Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7473802
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кашенкова Елена Константиновна, воспитатель МБОУ «Полдарская СОШ» Вологодская область, Великоустюгский район, п. Полдарса. Презентация предназначена для работников дошкольного образования и родителей. Передавать и накапливать опыт эстетического отношения к миру, формировать экологическую культуру ребенка, воспитывать духовную богатую личность; развивать ощущение, восприятие, обогащать сенсорный опыт детей; -развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Романова Людмила Николаевна, воспитатель муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Полдарская средняя общеобразовательная школа», поселок Полдарса, Великоустюгского района Вологодской области. Конспект направлен на формирование у родителей заинтересованности, активного творческого участия в образовательном процессе; обучение родителей конкретным приёмам и методам развития ранних представлений о мире современных профессий у детей дошкольного возраста; установление доверительных взаимоотношений между родителями воспитанников и педагогами в вопросах профориентации дошкольников. Конспект сопровождается презентацией «Все профессии нужны, все профессии важны».
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Фомина Елена Михайловна, заведующий МДОУ детского сада №10 «Капелька» г. Козьмодемьянска, Республики Марий Эл. НОД направленно на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, общей, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитание нравственно-эстетические чувства.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Широбокова Ольга Викторовна, старший воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Игринского детского сада общеразвивающего вида №5. Можно применять для работы с родителями, использовать сценарий на итоговом родительском собрании и т.д.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Аверьянова Светлана Петровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 31», г. Стерлитамак Республика Башкортостан. О пчёлах можно рассказывать без конца. И главная трудность в рассказе – необходимость поставить точку, поэтому просто поставим многоточие…
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Трефилова Алина Алексеевна, воспитатель, МДОУ детского сада №10 «Капелька», г. Козьмодемьянск, Республики Марий Эл. НОД направленно на закрепление знаний детей второй младшей группы о русских и зарубежных сказках; приобщение к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Петрова Татьяна Александровна, методист, МДОУ детского сада №10 «Капелька», г. Козьмодемьянска, Республики Марий Эл. В статье говориться о важности патриотического воспитания; об использовании инновационных технологий, которые позволяют обеспечить более глубокое усвоение материала по данному вопросу.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Еропова Марина Николаевна, воспитатель, МДОУ детского сада №10 «Капелька» г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. НОД направлено на закрепление знания детей о зиме. Формирование знания о диких животных, их отличительных признаках. Знакомство детей со свойствами снега в игровой форме. Активизация речи детей: снег, прозрачный, рыхлый, тает, снежок, следы. Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность через наблюдения за ходом экспериментов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Данилова Надежда Николаевна, воспитатель, МДОУ детского сада №10 «Капелька», г. Козьмодемьянска, Республики Марий Эл. В тезисах отражены основные аспекты темы духовно-нравственного развития дошкольников на основе воспитания любви к природе родного края.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бирюлькина Елена Николаевна, воспитатель, МДОУ детский сад №10 «Капелька» г. Козьмодемьянск, Республики Марий Эл. НОД направлено на * Формирование у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. * Знакомстве малышей со свойствами и качествами льда. * Закрепление умение узнавать и называть цвета. * Развитие артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. * Стимулировании использования детьми в активной речи слов «холодный», «мокрый», «скользкий», «тёплый», «мягкий», «пушистый», «растаял». * Побуждении к высказываниям в виде полных предложений. * Воспитание отзывчивости, доброжелательности, формированию познавательного интереса.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 87 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|