Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 8344229
Математика
Конспект урока «Решение заданий ЕГЭ базового и профильного уровня», презентация к уроку
Содержание - Математика
04.04.2019 08:57

Хошева Эльвира Юрьевна, учитель математики, Iквалификационная категория. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть-Пинежская средняя школа» п. Усть-Пинега Холмогорского района Архангельской области. 
В конспекте урока отображено изучение исторических сведений о Холмогорском районе через решение заданий ЕГЭ. Урок предназначен для обучающихся 11 класса.

 
Презентация на тему «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Содержание - Математика

Халикова Раушания Владимировна, учитель математики РБ г. Янаул МБОУ СОШ №1. 
Организация рефлексивной деятельности на уроке - подготовка к развитию необходимых современной личности качеств. Данный материал может быть использован учителями математики.

 
«Программа работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики»
Содержание - Математика
20.12.2018 08:55

Хузахметова Галина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3», пгт Аксубаево, Республика Татарстан.
Программа предназначена учителям для работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики. В программе указаны основные направления работы и основные мероприятия по реализации программы, а также представлена разработка внеклассного мероприятия , способствующая развитию интереса к математике, а также и другим предметам.

 
Интегрированный урок: русский язык + математика по теме: "Повторение словообразования и орфографии"
Содержание - Математика
11.12.2018 07:01

Головачёва Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное казённое образование средняя общеобразовательная школа №4 города Мирного Архангельской области. 
6 класс. Интегрированный урок русского языка и математики Соавтор: Молодая Татьяна Зиновьевна, учитель математики МКОУ СОШ №4 г.Мирный Архангельской обл.

 
Урок геометрии в 7 классе по теме «Прямоугольный треугольник»
Содержание - Математика

Казимиренок Наталья Александровна, учитель математики, МБОУ «СОШ №25» г. Тулуна Иркутской области. 
Урок предназначен для учителей математики. Рассчитан для учащихся 7 класса. Урок проходит в виде проекта «Школа ремонта».

 
Домашняя работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся. (статья)
Содержание - Математика

Скаридова Татьяна Юрьевна, учитель математики, МБОУ «СОШ №18» г.Ишимбай, Република Башкортостан. 
В данной статье представлены результаты исследования о наличии прямой связи между характером и содержанием домашней работы и уровнем познавательного интереса. А так же, доказано, что правильная организация, дифференциация и постоянное руководство делает домашнюю работу средством активизации учебной деятельности. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
Статья «Создание проблемных ситуаций на уроках математики»
Содержание - Математика

Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики, ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех», Чувашская Республика. 
Проблемный подход обучения является наиболее реальным путем развития интереса обучающихся к предмету, развития их способностей. Методы проблемного обучения способствуют развитию познавательной активности, исследовательских способностей, творческой самостоятельности обучающихся, формированию их мировоззрения, чувства ответственности, интеллектуальному развитию, и как следствие этого, повышению качества знаний. Предназначена для преподавателей математики и студентов учреждений среднего профессионального образования.

 
Экологический урок. Конспект урока.
Содержание - Математика

Кулешова Светлана Юрьевна учитель математики МОУ «Милославская школа » Рязанская обл. р.п. Милославское. 
Конспект урока по математике 5 класс с экологической направленностью.

 
Использование на уроках математики компьютерной программы «GeoGebra»
Содержание - Математика

Составитель: Р. М. Хайруллина, учитель математики и информатики; наставник – Р.З. Аюпова, учитель математики; соавтор – А.А. Ибрагимова, учитель математики. МБОУ «СОШ №114» г. Казани.
Главной целью работы является показать возможности программы GeoGebra в школьном курсе математики. Интерфейс программы GeoGebra напоминает классную доску, на которой можно рисовать графики, создавать геометрические фигуры и т.п. В окне программы будет наглядно отображены производимые изменения: если вы измените уравнение, кривая перестроится, изменится масштаб или ее положение в пространстве, уравнение, написанное рядом с кривой, автоматически будет скорректировано, согласно новым значениям. Программу GeoGebra широко используют в мире миллионы пользователей для обучения алгебре и геометрии. Процесс обучения нагляден благодаря визуальной форме использования приложения. Возможности программы по математике не ограничиваются только построением графиков. Программу GeoGebra можно будет использовать для интерактивных чертежей при решении геометрических задач. Программа GeoGebra обладает мощными и функциональными возможностями, которые позволяет наглядно и просто обучаться математике. Приложение включает в себя геометрию, алгебру, есть возможность совершать арифметические операции, создавать таблицы, графики, возможна работа со статистикой, работа с функциями, поддерживается создание анимации и т.д.

 
Конспект урока математики в 5 классе
Содержание - Математика

Решетникова Юлия Ивановна, учитель математики, МКОУ Елизаветовская СОШ с. Елизаветовка, Павловский район Воронежской области. 
Конспект урока математики в 5 классе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 11
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР