Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7086378
Современное экологическое воспитание и образование


«Заложение почвенного разреза правого берега реки Кубань, его описание по морфологическим признакам, химический анализ почв». Исследовательская работа учащихся под руководством учителя.

Автор работы: Буханцов Сергей, ученик 8 класса МОУСОШ №4. Руководитель: Казакова марина Александровна , учитель биологии и химии МОУСОШ №4 п. Темижбекский Новоалександровского района Ставропольского края. 
Учащиеся научились пользоваться нивелиром, узнали многое о почвах, научились делать химический анализ почвы. Изучили состав растительности правого берега реки Кубань. Мотивация у таких учащихся поднимается, им все интересно. Прививается любовь к месту жительства, к своей Родине.

 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебные превращения бумажного рулона».

Башарина Наталья Михайловна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад №171» г. Ярославль, Ярославская область. 
Занятие предназначено для старших дошкольников. Прослеживаются интегративные связи экологии, ознакомления с окружающим и художественно-эстетическим развитием. В процессе решения проблемной ситуации, дети познакомятся с новым понятием «экология». Занятие направлено на формирование у детей экологической культуры и навыков рационального природопользования. Дети познакомятся со свойствами бумаги, с технологией ее производства, способами вторичного применения бросовой бумаги. Нетрадиционными способами закрепят свои изобразительные умения в коллективном творчестве при создании макета «Зимний лес».

 
Технологическая карта классного часа «Здоровый образ жизни».

Шумилова Марина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа № 155 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми. 
Конспект предназначен для проведения классного часа в начальной школе для формирования представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Классный час проходит в форме игры-путешествия.

 
Статья «Система экологического воспитания в Орловской средней школе №2».

Банько Нина Григорьевна, учитель географии МБОУ ОСОШ №2, п. Орловский, Ростовская область. 
Статья предназначена для обмена богатым опытом организации системы экологического воспитания в школе. В ней отображены этапы: от создания «Учебной тропы природы» до системы деятельности в форме экологического клуба «Искатель». В течение 26 лет система прошла становления и творческое развитие. Школа - первая экологическая в районе - сохранила и прославила свой бренд успехами в области научно-исследовательской работы. Деятельность клуба общественно значима: дети участвуют в различных экологических акциях и проводят пропагандистскую работу среди населения и молодёжи. Работа ведётся по 5-ти направлениям: исследовательскому, практическому, пропагандистскому, эстетическому и оздоровительному. В составе клуба 9 секций. Клуб «Искатель» несёт огромный творческий и нравственный потенциал, ведь девиз клуба « От красоты и гармонии в природе – к красоте человеческой души». В статье нашли отражение формы, методы, идеи экологической работы, которые, несомненно, вызовут интерес у тех, кто занимается экологией в школе.

 
«Тихая охота»: и звери целы и охотники сыты... Исследовательская работа ученика

Автор работы: Чалченко Арина Константиновна, ученица 3 класса МОУСОШ № 4 п. Темижбекский. Научный руководитель: Ширяева Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №4 п. Темижбекский Новоалександровского района Ставропольского края. 
В работе собран краеведческий материал о грибах региона. Его можно использовать как на уроках окружающего мира, так и во внеклассной работе. Приложение "Определитель грибов" содержит подробные описания с иллюстрациями и фотографиями грибов, а также теоретическую часть и несколько важных советов, которые будут полезны начинающим грибникам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 12