для учителей математики при использовании этнокультурного компонента на уроках математики в средней школе.

 
Как воздух математика нужна.
Содержание - Математика

Любовь Викторовна Киселёва, Елена Алексеевна Суркова, учителя математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области.
Статья посвящена патриотическому воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.

 
Урок на тему: «Действия с десятичными дробями».
Содержание - Математика

Распопова Марина Владимировна учитель математики, зам. директора по УВР, МБОУ – СОШ №1 сл. Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области.
Урок применения метапредметных и предметных знаний. Цель урока:  применение УУД  в условиях решения учебных задач практической направленности.

 
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Сложение отрицательных чисел»
Содержание - Математика

Константинова Ольга Леонидовна, учитель математики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Дизьминская средняя общеобразовательная школа с.Дизьмино Ярского района Удмуртской Республик
Работа содержит презентацию, составленную с помощью ПО SMART Notebook11. Материал представлен в удобной, наглядной для восприятия учащихся форме, может использоваться в любом общеобразовательном учреждении, оборудованном интерактивной доской. Урок состоит из трех основных частей: повторение пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию новой темы; выявление проблемы, ее решение; закрепление материала. Использование на уроке интерактивной доски предполагает совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока, усиление мотивации учения, улучшение качества обучения и воспитания, а также экономит время на объяснение нового материала, упрощает проведение контроля над усвоением материала. Методическую разработку можно использовать на нескольких уроках при изучении темы «Отрицательные и положительные числа», например, для повторения темы.

 
Презентация «Игра как эффективная форма развития познавательного интереса учащихся к математике».
Содержание - Математика

Кормич Татьяна Васильевна, Учитель математики, МБОУ СОШ №10 г. Бор Нижегородской области.
В данной презентации представлено теоретическое содержание, включающее способы организации разнообразных игр для уроков математики. В работе сформулированы требования к проведению игр на уроке. Классификация игр дана в зависимости от игровой цели. Также представлены виды дидактических игр. Данный дидактический материал включает разработки игр для применения их на уроках математики с подробным описанием правил организации и проведения, на примере которых можно создавать подобные игры по разным темам курса математики и в разных классах.

 
Конспект открытого урока: «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника» 8 класс.
Содержание - Математика

Кочергина Валентина Геннадьевна, учитель математики МАОУ «СОШ №131» города Перми.
Введение понятий синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Занятие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.

 
Игровые формы обучения школьников математике (статья).
Содержание - Математика

Пимонова Ольга Викторовна, учитель математики, МБОУ ООШ № 42, г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область. 
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельностью таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в получении новых знаний. Одним из эффективных путей развития у школьников 5-6 классов интереса к математике является организация их учебной деятельности в форме игры. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. В играх, получая новые знания, ученик чувствует себя раскрепощенным, поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым, во время игры легко усваивается. В данной статье рассмотрены разные виды игровой деятельности на уроках математики,   предложена разработка урока «Решение задач на «движение»» с дидактической игрой «Полёт в космос».

 
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках математики.
Содержание - Математика

Киселёва Любовь Викторовна, учитель математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области.
Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.

 
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова на уроках математики. Методические рекомендации.
Содержание - Математика

Логиновских Елена Леонидовна, учитель математики, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №42», Кемеровская область, г.Ленинск- Кузнецкий.
В предлагаемой работе раскрыты основы технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова и ее применение на уроках математики. Работа адресована учителям математики и всем, кто интересуется технологией проектирования учебного процесса В.М.Монахова.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 10
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР