Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971305
Конспект урока «Озеро Байкал – чудо природы» с презентацией.
Содержание - Естественные науки

Курбатова Валентина Николаевна, учитель географии, МКОУ «Светлополянская основная общеобразовательная школа», посёлок Светлые Поляны, Кетовского района Курганской области. 
Конспект урока географии для учащихся 8 класса с презентацией. Основные задачи урока - расширить и углубить знания учащих об уникальности озера Байкал; развитие познавательного интереса, творческого мышления детей.

 
Обобщенный опыт по теме: «Формирование нестандартного мышления посредством применения методов ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках биологии».
Содержание - Естественные науки

Омарова Зинаида Гельмановна, учитель биологии, МБОУ «Быковская ООШ» с. Быковка, Яковлевского района Белгородской области. 
Актуальность использования технологии ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) несомненна. Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации воспитания отдается тем, которые, во-первых, многофункциональны по своему характеру; во-вторых, способствуют самореализации, самовыражению личности; в-третьих, интересны детям; в-четвертых, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Таким развивающим средством является технология ТРИЗ. Она имеет познавательную, развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции.

 
Проверочная работа по теме «Развитие органического мира».
Содержание - Естественные науки

Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар, Краснодарский край. 
Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Развитие органического мира» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».

 
Методическая разработка урока по физике для 7 класса. Тема урока: «Плотность вещества».
Содержание - Естественные науки

Купорова Наталья Николаевна, учитель физики МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» пгт Аксубаево Аксубаевского района Республики Татарстан. 
Методическая разработка по физике предназначена для 7 класса. Физическая величина плотность является одной из основных понятий в физике. Урок изучения нового материала носит исследовательский характер, разработан с использованием системно - деятельностного подхода, сопровождается иллюстративной компьютерной презентацией, преобладает групповая форма работы, в ходе деятельности дети сами «добывают» и систематизируют знания. ИКТ, обучающие структуры (Сингапурская методика) и мыслительные приемы, используемые при создании данной методической разработки, знакомят учащихся с особенностями физической величины «Плотность вещества». Такие уроки ориентированы в разной мере и на усвоение знаний, и на развитие личности учащихся.

 
Проверочная работа по теме «Химический состав клетки».
Содержание - Естественные науки

Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар. 
Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Химический состав клетки» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 23