Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7871477
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Новокшонова Алевтина Вениаминовна, воспитатель МДОУ №5 «Сказка», г. Козьмодемьянска Республики Марий Эл. Конспект предназначен для воспитателей детских садов. Цель занятия: научить детей изготавливать птицу в технике оригами. Задачи: Совершенствовать навыки сгибания, упражнять детей в многократном складывании бумаги; Формировать умения следовать словесным инструкциям воспитателя; Закреплять у детей умение договариваться и распределять свои действия; Развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер; Развивать мышление, память, воображение, художественное восприятие; Воспитывать интерес детей к оригами.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Третьякова Ольга Ивановна, воспитатель по физической культуре, МДОУ детский сад № 2 «Золотая рыбка» г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл. Цель: Укреплять здоровье дошкольников, приобщать к здоровому образу жизни. Задачи: Обучающие: Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивающие: Развивать у детей положительные эмоции от деятельности в играх с мячом, координацию движений. Отрабатывать умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом (отбивать мяч в разных исходных положениях, бросать и ловить его кистями рук). Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, стремление к укреплению своего здоровья, желание использовать активные игры с мячом. Интеграция образовательных областей: Образовательная область «Физическое развитие»: Укреплять физическое и психическое здоровье детей. Образовательная область «Социально-коммуникативная»: Закреплять способы безопасного поведения при выполнении движений, правила безопасного поведения в игровой деятельности. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками. Развивать свободное игровое общение. Образовательная область «Познавательное развитие»: Учить детей ориентироваться в пространстве.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Логинова Ольга Николаевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 88 "Лесовичок" г. Набережные Челны Республики Татарстан. Предназначена для проведения ООД в средней группе 4-5 лет по программе "От рождения до школы" под.ред. Е. Вераксы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Миннуллина Нурсия Асхадулловна, воспитатель, МБДОУ детский сад «Родничок», с. Ленино-Кокушкино, Пестречинского района Республики Татарстан. Целью лэпбука является активизация знаний детей о русских народных сказках. Данный материал лэпбука, может быть полезен не только воспитателям, но и для родителей. Ведь именно через сказку, дети познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира. Выражают свое отношение к добру и злу.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бурмистрова Наталья Викторовна, воспитатель по изобразительной деятельности, МДОУ детский сад № 2 «Золотая рыбка» г. Козьмодемьянска Республика Марий Эл. Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий, нетрадиционной техники рисования и ИКТ. Образовательная область: «Художественное творчество». Цель: систематизировать знания детей о пустыне. Задачи: Образовательные: реализовывать представления о климатических зонах земли (пустыня), полученных в ходе просмотра видеоролика. Учить детей рисованию верблюдов в технике “расчёсывание” краски. Развивающие: развивать умение анализировать объект и представлять его в системе взаимосвязей: строение, функционирование, назначение. Воспитательные: Воспитывать художественный вкус.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бикневичуте Наталья Адольфовна, воспитатель по изобразительной деятельности, МДОУ детский сад № 2 «Золотая рыбка» г. Козьмодемьянска, Республика Марий Эл. Развитие ребенка должно включать в себя множество различных аспектов, один из важных — это творческие занятия, на которых формируется не только эстетический вкус, креативность и разносторонность мышления, но и также это прекрасная тренировка для пальчиков крохи. Одним из увлекательных и полезных занятий на мелкую моторику является лепка из соленого теста. Оно заинтересует не только маленького непоседу, но и даже его родителей. Тесто – идеальный материал для творчества, оно податливо, состоит из безопасных материалов и его можно сделать самостоятельно, сэкономив при этом семейный бюджет. Поделки из соленого теста останутся надолго в память о детстве ребенка и их также можно дарить родственникам в качестве презента.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шабалдина Татьяна Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №7 г. Верещагино Пермского края. Для проведения образовательной деятельности в старшей группе детского сада.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Васильева Елена Леонидовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №32 комбинированного вида Пушкинского Района СПб. Представления детей о здоровом образе жизни, накопленные ранее, необходимо скомпоновать и закрепить. В этом и состоит суть занятия, которое предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Занятие проводится в форме экспериментирования, что позволяет детям опытным путем понять простые истины, связанные с их организмом.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хайреева Айгуль Рафхатовна,воспитатель, МБДОУ «Родничок» с. Ленино – Кокушкино, Пестречинского района Республики Татарстан. Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателей ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сухова Юлия Леонидовна, зам. зав. по ВМР, МАДОУ«Детский сад № 3» г. Березники, Пермского края. Программа психолого – педагогического сопровождения раннего изучения английского языка является методическим руководством в организации, подготовке и проведении мероприятий по психолого - педагогической поддержке детей в процессе раннего изучения английского языка. Программа содержит комплекс методик позволяющих провести диагностику, направленную на выявление психологической готовности дошкольников к изучению новой языковой системы, организовать психолого-педагогический мониторинг процесса обучения детей, консультирование их родителей, а также развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|