Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3563429
Начальные классы, ГПД
НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МБОУ «Майкорская СОШ», пос. Майкор
Данная разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе и имеющих навыки работы в программе Word для оформления заданий. Задания викторины (по одной распечатке на класс) ученики получают в начале каждого дня Недели Английского языка, выполняют на переменах и сдают учителю для подведения итогов. Когда учитель получает все работы (после 4-5 урока), он вывешивает на стенде в начальной школе распечатку с ответами за этот день. Задания подобраны таким образом, что учащиеся 2-4 классов не имеют больших затруднений в их выполнении. Отдельно учитель готовит задания и ответы на вопросы викторины для учеников 1 класса, которые ещё не изучают английский язык, но вполне могут справиться с этой работой. Кроме того, в начале недели классы оформляют буквы слов WE LIKE ENGLISH для стенда, участвуют в конкурсе рисунков “Портреты наших учителей» и готовят инсценировки сказок, с которыми выступают на общем празднике подведения итогов Недели. План проведения Недели, ответы на вопросы викторины за каждый день, портреты учителей, итоги Недели – вся информация оформляется на стенде под красочно оформленным заголовком WE LIKE ENGLISH. Каждый ученик за участие в сказках и каждый класс по итогам Недели получают Сертификаты и Грамоты на английском языке.

 
УРОК В 9 КЛАССЕ «МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языкавысшей квалификационной категории, МБОУ «Майкорская СОШ», пос. Майкор
Разработка урока «Мой собственный телеканал» может быть принята за основу занятия в 9 классе по выполнению проекта по теме «Средства массовой информации. Телевидение». Урок проводится в компьютерном классе либо с использованием ноутбуков. Презентация урока для учителя, шаблон презентации для учащихся и сертификат за работу над проектом прилагаются.

 
Конспект урока с использование информационно - коммуникационных технологий. Тема: «Как украшает себя человек». 1 класс
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ильченко Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Ильинская СОШ» с. Ильинка, Шелаболихинского района, Алтайского края
Комбинированный тип урока дает представления о его месте в учебной программе. В нем сочетается закрепление пройденного материала, изучение нового, совершенствование и развитие знаний. Для проведения урока используется презентация, которая помогает учащимся расширить кругозор, дает возможность выявить первоначальные знания по предмету. Такая методика проведения урока способствует развитию индивидуальных личностных качеств, так как она позволяет ребенку проявить свои способности, выразить свою точку зрения. Для достижения высоких результатов в обучении изобразительного искусства и художественного труда, для развития интереса к предмету, я считаю, что такую технологию целесообразно использовать на уроках в начальной школе.

 
Урок окружающего мира в первом классе по теме «Хозяйство человека»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Юлия Вячеславовна, учитель начальных классов, Горланова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №94» г.Пермь.
УМК «Школа 2100». Урок разработан в деятельностной технологии  Петерсон. Цель урока: создать условия для формирования обобщенного представления о хозяйстве человека, о важности взаимопомощи людей разных профессий. Формируемые УУД: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

 
Урок литературного чтения по теме «Особый взгляд поэта на мир. С. Есенин «С добрым утром!»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Берестовая Любовь Ивановна Учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей №9» г. Белгород.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО  и технологией деятельностного метода обучения, применение которого создаёт условия для формирования у детей познавательных интересов, коммуникативных и регулятивных способностей, глубоких и прочных знаний, личностных качеств.
C целью знакомства с творчеством С. Есенина на уроке используются различные формы, методы и приёмы  работы. Работа в группах направлена не только на  воспитание  личностных качеств, обеспечивающих успешную творческую деятельность, коммуникативные способности,  умение работать в команде, помогать друг другу, но и на активизацию исследовательской деятельности,  цель которой, помочь обучающимся раскрыть секрет есенинского слова, понаблюдать, какие выразительные средства и приёмы использует поэт. Данный урок помогает пробудить у них интерес к творчеству С. Есенина и открыть красоту простой русской природы.

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 48