Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7871534
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
01.04.2019 13:03 |
Дорофеева Алёна Сергеевна, учитель - логопед, МБОУ «УСШ», п.Урдома, Ленского района, Архангельской области. Для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими задержку в развитии речи, интеллекта, но и детьми, у которых речевое и интеллектуальное развитие происходит своевременно. Цель: развивать координацию движений пальцев рук, мелкую моторику, внимание.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
01.04.2019 12:40 |
Дорофеева Алёна Сергеевна, учитель - логопед, МБОУ «УСШ», п.Урдома, Ленского района, Архангельской области. Для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими задержку в развитии речи, интеллекта и с детьми, у которых речевое и интеллектуальное развитие происходит своевременно. Основная цель: коррекция звукопроизношения, развитие звукового анализа и синтеза, грамматического строя речи.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
29.03.2019 10:02 |
Новохатская Надежда Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район Краснодарский край. Проблема патриотического воспитания в современном обществе, как и проблема сохранения и укрепления здоровья детей являются как никогда актуальными. Это объясняется тем, что к ним предъявляются высокие требования, соответствовать которым могут только патриотически воспитанные и здоровые дети. Воспитывать чувство патриотизма, как и необходимость вести здоровый образ жизни необходимо с самого раннего детства. Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Спортивное развлечение предназначено для детей 3-4 лет.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
28.03.2019 13:16 |
Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2», Республика Коми город Ухта. Методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей детских садов. Данная работа направлена на формирование песенного творчества через проблемные методы обучения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
28.03.2019 12:47 |
Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида», г. Ухта, Республика Коми; Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида», г. Ухта, Республика Коми. Проект предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Приобщение детей 6-7 лет танцевальному искусству через знакомство разными видами танцев.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
28.03.2019 11:49 |
Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2», Республика Коми город Ухта. Проект предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Информационно-коммуникативные технологии помогают быстрее и легче обучить ребят русским народным танцевальным движениям, перестроениям. Разработан проект, перспективный план на год, одно занятие в неделю, в котором расписаны содержание работы, цели и задачи, музыкальный материал и ссылки на видеоматериал.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
28.03.2019 10:41 |
Колотилина Ольга Григорьевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория; Соловьева Светлана Борисовна, воспитатель, высшая квалификационная категория МАДОУ ЦРР № 88 «Антошка» г. Северодвинск, Архангельская область. Занятие с детьми старшей группы 5-6 лет.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
28.03.2019 10:09 |
Охолова Анна Николаевна, воспитатель первой кв. категории, МАДОУ ЦРР «Детский сад № 3 «Морозко», г. Северодвинск, Архангельская область. Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
27.03.2019 04:51 |
Бондаренко Светлана Наильевна, учитель-логопед МБДОУ Очурский детский сад «Колосок» Республика Хакасия, Алтайский район, с. Очуры. В настоящее время при школьном обучении все чаще у детей обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Дети хорошо справляются с математикой и с другими предметами, где требуется больше сообразительности, но оказываются не в ладах с русским языком. Дети с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения, содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. И это могут быть дети не только из логопедической группы. Это специфическое нарушение письма – дисграфия.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бескоровайная Галина Ивановна, Заведующий. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Карамелька» города Георгиевска» Ставропольский край. Консультативные буклеты предназначены для воспитателей и родителей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в них даются советы как обезопасить детей от дорожно-транспортного травматизма.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|