Содержание -
Дошкольное образование
|
28.03.2019 10:09 |
Охолова Анна Николаевна, воспитатель первой кв. категории, МАДОУ ЦРР «Детский сад № 3 «Морозко», г. Северодвинск, Архангельская область. Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР).
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
27.03.2019 04:51 |
Бондаренко Светлана Наильевна, учитель-логопед МБДОУ Очурский детский сад «Колосок» Республика Хакасия, Алтайский район, с. Очуры. В настоящее время при школьном обучении все чаще у детей обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Дети хорошо справляются с математикой и с другими предметами, где требуется больше сообразительности, но оказываются не в ладах с русским языком. Дети с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения, содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. И это могут быть дети не только из логопедической группы. Это специфическое нарушение письма – дисграфия.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бескоровайная Галина Ивановна, Заведующий. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Карамелька» города Георгиевска» Ставропольский край. Консультативные буклеты предназначены для воспитателей и родителей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в них даются советы как обезопасить детей от дорожно-транспортного травматизма.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
25.03.2019 09:18 |
Бондаренко Светлана Наильевна, учитель-логопед МБДОУ Очурский детский сад «Колосок» Республика Хакасия, Алтайский район, с. Очуры. Наиболее стойкими признакам дизартрии являются мелодико-интонационные расстройства, которые влияют на разборчивость, эмоциональную выразительность речи детей. Работа с детьми над развитием правильного речевого дыхания. Формирование общих представлений об интонационной выразительности речи.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
25.03.2019 08:20 |
Шевцова Марина Дмитриевна, руководитель РМО воспитателей ДОО по Аскизскому району Хакасия, село Аскиз. В целом вопрос сохранения и изучения хакасского языка в республике Хакасия является одним из приоритетных направлений деятельности. Сейчас идет активный поиск путей к возрождению национальной культуры. Такое возрождение лежит в русле традиций и обычаев хакасского народа. Поэтому актуальность и необходимость изучения традиций и обычаев народа заключается в том, чтобы заинтересовать подрастающее поколение к своим корням.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кравцова Ольга Геннадьевна, педагог-психолог МБДОУ № 96 «Снежинка» г. Калуга. В статье рассматриваются особенности социализации детей дошкольного возраста. Раскрыто понятие ранней социализации ребенка. Описаны факторы, влияющие на успешную социализацию ребенка в дошкольном возрасте. Показано влияние семьи и детских дошкольных образовательных учреждений на становление личности детей дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
21.03.2019 11:11 |
Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Теремок» Республика Хакасия, с. Белый Яр. В статье раскрывается суть технологии хромотерапии в работе учителя-логопеда. Так же показаны некоторые игры и упражнения по применению цвета на коррекционных занятиях. Данная статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми старшей и подготовительной группами.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
21.03.2019 09:50 |
Никифорова Инна Резвановна,учитель-логопед МБДОУ Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №7 «Лисичка». Игры с камешками способствуют повышению речевой активности детей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
19.03.2019 09:41 |
Захарова Валентина Глебовна, учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Солнышко» г. Старая Русса, Новгородская область. Программа дополнительного образования «Речевичок» имеет социально-педагогическую направленность, является авторской, создана на основе методического пособия Н.В.Нищевой «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи», скорректирована с учѐтом возраста обучающихся. Программа является ознакомительной, разработана для воспитанников старших групп ДОУ, имеющих лёгкие речевые нарушения (НР), касающиеся в основном фонетической стороны речи, и нацелена на устранение (НР) в условиях дополнительного образования дошкольников. Программа нацелена на развитие индивидуальных возможностей и способностей детей с учётом их потребностей и интересов на разнообразном лингвистическом материале. Она даѐт общие представления, необходимые и достаточные для выполнения педагогических задач и достижения поставленной цели обучения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
19.03.2019 07:51 |
Тарлыкова Татьяна Николаевна учитель-логопед муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 «Золотой петушок» городское образование Павловский Посад Московской области. Конспект подгруппового логопедического занятия направлен на совершенствование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в ходе закрепления звука р в слогах, словах, стихотворном тексте. Предназначен для логопедов, воспитателей.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 92 |