|
Автор работы: Буханцов Сергей, ученик 8 класса МОУСОШ №4. Руководитель: Казакова марина Александровна , учитель биологии и химии МОУСОШ №4 п. Темижбекский Новоалександровского района Ставропольского края. Учащиеся научились пользоваться нивелиром, узнали многое о почвах, научились делать химический анализ почвы. Изучили состав растительности правого берега реки Кубань. Мотивация у таких учащихся поднимается, им все интересно. Прививается любовь к месту жительства, к своей Родине.
|
|
Башарина Наталья Михайловна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад №171» г. Ярославль, Ярославская область. Занятие предназначено для старших дошкольников. Прослеживаются интегративные связи экологии, ознакомления с окружающим и художественно-эстетическим развитием. В процессе решения проблемной ситуации, дети познакомятся с новым понятием «экология». Занятие направлено на формирование у детей экологической культуры и навыков рационального природопользования. Дети познакомятся со свойствами бумаги, с технологией ее производства, способами вторичного применения бросовой бумаги. Нетрадиционными способами закрепят свои изобразительные умения в коллективном творчестве при создании макета «Зимний лес».
|
Шумилова Марина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа № 155 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми. Конспект предназначен для проведения классного часа в начальной школе для формирования представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Классный час проходит в форме игры-путешествия.
|
Банько Нина Григорьевна, учитель географии МБОУ ОСОШ №2, п. Орловский, Ростовская область. Статья предназначена для обмена богатым опытом организации системы экологического воспитания в школе. В ней отображены этапы: от создания «Учебной тропы природы» до системы деятельности в форме экологического клуба «Искатель». В течение 26 лет система прошла становления и творческое развитие. Школа - первая экологическая в районе - сохранила и прославила свой бренд успехами в области научно-исследовательской работы. Деятельность клуба общественно значима: дети участвуют в различных экологических акциях и проводят пропагандистскую работу среди населения и молодёжи. Работа ведётся по 5-ти направлениям: исследовательскому, практическому, пропагандистскому, эстетическому и оздоровительному. В составе клуба 9 секций. Клуб «Искатель» несёт огромный творческий и нравственный потенциал, ведь девиз клуба « От красоты и гармонии в природе – к красоте человеческой души». В статье нашли отражение формы, методы, идеи экологической работы, которые, несомненно, вызовут интерес у тех, кто занимается экологией в школе.
|
Автор работы: Чалченко Арина Константиновна, ученица 3 класса МОУСОШ № 4 п. Темижбекский. Научный руководитель: Ширяева Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №4 п. Темижбекский Новоалександровского района Ставропольского края. В работе собран краеведческий материал о грибах региона. Его можно использовать как на уроках окружающего мира, так и во внеклассной работе. Приложение "Определитель грибов" содержит подробные описания с иллюстрациями и фотографиями грибов, а также теоретическую часть и несколько важных советов, которые будут полезны начинающим грибникам.
|
Давлетшин Роман Ринатович, студент 3 курса биолого-химического факультета Бирского филиала БГУ г.Бирска; Груденко Роман Павлович, магистр 2 курса факультета биологии и химии. Одна из актуальных проблем во все времена - развитие у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей среде. С этой целью нами был разработан проект «Защитники природы». Основной целью программы является научить детей любить и беречь окружающий нас мир.
|
Корниенко Татьяна Викторовна, преподаватель химии и биологии, ГБПОУ РК «САТТ» г. Симферополь, Республика Крым. Формировать активные жизненные позиции в вопросе охраны и защиты экологической ситуации городов Крыма. Предназначено для учеников 10-11 классов.
|
Островский Андрей МБОУ «СОШ № 28», города Киселёвска, 4 класс. Научный руководитель: Ступакова Ольга Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвск Кемеровская область. Работа представляет собой исследование связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека. Показаны работа с литературой по данной проблеме, методика проведения опытов с растением коланхоэ, метод подсчёта достаточного количества растений на территории микрорайона города для дыхания человека. Интересным будет знакомство с историей открытия процесса фотосинтеза, с разными точками зрения науки на способность леса выделять кислород. Данная работа предназначена для учащихся начальной школы.
|
Петрова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск ХМАО-Югра. Образовательная система УМК "Школа России". Урок открытия новых знаний предназначен для обучающихся 1 класса. Разработка включает в себя конспект урока и презентацию. Данный урок по окружающему миру «Кто такие звери?» изучается в разделе «Что и кто?».
|
Данилова Эндже Ирековна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Мензелинска Республика Татарстан. Данная статья дает возможность увидеть как воспринимается природа в разных этапах формирования ребенка, в каком возрасте и как можно привлечь детей к экологическому воспитанию. Т.к. экологическое воспитание детей формирует ответственное отношение к окружающей социально-природной среде, т.е. процесс формирования экологической культуры. Данный материал будет полезен для классных руководителей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 6 |