Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797942
Конспект урока по математики по теме «Задача» в 1 классе.
Содержание - Математика

Миронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ», Кемеровская область, пгт Верх-Чебула.
Конспект урока математики в 1 классе по теме «Задача», УМК «Школа России». Тип урока ОНЗ, на котором происходит знакомство со структурой такого математического текста, как задача. На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Учащиеся развивают умение моделировать условие задачи, выявлять её части. Урок соответствует ФГОС НОО.

 
Конспект урока математики «Решение задач на нахождение четвертого пропорционального», 4 класс.
Содержание - Математика

Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.

 
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Тема: «Час занимательной математики».
Содержание - Математика

Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех» Минобразования Чувашии. 
Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия по математике. В ходе, которой студенты ознакомятся с историей математики и решают различные логические задачи. Цель проведения данной игры является повышение интереса к изучению математики и формирование творческого отношения к предмету.

 
Активизация познавательной деятельности при изучении таблицы умножения (из опыта работы).
Содержание - Математика

Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. 
В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.

 
Подготовка к итоговой аттестации классов с низкой мотивацией.
Содержание - Математика

Романова Людмила Викторовна, учитель ГБОУ Школа №89 г. Москва. 
Статья предназначена для учителей математики, занимающихся подготовкой учащихся девятых классов к выпускным экзаменам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 17