Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4670607
Разработка единого урока по истории и литературе, посвященного 75-летию Сталинградской битвы.
Содержание - История, обществознание, право

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
О славной победе советских войск, о великом подвиге советского народа в битве за Сталинград...

 
Рабочая программа кружка «Я - рожден в России» в системе дополнительного образования
Содержание - История, обществознание, право

Гробова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания п.Панковка Новгородский район Новгородская область МАОУ Панковская СОШ Новгородского района Новгородской области. 
Рабочая программа составлена для реализации работы кружка в системе дополнительного образования для внеурочной деятельности. Программа может быть использована для преподавания в Центре внешкольной работы. Кружок «Я - гражданин России» имеет патриотическую и краеведческую направленность. Рабочая программа составлена с учетом современных ФГОС и рассчитана для преподавания в 7-8классах. Для реализации данной программы необходимо осуществлять связи с учреждениями культуры, встречи, беседы с интересными людьми, использовать местный краеведческий компанент и социокультурные возможности. Предполагается использование различных форм и методов для мотивации ,расширение познавательного интереса, кругозора кружковцев.

 
Интегрированный урок по технологии и информатике "Новое время — новые профессии"
Содержание - История, обществознание, право

Кирамова Елена Владимировна учитель технологии МБОУ ООШ с Истяк г. Янаул, Республика Башкортостан. 
Данный урок по технологии «Новое время -новые профессии» Цели урока: познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. формирование теоретических представлений и понятиx.ruй, связанных с миром профессий. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания информирование учащихся о многообразие мира профессий ; поддержание атмосферы творческого поиска знакомство с новыми профессиями на рынке труда.Урок построен с использованием наглядности, компьютерной технологии, позволяющей школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. На слайдах вы увидите демонстрационный материал к этому уроку, который используется в течение всего урока. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку и во внеклассной работе по предмету.

 
Социальный проект по развитию активности школьных объединений ученического самоуправления. Название проекта: Конкурс законотворческих идей «Твой выбор».
Содержание - История, обществознание, право

Косова Светлана Ивановна учитель истории и обществознания МБОУ «Никольская СОШ» Лаишевского муниципального района РТ. 
Проект разработан для учащихся возрастной категории 14-17 лет (8-11 классы). Задания составлены с учётом личностных качеств учащихся, их интереса и возможностей. Основная идея проекта заключается в моделировании работы законотворцев, в результате которого ребята утверждают разработанные идеи и предложения по работе своей школы. В ходе этого учащиеся погружаются в работу политических деятелей, Государственной Думы РФ, а так же проведении выборов.

 
Методическая разработка комбинированного урока по истории и английскому языку «Применение технологии АМО при подготовке к ГИА по теме «Духовное наследие пореформенной России»
Содержание - История, обществознание, право

Бердникова Татьяна Вячеславовна, учитель истории; Васянкина Людмила Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. 
Разработка предназначена для учителей старшей школы истории и английского языка. За счет использования технологии АМО на протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных). Информация, полученная обучающимися в ходе урока, синтезируется ими в написании сочинения по истории в формате ЕГЭ, и личного письма по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это поможет обучающимся успешно подготовиться к ГИА.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 13