Содержание -
История, обществознание, право
|
08.10.2020 06:35 |
Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж, г. Вичуга, Ивановской области. В работе исследуются проблемы экономического, военно-политического и стратегического характера, приведшие к ухудшению боеспособности русской армии в ходе Первой мировой войны. Работа содержит анализ военных операций, выводы о состоянии русской армии в начале военных действий и в конце войны, вскрывает причины неудач.
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
27.08.2020 12:44 |
Новикова Маргарита Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «ВЦО № 2» г. Венева Тульской области. Данное мероприятие разработано с целью сохранения исторической памяти о трагической гибели семьи последнего русского царя Николая Александровича Романова. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 10-11 классов.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
27.08.2020 07:28 |
Наумова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ "СШ № 41" города Ульяновска. Мероприятие предназначено для учащихся 7-11 классов с целью на основе краеведческого материала gознакомить ребят с трудностями, которые жители нашей страны переживали в годы войны, с примерами героизма тружеников тыла. Способствовать воспитанию патриотизма и гордости за наш народ.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Шамова Галина Альбертовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы». Цели и задачи: познакомить учащихся с планом «Ост» по онемечиванию граждан на оккупированных территориях; показать бесчеловечность и цинизм этого плана. Воспитание нравственности и гражданского самосознания, готовности к противостоянию героизации нацизма и неонацизма, которые способствуют эскалации современных форм расизма и расовой дискриминации. Показать образцы поведения, донести идею о том, что дети, как часть советского общества, имели нравственную потребность помочь взрослым в войне против фашизма; бороться за свободу и независимость Родины; раскрыть отечественный характер войны 1941-1945гг. в том числе и на примере участия детей и подростков, воевавших на фронте и трудившихся в тылу по примеру отцов и матерей.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
19.02.2020 13:34 |
Шамова Галина Альбертовна, методист, учитель истории МБОУ «Образовательный комплекс «Школа №29 г. Йошкар-Олы». Значение художественного текста при обучении истории. Практическое применение фрагментов романа В.Пикуля «Честь имею» при изучении первой мировой войны. Для широкого круга учителей, заинтересованных в повышении мотивации изучения истории школьниками.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 15 |