Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801258
Использование арт-педагогики в процессе воспитания и развития детей (с ограниченными возможностями здоровья).
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Шаталова Наталья Юрьевна, учитель технологии и изобразительного искусства; Жидкова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы; МОУ СОШ № 72 Краснооктябрьского района г. Волгограда.
Основная цель внедрения арт-педагогики в образовательный процесс заключается в: * адаптации детей к условиям образовательного учреждения и повышение их академической успеваемости; * расширении представлений о себе, своем творческом потенциале; * в гармонизации развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания; * расширении возможностей самовыражения и самопознания.

 
Ремонт одежды. Термоаппликация (5 класс).
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Тимеева Виктория Павловна, учитель технологии МОУ Парижская средняя общеобразовательная школа, Челябинская область, Нагайбаксий район, с. Париж.
Урок разработан для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы по программе В.Д.Симоненко. Урок имеет познавательно – практическую направленность. Основная задача урока: способствовать развитию навыков и умений при выполнении простейшего ремонта одежды и эстетического вкуса.

 
Инновационный проект «Сотворим радость…»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Сурова Галина Александровна, учитель технологии МАОУ СОШ № 12 ст.Михайловской Курганинского района Краснодарского края.
Цель проекта: использование метода проектов с целью повышения познавательной активности учащихся на уроках технологии. Главная задача состоит в том, чтобы создать для учащихся предпосылки для успешного творчества, организовать проектную деятельность и поэтапную проработку выбранной темы. Задачи, которые конкретизируют поставленную цель: реализовывать идею непрерывного формирования информационной, коммуникативной компетенции учащихся средствами современных образовательных технологий в процессе освоения предметов «Технология», «Искусство»; развивать творческую инициативу ученика; воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.

 
Методическая разработка общеразвивающей программы «Макраме».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кошайкина Наталья Александровна. Педагог дополнительного образования. МБОУ ДОД «Школа искусств Верещагинского муниципального района» Пермский край.
Трёхгодичная программа «Макраме» для детей 7-15 лет включает в себя содержание учебного материала, тематический план, учебный план, планируемые результаты, методические рекомендации.

 
Обучение баскетболу. Владение мячом.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Короткова Ирина Владимировна, учитель физической культуры, муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г Новый Уренгой
Конспект урока для учащихся 3 класса с использованием элементов су-джок терапии.Урок построенна  соревновательном методе в каждом упражнении. Задачи урока:
- Образовательные: совершенствовать технику ведения  и передачи мяча;
- Оздоровительные: использование элементов су-джок терапии;
- Развивающие: развивать внимание, мышление, умение работать в парах, творческие и основные двигательные способности, особенно, координационные универсальные умения, коммуникативные, личностные, познавательные;
- Воспитательные: командный дух, ответственность за товарища.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 11