Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3431022
Урок английского языка в 3-ем классе по теме «Времена года и месяцы»
Содержание - Иностранные языки

Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги
Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по  схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.

 
Тема “Animals”
Содержание - Иностранные языки

Бакирова Джамиля Завдатовна, учитель английского языка, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №69»  г.Казань
Цель урока: 1. Закрепление лексики; 2. Развивать умение анализировать т. е. определять  сюжет, тему,  основную идею текста; 3. Развивать умение логически рассуждать, сопоставлять,  делать  выводы.

 
Открытый урок по теме «Поговорим об известных людях. Даниель Дефо»
Содержание - Иностранные языки

Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Вёшенская средняя общеобразовательная школа», Ростовская область
Данный урок проводится на этапе тренировки и систематизации знаний по теме «Известные люди. Даниель Дефо». Подобранные лексико – грамматические и устно – речевые упражнения направлены на формирование коммуникативной и речевой компетенций обучающихся по  данной теме.

 
Урок-игра «Животные в нашей жизни»
Содержание - Иностранные языки

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка, МБОУ «Нурминская СОШ» Балтасинский район Республика Татарстан

После изучения темы животные, проводила урок-игру по  теме «Животные в нашей жизни».

 
Обучение грамматической стороне речи - важный этап в изучении иностранного языка, развитии речевой деятельности и общем психическом развитии ребёнка
Содержание - Иностранные языки

Сараева Марина Евгеньевна, учитель немецкого языка МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г. Казани
В данной статье освещаются вопросы творческого подхода к обучению грамматической стороне немецкого языка детей раннего возраста, т.е. учеников начальной школы. Так как изучение грамматике немецкого языка всегда представляло определённые трудности, учителю необходимо очень ответственно подходить к подготовке данного этапа урока. В статье представлены вниманию некоторые приёмы обучения грамматической стороне немецкого языка, учитывающие психолого–   возрастные особенности детей данного возраста. Представленные приёмы обучения грамматически правильной речи на немецком языке помогут  учителям более творчески подойти к проведению данного этапа  урока. Данные методы также направлены на более эффективное усвоение учениками лексического и грамматического материала.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 20