Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7365322
Рабочая программа кружка «Знатоки природы родного края».
Содержание - Дошкольное образование

Елина Елена Альбертовна, воспитатель, МОУ Детский сад №37, г.Волгоград, Волгоградская область. 
Разработана на основе содержания тематического блока «Природные особенности России» «Воспитание интереса к родной стране и начал гражданских чувств у детей старшего дошкольного возраста». Рабочая программа кружка предназначена для приобщения детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) к природе родного края выдержана в концепции с Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др., и служит ее дополнением. Срок реализации программы 1 год.

 
Консультация на тему «Пропаганда опыта семейного воспитания Никитиных».
Содержание - Дошкольное образование

Головач Ольга Анатольевна, воспитатель МКДОУ №6 «Солнышко» Ставропольский край, г. Георгиевск. 
Предназначено для родителей.

 
«Моя Якутия» Проект для педагогов и детей старшего дошкольного возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Белая Ирина Владимировна, воспитатель, МДОУ «Солнышко», пгт. Чульман, Нерюнгринского района Республика Саха (Якутия). 
Проект охватывает широкий круг вопросов от познания окружающего мира до приобщения к культуре, искусству своего народа и народов ближайшего национального окружения. Повышает эффективность воспитательно–образовательной работы по расширению знаний детей о ближайшем окружении и родном крае для воспитания патриотизма и нравственных качеств личности. Расширяет представления и знакомит детей с достопримечательностями поселка Чульман и Республики Саха (Якутия). Проект предназначен для педагогов ДОУ «Солнышко» и детей дошкольного возраста.

 
Статья (из опыта работы, методические рекомендации) “Дидактическая игра как средство изучения татарского языка”
Содержание - Дошкольное образование

Мухаметзяова Гульнур Харисовна, воспитатель по обучению татарского языка высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №268» города Казани, Республика Татарстан. 
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых сложных методических задач. Но сейчас стало интереснее обучать татарский язык русскоязычным детям дошкольного возраста. Если раньше в обучении татарского языка большое внимание уделяли теории, то сейчас идет обращение к практике, мультимедийности, обучения с помощью игр, дидактических игр, сказок, мультфильмов, то есть дети теперь учатся играя. Игра – естественная форма детского существования, и самый прямой путь к достижению взаимопонимания с ребенком лежит через игровое действие.

 
Сценарий мероприятия для старших дошкольников посвящённого году экологии (муз. материал, презентация).
Содержание - Дошкольное образование

Хохлачёва Ирина Дмитриевна, музыкальный руководитель ЦРР МБДОУ «Детство» НСП «Мозаика» г. Калуга. 
Для педагогов дошкольного образования.

 
Презентация «Сказки живут среди нас» (проект «Сочиняем сказку сами»).
Содержание - Дошкольное образование

Перфильева Ирина Вячеславовна, воспитатель Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с №23 «Ёлочка»  Приморский край г. Большой Камень. 
Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, формируются такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм. В презентация показана схема работы с детьми в группе компенсирующей направленности 5-7 лет. Пример, как можно научить ребенка сочинять свою сказку на любую тему.

 
Конспект занятия «Вместе с мамочкой моей заниматься веселей».
Содержание - Дошкольное образование

Кузнецова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга. 
Конспект можно использовать для работы с родителями. При проведении совместного мероприятия к дню матери и празднование 8 марта, с детьми среднего и старшего возраста.

 
Статья: "Использование простых предметов в развитии способностей дошкольников на примере бельевой прищепки (из опыта работы)" и приложение с презентацией "Удивительные превращения прищепки".
Содержание - Дошкольное образование

Вараксина Ольга Сергеевна, воспитатель; Сергеева Елена Владимировна, воспитатель, ГБОУ СОШ №1150 имени Героя Советского Союза К.К.Рокоссовского, г Москва. 
Статья предназначена для воспитателей ДОУ. Рассказывает об опыте работы по использованию прищепок в образовательно-воспитательном процессе с дошкольниками и роли прищепки в развитии способностей ребёнка через разные виды деятельности. Презентация - результат проектной деятельности по теме "Удивительные превращения прищепки". 

 
Занятие по экологическому воспитанию дошкольников «Путешествие в водное царство».
Содержание - Дошкольное образование

Терентьева Елена Николаевна,  воспитатель МДОУ №30 «Золушка» Коломенского муниципального района Московской области. 
Познакомить детей со свойствами воды. Заложить доброе отношение к окружающему миру, приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать речь и умственные способности детей, формировать потребность в познании.

 
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР, нарушением зрения. Тема: Слова-признаки. Лексическая тема «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах».
Содержание - Дошкольное образование

Мулерова Светлана Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово, Кемеровской области. 
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР, нарушением зрения. Тема: Слова-признаки. Лексическая тема «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах». Это второе подгрупповое занятие из трех, по данной лексической теме. На занятии расширяются представления детей об окружающем мире, о труде людей на полях осенью, необходимости и важности их труда, совершенствуется грамматический строй речи, идет развитие связной речи, фонематических представлений, мелкой, общей, артикуляционной моторики, внимания, памяти, мышления, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря, формирование целостного восприятия.

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 47 из 86