Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3830041
Формирование информационных компетенций будущего специалиста
Содержание - Профессиональное образование

Биккенин Ринат Ахметзакирович, директор,Садыков Анвар Нуруллович, Директор, Заведующий лабораторией информационных технологий, к.п.н., Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Казанский политехнический колледж», Республика Татарстан 
Задача профессионального образовательного учреждения – подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональной мобильностью, навыками быстрой адаптации к условиям непрерывного обновления производства, методами контроля, совершенствования организации труда, методами, повышающими качество конечного продукта производства на основе формирования таких ключевых компетенций, которые ставит государство перед образованием. Нами рассмотрен вопрос формирования информационных компетенций будущего специалиста, являющейся одной из главной составляющей профессиональных компетенций с позиции встраивания средств новых информационных технологий в учебную деятельность. Определены организационные и психолого-педагогические условия подготовки специалиста с точки зрения компетентностного подхода. 

 
Этнокультурная толерантность в изучении татарского языка
Содержание - Профессиональное образование

Осипова Гульчачак Талиповна, Гарипова Рима Рустямовна, учителя татарского языка и литературы, МБОУ «Гимназия №25», Республика Татарстан.

Только благодаря толерантности происходит формирование человека духовного, человека  культуры. Поэтому в мою задачу входит ознакомление учащихся с культурами тех народов, представители которых учатся в классе. Это создаёт атмосферу уважительного отношения к культурам других народов, помогает учащимся осознать, что представители разных народов вполне могут жить в мире и согласии. В толерантности  участник может не только понять своего собеседника, как представителя иной культуры, но и лучше познать самого себя, как представителя родной культуры. 

 
Проведение химического эксперимента с получением готового продукта
Содержание - Профессиональное образование

Косихина Ольга Анатольевна, преподаватель, КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 105", Красноярский край
Тема эта была выбрана мной не случайно, ведь каждое утро любой из нас начинает одинаково – с умывания. Вот тут-то все и начинается. 
Кто-то умывается первым попавшимся мылом, кто-то пенкой для умывания, а кто-то специальным мылом или крем-мылом. У многих сейчас имеются проблемы: у кого-то кожа слишком чувствительная, у кого-то сухая,
у кого-то прыщи, дерматиты, у многих сейчас аллергия на различные химические компоненты, содержащиеся в мыле промышленного производства.Поэтому актуальность этой темы – не вызывала сомнений. А сделать такой полезный подарок собственными руками своим друзьям, знакомым, родителям, а также научить этому других – это приятно вдвойне. Альтернатива была найдена.Моими помощницами вызвались быть двое обучающихся группы Лаборантов – аналитиков.
Найти предстояло много разной информации ифактов о процессе мыловарения,
о реакциях, лежащих в основе этого процесса. Сварить мыло с показом основных приемов технологического процесса не было проблемой. Поэтому я решила немного усложнить задачу и поэкспериментировать с добавлением натуральных продуктов и различных полезных компонентов придать продукту нужные нам свойства,сравнить натуральное мыло ручной работы с синтетическим мылом промышленного производства. А это уже процесс творческий.

 
Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя
Содержание - Профессиональное образование

Стяжкова Людмила Васильевна, преподаватель географиивысшей категории, ГБПОУ «Лысьвенскийплитехнический колледж»
Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя, проводится 16 сентября. Основная цель – это пропаганда сохранения озонового слоя.

 
Роль самостоятельной работы учащихся в формировании компетентностей специалиста
Содержание - Профессиональное образование

Рябичко Людмила Николаевна, повар-кондитер, преподаватель I категории, ГПБОУ «Лысьвенский политехнический колледж», г.Лысьва, Пермский край
Работа отображает основные моменты, позволяющие решать следующие задачи: повышать сознательность и прочность усвоения знаний; формировать умения и навыки в соответтвии с программой предмета; формировать умения самостоятельно приобретать; знания из разных источников, осмысливать их и включать в систему; развивать познавательные способности; подготовить к эффективной самообразовательной деятельности. Учить пользоваться приобретенными знаниями, умениями, навыками в жизни, в производственных и бытовых ситуациях.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 11