Содержание -
Математика
|
Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии. Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия по математике. В ходе, которой студенты ознакомятся с историей математики и решают различные логические задачи. Цель проведения данной игры является повышение интереса к изучению математики и формирование творческого отношения к предмету.
|
|
Содержание -
Математика
|
Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
|
Содержание -
Математика
|
Романова Людмила Викторовна, учитель ГБОУ Школа №89 г. Москва. Статья предназначена для учителей математики, занимающихся подготовкой учащихся девятых классов к выпускным экзаменам.
|
Содержание -
Математика
|
Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. Цели: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
|
Содержание -
Математика
|
Гусева Марина Игоревна, учитель физики и математики МОУ «Пушкарская СОШ» Белгородского района Белгородской области. Данная статья нацелена для учителей математики старших классов. А точнее метод применения дидактических материалов на уроках математики. Также был проведен педагогический эксперимент, который был подтверждением эффективности данного метода.
|
Содержание -
Математика
|
Скакодуб Людмила Владимировна, учитель математики. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юрьево-Девичьевская средняя общеобразовательная школа» Конаковского района Тверской области. Статья предназначена для учителей математики,работающих в 9-11классах.Автор статьи делится своим опытом эффективной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
|
Содержание -
Математика
|
Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики, руководитель МО точных наук, зам. директора по УМР; Погорелова Наталья Геннадьевна, учитель математики МКОУ Кумылженская СШ №1 Ст. Кумылженская,Волгоградская область. Статья предназначена для работы школьного методического объединения учителей точных дисциплин.
|
Содержание -
Математика
|
Степанюк Ирина Степановна, учитель математики и физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Воздвиженская средняя Школа № 1, Приморский край, Уссурийский район, с. Воздвиженка. В данной статье рассматриваются примеры составления задач, отражающих вопросы экономики и бережливости. Такие задачи способствуют закреплению навыков работы с натуральными и дробными числами, процентами, знакомят с экономической жизнью населенного пункта, в котором проживают учащиеся, учат бережному отношению к народному достоянию. При составлении заданий использовались материалы, опубликованные в в местной периодической печати, промышленному производству. Экономические словари.
|
Содержание -
Математика
|
Воронина Галина Петровна, учитель математики,МБОУ»СОШ№24» Республика Хакасия, г. Абакан. Для учителей математики, работающих с детьми, с ограниченными возможностями здоровья.
|
Содержание -
Математика
|
Мордвинова Валентина Евгеньевна, учитель математики МБОУ СОШ №1 пгт. Тымовское, Сахалинская область. Для учителей математики, для проведения внеурочного мероприятия,урока-игры для итогового занятия по теме, для работы в летней математической школе, тематическое занятие на курсах по выбору (если есть в планировании).
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 10 |