Содержание -
Иностранные языки
|
Минакова Марина Викторовна, учитель французского языка МБОУ ЦО № 36 г. Тулы. Урок проводится в 5классе. Тема урока: «Мы идём в магазин» («Nous allons au magasin» ). Тип урока: комбинированный. Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, , раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы, презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point. Задачи урока: ...
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Юнусова Асия Габдулхаковна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Это проектная работа для учителей татарского языка и литературы. В каких классах изучается жанр рассказ, названия этих рассказов. И какие рассказы можно поменять.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Габдеева Лилия Минфатыховна, преподаватель английского языка, ГБПОУ "Казанский колледж технологии и дизайна", г.Казань, Республика Татарстан. Контрольная работа по английскому языку для начинающей группы. Для выполнения необходимо усвоить следующий грамматический материал: The Simple Present Tense (The Present Indefinite). The Simple Past Tense (The Past Indefinite). Общие, альтернативные и специальные вопросы.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Зыкина Людмила Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл. На предлагаемом уроке учащиеся оказываются «В необычной школе»: в течение 45 мин дети окажутся на различных уроках (математика, письмо, чтение, физическая культура, музыка, изобразительное искусство), все из них будут проводиться на английском языке. Все задания имеют коммуникативный характер, и все они направлены на формирование речевых и мыслительных способностей, воображения и памяти учащихся. В процессе учащиеся читают, решают примеры и задачи, рисуют, поют и танцуют, декламируют стихи и поют песенки. Все виды деятельности направлены не только на закрепление материала по теме «Школа», но и предусматривают повторение ранее изученных лексических единиц, а также способствует развитию интереса к английскому языку, и как следствие – повышение мотивации к изучаемому предмету. Нет сомнения также, что всё это стимулирует развитие речевых способностей и в родном языке.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Бердникова Татьяна Вячеславовна, учитель истории; Васянкина Людмила Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. Разработка предназначена для учителей старшей школы истории и английского языка. За счет использования технологии АМО на протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных). Информация, полученная обучающимися в ходе урока, синтезируется ими в написании сочинения по истории в формате ЕГЭ, и личного письма по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это поможет обучающимся успешно подготовиться к ГИА.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 27 |