Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8344233
|
Математика
Содержание -
Математика
|
Артеева Нонна Эдуардовна, учитель математикики, МБОУ "Верх-Чебулинская СОШ" пгт. Верх-Чебула, Чебулинского района Кемеровской области. Курс призван способствовать развитию у детей речи, абстрактного и логического мышления, произвольного внимания, побуждать детей к активности, самостоятельности. Основная цель – подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса геометрии 7-9 классов, к изучению смежных дисциплин в школе. Задачи курса: 1. Развитие логического мышления учащихся; привитие элементарных навыков определения простейших геометрических понятий, навыков четкой формулировки выводов на основе наблюдений. 2. Развитие пространственных представлений у учащихся. 3. Ознакомление учащихся с простейшими дедуктивными обоснованиями (без введения понятий «определение», «теорема», «доказательство»). 4. Формирование умений и навыков измерения геометрических величин. 5. Формирование умений и навыков в выполнении построений с помощью основных геометрических инструментов – циркуля, линейки, угольника, транспортира; формирование рациональных приемов построения. 6. развитие творческой активности и самостоятельности.
|
|
Содержание -
Математика
|
Миронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ», Кемеровская область, пгт Верх-Чебула. Конспект урока математики в 1 классе по теме «Задача», УМК «Школа России». Тип урока ОНЗ, на котором происходит знакомство со структурой такого математического текста, как задача. На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Учащиеся развивают умение моделировать условие задачи, выявлять её части. Урок соответствует ФГОС НОО.
|
Содержание -
Математика
|
Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.
|
Содержание -
Математика
|
Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии. Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия по математике. В ходе, которой студенты ознакомятся с историей математики и решают различные логические задачи. Цель проведения данной игры является повышение интереса к изучению математики и формирование творческого отношения к предмету.
|
Содержание -
Математика
|
Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
|
Содержание -
Математика
|
Романова Людмила Викторовна, учитель ГБОУ Школа №89 г. Москва. Статья предназначена для учителей математики, занимающихся подготовкой учащихся девятых классов к выпускным экзаменам.
|
Содержание -
Математика
|
Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. Цели: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
|
Содержание -
Математика
|
Гусева Марина Игоревна, учитель физики и математики МОУ «Пушкарская СОШ» Белгородского района Белгородской области. Данная статья нацелена для учителей математики старших классов. А точнее метод применения дидактических материалов на уроках математики. Также был проведен педагогический эксперимент, который был подтверждением эффективности данного метода.
|
Содержание -
Математика
|
Скакодуб Людмила Владимировна, учитель математики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юрьево-Девичьевская средняя общеобразовательная школа» Конаковского района Тверской области. Статья предназначена для учителей математики,работающих в 9-11классах.Автор статьи делится своим опытом эффективной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
|
Содержание -
Математика
|
Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики, руководитель МО точных наук, зам. директора по УМР; Погорелова Наталья Геннадьевна, учитель математики МКОУ Кумылженская СШ №1 Ст. Кумылженская,Волгоградская область. Статья предназначена для работы школьного методического объединения учителей точных дисциплин.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 11 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|