Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7472295
«Многофункциональное использование игры с камушками Марблс (центра сенсомоторного развития при реализации ФГОС в логопедической группе детского сада)» статья
Содержание - Дошкольное образование

Колочкова Наталия Николаевна, воспитатель МАДОУ № 297, РТ г. Казань.
Статья предназначена для воспитателей и специалистов детских садов, представлен вариативный материал для работы по развитию моторики в различных видах работы.

 
Конспект музыкально-литературного развлечения «Родник дружбы»
Содержание - Дошкольное образование

Котина Гуля Рашитовна, старший воспитатель; Ибрагимова Гульнара Наилевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 297 комбинированного вида» Ново-Савиновский район г. Казани Республика Татарстан. 
Наша страна относится к поликультурным и полиэтническим сообществам. Необходимость обеспечить в ней толерантное сосуществование больших и малых народов порождает потребность в поликультурном воспитании как инструменте и принципе образовательной политики. Поликультурное воспитание – это ознакомление детей с культурными традициями, обычаями других наций и народностей. Толерантность, дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретают. Дошкольный возраст, как известно, характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, формированием у детей начальных представлений о себе и обществе, чувствительностью и любознательностью. С учётом этого можно сделать вывод о благоприятных перспективах и актуальности формирования у дошкольников этнокультурной осведомлённости.

 
Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе по обучению татарскому языку «Гостья из будущего»
Содержание - Дошкольное образование

Огурцова Алсу Адиловна, воспитатель татарского языка I квалификационной категории МАДОУ №194 «Детский сад комбинированного вида» Приволжского района города Казани, Республики Татарстан. 
Образовательная деятельность по развитию речи (татарскому языку) по закреплению пройденного материала УМК с русскоязычными детьми подготовительной к школе группы «Гостья из будущего». Программные задачи: формировать у детей интерес к общению на татарском языке, закрепить умение детей общаться с педагогом и между собой, использовать вежливые слова на татарском языке, умение правильно произносить существительные, прилагательные, глаголы , называть цвет. Способствовать развитию диалога между детьми на татарском языке. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, сотрудничество продуктивная, двигательная. Предназначена для воспитателей, для воспитателей по обучению татарскому языку, для педагогов доп .услуг.

 
Практико-ориентированный семинар для педагогов ДОУ «Здоровьесбережение как результат физического и личностного развития детей дошкольного возраста в условиях введения профессионального стандарта «Педагог»
Содержание - Дошкольное образование

Киселева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре, МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35 «Радуга» г. Саянск, Иркутской области. 
Семинар-практикум разработан с целью повышения знаний педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Педагогам предложены для ознакомления новые формы работы в образовательной области «Физическое развитие» с учетом ФГОС. Мероприятие рассчитано на педагогов ДОУ с целью заинтересованности в работе по-новому в условиях введения профессионального стандарта «Педагог».

 
Интегрированное итоговое занятие «В стране Знаний» в старшей группе.
Содержание - Дошкольное образование

Хакимова Эльвира Зуфаровна, воспитатель; Хакимова Рамиле Менсуровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 297» г. Казань Республики Татарстан. 
Данное занятие, составленное для детей старшей группы, обобщает знания детей, полученные в течение учебного года. В конспекте использован интересный игровой материал для развития мышления, логики.

 
Конспект интегрированного занятия. Интегрированное ОД для детей 2 младшей группы в совместной деятельности с родителями «Путешествие в сказочный город «Коротышек»
Содержание - Дошкольное образование

Шарипова Феруза Яшиновна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №194 «Русалочка» Приволжского района» г. Казани. 
Открытое занятие, совместная деятельность музыкального руководителя с родителями.

 
Статья «Повышение профессиональной компетентности педагогов с использованием интерактивных форм и методов работы»
Содержание - Дошкольное образование

Сысоева Елена Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» п. Кромы, Орловской области. 
Предназначено для старших воспитателей ДОУ.

 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Создание образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО» (Проект « Спички детям не игрушка»)
Содержание - Дошкольное образование

Салахиева Лейсан Рафаеловна, воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Ново-Савиновского района г. Казани». 
Начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно вести себя правильно и безопасно. Данный проект позволяет в лёгкой игровой форме дать детям начальные знания пожарной безопасности.

 
Проектная работа: «Создание образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО через проектную деятельность «Наследие татарского народа»
Содержание - Дошкольное образование

Бикмуллина Лейсан Фоатовна, воспитатель по обучению детей татарскому языку I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района города Казани. 
Проект предназначен для детей подготовительной группы, воспитателям и специалистам ДОУ. Воспитать патриотизм в близкой и доступной уму и сердцу детей форме – главная задача сегодняшнего дня. Обращение к народным истокам, декоративно-прикладному и фольклорному искусству народа стало предметом пристального внимания педагогов и воспитателей детских садов, стало традиционным для использования в практике нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

 
Семейный клуб как интерактивная форма взаимодействия с родителями воспитанников ДОО (статья из опыта работы)
Содержание - Дошкольное образование

Гладышева Наталья Викторовна, учитель-логопед; Долгих Надежда Фёдоровна, воспитатель, МДОУ №36 г.Саянск, Иркутской области.
В данной статье представлен инновационный опыт организации работы с семьями воспитанников ДОО в формате семейного клуба «Школа первоклассных родителей». Статья раскрывает содержание работы клуба по вопросам повышения компетенции родителей в рамках подготовки детей к школьному обучению, а также активизации сотрудничества образовательного учреждения с родителями воспитанников. Предлагаемый материал адресован практическим педагогам и специалистам детских садов для осуществления взаимодействия с семьями детей дошкольного возраста.

 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР