Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7365322
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Елина Елена Альбертовна, воспитатель, МОУ Детский сад №37, г.Волгоград, Волгоградская область. Разработана на основе содержания тематического блока «Природные особенности России» «Воспитание интереса к родной стране и начал гражданских чувств у детей старшего дошкольного возраста». Рабочая программа кружка предназначена для приобщения детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) к природе родного края выдержана в концепции с Примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др., и служит ее дополнением. Срок реализации программы 1 год.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Головач Ольга Анатольевна, воспитатель МКДОУ №6 «Солнышко» Ставропольский край, г. Георгиевск. Предназначено для родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Белая Ирина Владимировна, воспитатель, МДОУ «Солнышко», пгт. Чульман, Нерюнгринского района Республика Саха (Якутия). Проект охватывает широкий круг вопросов от познания окружающего мира до приобщения к культуре, искусству своего народа и народов ближайшего национального окружения. Повышает эффективность воспитательно–образовательной работы по расширению знаний детей о ближайшем окружении и родном крае для воспитания патриотизма и нравственных качеств личности. Расширяет представления и знакомит детей с достопримечательностями поселка Чульман и Республики Саха (Якутия). Проект предназначен для педагогов ДОУ «Солнышко» и детей дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мухаметзяова Гульнур Харисовна, воспитатель по обучению татарского языка высшей квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №268» города Казани, Республика Татарстан. Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых сложных методических задач. Но сейчас стало интереснее обучать татарский язык русскоязычным детям дошкольного возраста. Если раньше в обучении татарского языка большое внимание уделяли теории, то сейчас идет обращение к практике, мультимедийности, обучения с помощью игр, дидактических игр, сказок, мультфильмов, то есть дети теперь учатся играя. Игра – естественная форма детского существования, и самый прямой путь к достижению взаимопонимания с ребенком лежит через игровое действие.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хохлачёва Ирина Дмитриевна, музыкальный руководитель ЦРР МБДОУ «Детство» НСП «Мозаика» г. Калуга. Для педагогов дошкольного образования.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Перфильева Ирина Вячеславовна, воспитатель Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с №23 «Ёлочка» Приморский край г. Большой Камень. Придумать сказку - это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, формируются такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм. В презентация показана схема работы с детьми в группе компенсирующей направленности 5-7 лет. Пример, как можно научить ребенка сочинять свою сказку на любую тему.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кузнецова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга. Конспект можно использовать для работы с родителями. При проведении совместного мероприятия к дню матери и празднование 8 марта, с детьми среднего и старшего возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Вараксина Ольга Сергеевна, воспитатель; Сергеева Елена Владимировна, воспитатель, ГБОУ СОШ №1150 имени Героя Советского Союза К.К.Рокоссовского, г Москва. Статья предназначена для воспитателей ДОУ. Рассказывает об опыте работы по использованию прищепок в образовательно-воспитательном процессе с дошкольниками и роли прищепки в развитии способностей ребёнка через разные виды деятельности. Презентация - результат проектной деятельности по теме "Удивительные превращения прищепки".
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Терентьева Елена Николаевна, воспитатель МДОУ №30 «Золушка» Коломенского муниципального района Московской области. Познакомить детей со свойствами воды. Заложить доброе отношение к окружающему миру, приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать речь и умственные способности детей, формировать потребность в познании.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мулерова Светлана Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово, Кемеровской области. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР, нарушением зрения. Тема: Слова-признаки. Лексическая тема «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах». Это второе подгрупповое занятие из трех, по данной лексической теме. На занятии расширяются представления детей об окружающем мире, о труде людей на полях осенью, необходимости и важности их труда, совершенствуется грамматический строй речи, идет развитие связной речи, фонематических представлений, мелкой, общей, артикуляционной моторики, внимания, памяти, мышления, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря, формирование целостного восприятия.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 86 |
|
|