Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3058556
Открытый урок по теме «Поговорим об известных людях. Даниель Дефо»
Содержание - Иностранные языки

Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка, МБОУ «Вёшенская средняя общеобразовательная школа», Ростовская область
Данный урок проводится на этапе тренировки и систематизации знаний по теме «Известные люди. Даниель Дефо». Подобранные лексико – грамматические и устно – речевые упражнения направлены на формирование коммуникативной и речевой компетенций обучающихся по  данной теме.

 
Урок-игра «Животные в нашей жизни»
Содержание - Иностранные языки

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка, МБОУ «Нурминская СОШ» Балтасинский район Республика Татарстан

После изучения темы животные, проводила урок-игру по  теме «Животные в нашей жизни».

 
Обучение грамматической стороне речи - важный этап в изучении иностранного языка, развитии речевой деятельности и общем психическом развитии ребёнка
Содержание - Иностранные языки

Сараева Марина Евгеньевна, учитель немецкого языка МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г. Казани
В данной статье освещаются вопросы творческого подхода к обучению грамматической стороне немецкого языка детей раннего возраста, т.е. учеников начальной школы. Так как изучение грамматике немецкого языка всегда представляло определённые трудности, учителю необходимо очень ответственно подходить к подготовке данного этапа урока. В статье представлены вниманию некоторые приёмы обучения грамматической стороне немецкого языка, учитывающие психолого–   возрастные особенности детей данного возраста. Представленные приёмы обучения грамматически правильной речи на немецком языке помогут  учителям более творчески подойти к проведению данного этапа  урока. Данные методы также направлены на более эффективное усвоение учениками лексического и грамматического материала.

 
Контрольная работа «Право и его виды»
Содержание - Иностранные языки

Косинцева Яна Владимировна, преподаватель английского языка, ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум
Данные контрольные задания являются письменными  заданиями для проверки знаний по английскому языку студентов очного отделения по специальности «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ». Основная цель данных контрольных материалов – оценить уровень владения лексическим материалом по теме «Право и его виды» и проверить умение понимать основное содержание высказывания. Виды права и их определения взяты из Wikipedia; тексты для 3, 4, 5 заданий взяты из интернет – статей: авторы - Farzad & Mazarei, The Mace Firm

 
Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению грамматике на уроках английского языка
Содержание - Иностранные языки

Зарипова Кадрия Зигангараевна, учитель английского языка, МБОУ "Гимназия № 3" Вахитовского района г.Казани

В основе федеральных государственных общеобразовательных стандартов лежит компетентностный и системно-деятельностный  подход. В рамках системно-деятельностного подхода особо значимым становится формирование универсальных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться ,способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Одной из главных целей обучения иностранному языку в школе является развитие коммуникативной компетенции . Овладение грамматическими средствами является важным аспектом  обучения  иностранному языку, так как полноценная коммуникация не может происходить  вне или в отсутствии грамматики. А научить грамматической речи можно только на основе системно-деятельностного подхода, когда  учащиеся принимают активное участие в осуществлении учебной деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 20