Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801258
Обобщенный опыт по теме: «Формирование нестандартного мышления посредством применения методов ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках биологии».
Содержание - Естественные науки

Омарова Зинаида Гельмановна, учитель биологии, МБОУ «Быковская ООШ» с. Быковка, Яковлевского района Белгородской области. 
Актуальность использования технологии ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) несомненна. Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации воспитания отдается тем, которые, во-первых, многофункциональны по своему характеру; во-вторых, способствуют самореализации, самовыражению личности; в-третьих, интересны детям; в-четвертых, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Таким развивающим средством является технология ТРИЗ. Она имеет познавательную, развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции.

 
Проверочная работа по теме «Развитие органического мира».
Содержание - Естественные науки

Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар, Краснодарский край. 
Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Развитие органического мира» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».

 
Методическая разработка урока по физике для 7 класса. Тема урока: «Плотность вещества».
Содержание - Естественные науки

Купорова Наталья Николаевна, учитель физики МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» пгт Аксубаево Аксубаевского района Республики Татарстан. 
Методическая разработка по физике предназначена для 7 класса. Физическая величина плотность является одной из основных понятий в физике. Урок изучения нового материала носит исследовательский характер, разработан с использованием системно - деятельностного подхода, сопровождается иллюстративной компьютерной презентацией, преобладает групповая форма работы, в ходе деятельности дети сами «добывают» и систематизируют знания. ИКТ, обучающие структуры (Сингапурская методика) и мыслительные приемы, используемые при создании данной методической разработки, знакомят учащихся с особенностями физической величины «Плотность вещества». Такие уроки ориентированы в разной мере и на усвоение знаний, и на развитие личности учащихся.

 
Проверочная работа по теме «Химический состав клетки».
Содержание - Естественные науки

Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар. 
Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Химический состав клетки» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».

 
Рабочая программа. Биология 5 – 9 класс. 2017 – 2018 гг.
Содержание - Естественные науки

Евсюкова Любовь Афанасьевна учитель биологии МБОУ «ООШ 33» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
Изучение биологии по данной программе предполагает ведение фенологических наблюдений, опытнической и практической работы. Для понимания учащимися сущности биологических явлений в программу введены лабораторные работы, экскурсии, демонстрации опытов, проведение наблюдений. Всё это даёт возможность направленно воздействовать на личность учащегося: тренировать память, развивать наблюдательность, мышление, обучать приёмам самостоятельной учебной деятельности, способствовать развитию любознательности и интереса к предмету.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 22