Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560761
Конспект урока «Взаимодействие частиц», 5 класс.
Содержание - Естественные науки

Рыбянец Татьяна Викторовна, учитель биологии высшей категории. Муниципальное казенное образовательное учреждение «Туруханская средняя общеобразовательная школа №1», с.Туруханск, Туруханский район, Красноярский край. 
Урок природоведения «Взаимодействие частиц» в 5 классе разработан на основе технологии Способа диалектического обучения (авторы: Гончарук А.И., Зорина В.Л.). Цели урока достигаются через включение заданий на логические операции с понятиями, что способствует развитию мышления учащихся, то есть познавательных компетенций, а именно – логических действий. Использование Интернет-ресурсов на уроке позволяет повышать качество и объем информации, получаемой учащимися, что формирует интерес учащихся к предмету, способствует и развитию ИКТ компетентностей детей.

 
Дидактический материал по биологии 6 класс.
Содержание - Естественные науки

Пильтяй Ольга Анатольевна, учитель биологии, географии МБОУ СОШ с.п. «Поселок Молодежный», Комсомольского района Хабаровского края. 
Дидактический материал по биологии, представлен тестами, заданиями по темам: «Цветок», «Водоросли», «Жизнедеятельность организмов». Данные задания предназначены учителю биологии для использования на уроке при закреплении знаний, при проверке домашнего задания, а также на итоговых уроках и во внеурочной работе. А также здесь имеются варианты летних заданий по ботанике. Учащиеся выбирают задания по своему желанию, исходя из возможностей, интересов и способностей.

 
Внеклассное мероприятие по биологии «Школьное осеннее телевидение».
Содержание - Естественные науки

Ноговицына Оксана Александровна, учитель биологии МКОУ ООШ д.Стрельская Опаринского района Кировской области.
Цели: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников. Способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения, сплочению школьного коллектива.
Задачи: 1. Закрепить знания о времени года - осени, осенних месяцах, о признаках и ассоциациях в рамках осенней темы. 2. Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (радость от общения и чувства праздника). 3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение слушать и слышать, действовать, играть по правилам.

 
«Активные формы и методы развивающего обучения на уроках биологии в условиях современной информационной среды».
Содержание - Естественные науки

Мурзагалиева Людмила Николаевна,учитель-биологии, МКОУ «Бережновская СОШ» с. Бережновка, Николаевского района Волгоградской области.
Это возможно только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью активных методов, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний учебной деятельности. Перед каждым учителем стоит проблема подбора таких форм и методов обучения, которые приводили бы к достижению положительных результатов.

 
Современные образовательные технологии на уроках и во внеурочное время
Содержание - Естественные науки

Мухачева Светлана Викторовна, учитель химии, биологии, географии высшей категории, Муниципальное образовательное учреждение «Калеевская основная  общеобразовательная школа» Республика Марий Эл, Сернурский район, д.Калеево
В статье представлен опыт работы по теме. Статья предназначена для  учителей 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 20

Вопрос специалисту