Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157963
Методы и особенности коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (статья).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Павлова Светлана Александровна, педагог – психолог, МБОУ «СОШ № 29» г. Йошкар – Ола, Республика Марий Эл. 
Статья предназначена для специалистов коррекционного образования. Представлен материал коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (методы и приёмы).

 
Презентация для педагогического совета на тему : «Основные аспекты детского аутизма»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан. Ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;-обучение его простым навыкам контакта;-обучение ребенка более сложным формам поведения;-развитие самосознания и личности аутичного ребенка;-развитие внимания;-развитие памяти, мышления.

 
Занятие для детей группы риска. Сенсорное развитие детей страдающих расстройством аутичного спектра, в условиях реализации ФГОС.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан.
Преодоление негативизма при общении установление контакта с аутичным ребенком;-развитие познавательных навыков;-смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта;-повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.

 
«Коррекция поведения и мышления ребенка при помощи сказки» статья
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Колочкова Наталия Николаевна, учитель-логопед МАДОУ № 297, РТ г. Казань. Статья предназначена для воспитателей и специалистов детских садов, представлен вариативный материал для работы по развитию психо-эмоциональной коррекции поведения детей с ОВЗ.

 
Открытый урок по математике в 9 классе. Тема: Проценты. Нахождение нескольких процентов от числа. Проект «Севастополь-многонациональный город»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Романова Марина Викторовна, учитель математики ГБС(К)ОУ ОШИ №1  г. Севастополь. 
Цель проекта: Определить сферы применения процентов. Познакомить учащихся с национальным многообразием населения Севастополя.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 24