Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560761
Презентация «Игра как эффективная форма развития познавательного интереса учащихся к математике».
Содержание - Математика

Кормич Татьяна Васильевна, Учитель математики, МБОУ СОШ №10 г. Бор Нижегородской области.
В данной презентации представлено теоретическое содержание, включающее способы организации разнообразных игр для уроков математики. В работе сформулированы требования к проведению игр на уроке. Классификация игр дана в зависимости от игровой цели. Также представлены виды дидактических игр. Данный дидактический материал включает разработки игр для применения их на уроках математики с подробным описанием правил организации и проведения, на примере которых можно создавать подобные игры по разным темам курса математики и в разных классах.

 
Конспект открытого урока: «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника» 8 класс.
Содержание - Математика

Кочергина Валентина Геннадьевна, учитель математики МАОУ «СОШ №131» города Перми.
Введение понятий синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Занятие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы.

 
Игровые формы обучения школьников математике (статья).
Содержание - Математика

Пимонова Ольга Викторовна, учитель математики, МБОУ ООШ № 42, г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область. 
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельностью таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в получении новых знаний. Одним из эффективных путей развития у школьников 5-6 классов интереса к математике является организация их учебной деятельности в форме игры. В процессе игры замечательный мир детства соединяется с прекрасным миром науки, в который вступают ученики. В играх, получая новые знания, ученик чувствует себя раскрепощенным, поэтому часто то, что на уроке казалось трудным, даже недостижимым, во время игры легко усваивается. В данной статье рассмотрены разные виды игровой деятельности на уроках математики,   предложена разработка урока «Решение задач на «движение»» с дидактической игрой «Полёт в космос».

 
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках математики.
Содержание - Математика

Киселёва Любовь Викторовна, учитель математики МКОУ Панинская СОШ, р.п. Панино Панинского муниципального района Воронежской области.
Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию учащихся на уроках математики (из опыта работы). Предназначена для школьников 5-11-х классов.

 
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова на уроках математики. Методические рекомендации.
Содержание - Математика

Логиновских Елена Леонидовна, учитель математики, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №42», Кемеровская область, г.Ленинск- Кузнецкий.
В предлагаемой работе раскрыты основы технологии проектирования учебного процесса В.М.Монахова и ее применение на уроках математики. Работа адресована учителям математики и всем, кто интересуется технологией проектирования учебного процесса В.М.Монахова.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 15

Вопрос специалисту