Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 6800821
Исследовательская работа «Состояние вооруженных сил Российской Империи как одна из причин её поражения в Первой мировой войне»
Содержание - История, обществознание, право
08.10.2020 06:35

Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж, г. Вичуга, Ивановской области.
В работе исследуются проблемы экономического, военно-политического и стратегического характера, приведшие к ухудшению боеспособности русской армии в ходе Первой мировой войны. Работа содержит анализ военных операций, выводы о состоянии русской армии в начале военных действий и в конце войны, вскрывает причины неудач.

 
Открытое мероприятие по теме: «100-летию гибели царской семьи Романовых посвящается»
Содержание - История, обществознание, право
27.08.2020 12:44

Новикова Маргарита Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «ВЦО № 2» г. Венева Тульской области. 
Данное мероприятие разработано с целью сохранения исторической памяти о трагической гибели семьи последнего русского царя Николая Александровича Романова. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 10-11 классов.

 
Конспект внеклассного мероприятия «Все для фронта, все для победы» (на основе краеведческого материала с использованием бригадной формы работы).
Содержание - История, обществознание, право
27.08.2020 07:28

Наумова Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания, МБОУ "СШ № 41" города Ульяновска. 
Мероприятие предназначено для учащихся 7-11 классов с целью на основе краеведческого материала gознакомить ребят с трудностями, которые жители нашей страны переживали в годы войны, с примерами героизма тружеников тыла. Способствовать воспитанию патриотизма и гордости за наш народ.

 
Статья «Дети войны»
Содержание - История, обществознание, право

Шамова Галина Альбертовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Образовательный комплекс «Школа № 29 г. Йошкар-Олы».
Цели и задачи: познакомить учащихся с планом «Ост» по онемечиванию граждан на оккупированных территориях; показать бесчеловечность и цинизм этого плана. Воспитание нравственности и гражданского самосознания, готовности к противостоянию героизации нацизма и неонацизма, которые способствуют эскалации современных форм расизма и расовой дискриминации. Показать образцы поведения, донести идею о том, что дети, как часть советского общества, имели нравственную потребность помочь взрослым в войне против фашизма; бороться за свободу и независимость Родины; раскрыть отечественный характер войны 1941-1945гг. в том числе и на примере участия детей и подростков, воевавших на фронте и трудившихся в тылу по примеру отцов и матерей.

 
Художественные тексты как ресурс обучения истории
Содержание - История, обществознание, право
19.02.2020 13:34

Шамова Галина Альбертовна, методист, учитель истории МБОУ «Образовательный комплекс «Школа №29 г. Йошкар-Олы». 
Значение художественного текста при обучении истории. Практическое применение фрагментов романа В.Пикуля «Честь имею» при изучении первой мировой войны. Для широкого круга учителей, заинтересованных в повышении мотивации изучения истории школьниками.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 15