Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2790734
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы по коррекции речи с использованием мультимедийных средств «В мире животных».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Ильина Елена Викторовна, учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Республика Татарстан. 
Данное занятие продолжает цикл занятий по этой теме. Учитель – логопед ставит задачу контроля умений и навыков по лексической теме «Животные», используя традиционную методику с включением дополнительного компонента обучения представленного упражнениями с использованием мультимедийных средств, которые ориентированы не только на активизацию речи, а также направлены на развитие у ребенка таких значимых качеств, как мышление, память, внимание. Мультимедийные средства делают коррекционный процесс более интересным, разнообразным и выразительным, позволяют повысить мотивацию, заинтересованность детей. На занятии применяются групповая и индивидуальная формы работы.

 
Конспект урока физической культуры во 2 классе с использованием технологической карты. Тема урока «Строевые упражнения. Игры с построением».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Максимова Елена Владимировна, учитель физической культуры, высшая категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Красновишерск, Пермского края. 
Урок для 2 класса коррекционной школы в спортивном зале.

 
Конспект психологического занятия «Мы идем в зоопарк. Взаимодействие со взрослым и ребенком».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сметанина Надежда Анатольевна, педагог-психолог МБОУ С(К)ШИ г. Красновишерска Пермского края. 
Занятие предназначено для учащихся, обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра. Основной целью является обучение навыкам взаимодействия с педагогом, ребенком, а также коррекция элементов произвольности через упражнения в выполнении инструкций, совершение действий по образцу, способность контролировать результат и формирование навыков самостоятельной и групповой работы, воспитание взаимопомощи, уважения друг к другу. Занятие составлено по требованиям ФГОС и представлено в виде технологической карты. В ходе занятия можно отработать большой спектр личностных и предметных результатов, базовых учебных действий.

 
«Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Никифорова Инна Резвановна учитель-логопед МБДОУ ДС №7 Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области. 
Игры и игровые упражнения с применением камешек Марблс.

 
Статья «Использование метода биологической обратной связи в логопедической практике»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Долина Ольга Геннадьевна,  учитель-логопед МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный Пензенской области. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей-дефектологов. В статье рассказывается о методе биологической обратной связи для коррекции речевых нарушений, в основном заикания.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 23