Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429546
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Конспект родительского собрания: «Аутогрессия или самоповреждение»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
15.10.2020 09:28

Семенова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Аксубаевская СОШ № 3». 
Цель: раскрыть проблему аутоагрессии или самоповреждения среди детей, повлиять на сокращение суицидов среди подростков, дать рекомендации родителям при выявлении признаков самоповреждения у подростков.

 
Статья «Раннее выявление предпосылок нарушения письма и чтения. Диагностика»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
15.10.2020 09:01

Скорук Наталия Тимофеевна, учитель-логопед, МБОУ «СОШ №13», г. Братск, Иркутская область. 
Раннее выявление трудностей в овладении чтением и письмом у первоклассников поможет в выстраивании правильного плана работы с ними, в выборе профилактических мероприятий по предотвращению дисграфии, дислексии, в создании положительного эмоционального настроя ребёнка на обучение, в усвоении школьного материала..Материал будет полезен для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей начальных классов.

 
Методические рекомендации по планированию содержания коррекционной работы по развитию связной речи у детей с речевыми нарушениями
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
29.09.2020 08:32

Колесникова Марина Анатольевна, учитель – логопед МДОУ № 29, Московская область, Раменский м.р., посёлок станции Бронницы. 
Разработка системы обучения детей с общим недоразвитием речи и формирования у них умений планировать собственное высказывание и определять его смысл, ориентироваться в условиях речевой ситуации.

 
Методические рекомендации родителям (законным представителям) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
17.09.2020 10:00

Никифорова Инна Резвановна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №7 «Лисичка» Кемеровская область, Анжеро-Судженский городской округ. 
Для родителей (законных представителей) рекомендации.

 
Конспект занятия: деловая игра «Закон обо мне, и я о законе»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
26.05.2020 11:23

Тынская Наталья Васильевна, социальный педагог МБОУ "СОШ № 46" г. Братск, Иркутская область. 
Занятие предназначено для школьных социальных педагогов. Рассчитано на учеников 9, 10 классов. Проводится в форме работы по группам. В ходе игры ребята через проблемно-поисковый метод изучают новую тему по уровням исследуя материал.

 
Статья «Арт-технологии в работе социального педагога с детьми ОВЗ»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
10.10.2019 04:30

Гурьянова Марина Александровна, социальный педагог, ГКУ ЦССВ «Центральный», Москва. 
Использование приемов арт-терапии в индивидуальной работе с детьми ОВЗ. Статья будет полезна для социальных педагогов, педагогов-психологов и педагогического состава детских дошкольных учреждений.

 
Статья «Обучение детей с ОВЗ и инвалидов в условиях массовой школы»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
29.03.2019 10:29

Бельшева Анна Александровна, учитель коррекционных классов МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В. Ломоносова», Архангельская область, с. Холмогоры. 
Выступление на районном семинаре «Школа – территория для всех», для учителей коррекционных классов. Обмен опытом.

 
Особенности ранней социализации ребенка в условиях нового этапа развития общества (статья)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кравцова Ольга Геннадьевна, педагог-психолог МБДОУ № 96 «Снежинка» г. Калуга. 
В статье рассматриваются особенности социализации детей дошкольного возраста. Раскрыто понятие ранней социализации ребенка. Описаны факторы, влияющие на успешную социализацию ребенка в дошкольном возрасте. Показано влияние семьи и детских дошкольных образовательных учреждений на становление личности детей дошкольного возраста.

 
Статья «Использование технологии хромотерапии в логопедической работе»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
21.03.2019 11:11

Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Теремок» Республика Хакасия, с. Белый Яр. 
В статье раскрывается суть технологии хромотерапии в работе учителя-логопеда. Так же показаны некоторые игры и упражнения по применению цвета на коррекционных занятиях. Данная статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми старшей и подготовительной группами.

 
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
21.03.2019 09:50

Никифорова Инна Резвановна,учитель-логопед МБДОУ Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №7 «Лисичка». 
Игры с камешками способствуют повышению речевой активности детей.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР