Содержание -
Математика
|
Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии. Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия по математике. В ходе, которой студенты ознакомятся с историей математики и решают различные логические задачи. Цель проведения данной игры является повышение интереса к изучению математики и формирование творческого отношения к предмету.
|
|
Содержание -
Математика
|
Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
|
Содержание -
Математика
|
Романова Людмила Викторовна, учитель ГБОУ Школа №89 г. Москва. Статья предназначена для учителей математики, занимающихся подготовкой учащихся девятых классов к выпускным экзаменам.
|
Содержание -
Математика
|
Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. Цели: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
|
Содержание -
Математика
|
Гусева Марина Игоревна, учитель физики и математики МОУ «Пушкарская СОШ» Белгородского района Белгородской области. Данная статья нацелена для учителей математики старших классов. А точнее метод применения дидактических материалов на уроках математики. Также был проведен педагогический эксперимент, который был подтверждением эффективности данного метода.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 20 |