Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7326809
Профессиональное образование
Технологическая карта и конспект мастер класса по проведению урока учебной практики по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Содержание - Профессиональное образование
28.08.2021 08:51

Тюрина Светлана Юрьевна, мастер производственного обучения, ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли», город Ангарск, Иркутская область. 
Мастер класс по проведению урока учебной практики по профессии 43.01.09 Повар, кондитер предназначен для преподавателей и мастеров производственного обучения по профессии Повар, кондитер. Технологическая карта и конспект мастер класса урока учебной практики по теме: Приготовление и творческое оформление винегрета разного ассортимента, требование к качеству, правила отпуска.

 
Сценарий внеклассного мероприятия для студентов по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров на тему «Товаровед-эксперт: должностные обязанности и личностные качества».
Содержание - Профессиональное образование
29.04.2021 02:44

Елизова Наталья Александровна, заместитель директора по учебной работе ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли», Иркутской области, г. Ангарск. 
Сценарий внеклассного мероприятия предназначен для студентов и преподавателей по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

 
Трансляция педагогического опыта работы Учебный семинар - эффективная форма подготовки студентов к профессиональной деятельности. Тема: «Коррекция различных форм лиц при помощи стрижки».
Содержание - Профессиональное образование
30.03.2021 10:13

Ларионова Ирина Александровна, преподаватель, ГПОУ «сыктывкарский колледж сервиса и связи», город Сыктывкар, Республика Коми. 
Тип: Урок в виде технологического семинара. Специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства Группа ТП-3-02 Курс 3 МДК 02.02 Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды В ходе мероприятия студенты закрепляют приобретённые теоретические знания, развивают умения применять знания в практической деятельности.

 
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 Математика для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Содержание - Профессиональное образование
29.12.2020 06:14

Исаева Екатерина Геннадьевна, преподаватель математики, КГПОАУ «Камчатский политехнический техникум», г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край. 
Данная работа представляет собой рабочую программу по дисциплине Математика для студентов 2 курса обучающихся по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». Программа рассчитана на 64 аудиторных часа и максимальный объем - 96 часов. Рабочая программа составлена на основе ФГОС по указанной специальности. Содержит описание самостоятельной работы для одаренных обучающихся, обучающихся испытывающих трудности в обучении и с ослабленным здоровьем.

 
Креатив инструменты стимулирования творческого мышления студентов СПО в освоении физических дисциплин
Содержание - Профессиональное образование
07.12.2020 10:40

Кшевина Нина Ивановна, преподаватель КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум». 
В статье рассматриваются креатив инструменты стимулирования творческого мышления, методы креативного мышления в обучении физики. Статья предназначена для преподавателей физики начального и среднего профессионального образования.

 
Исследовательская работа «Состояние вооруженных сил Российской Империи как одна из причин её поражения в Первой мировой войне»
Содержание - Профессиональное образование
08.10.2020 06:35

Никольская Ирина Владимировна, преподаватель истории, ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж, г. Вичуга, Ивановской области.
В работе исследуются проблемы экономического, военно-политического и стратегического характера, приведшие к ухудшению боеспособности русской армии в ходе Первой мировой войны. Работа содержит анализ военных операций, выводы о состоянии русской армии в начале военных действий и в конце войны, вскрывает причины неудач.

 
Статья: «Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках учебной практики через применение исследовательского метода обучения»
Содержание - Профессиональное образование
31.07.2020 12:48

Овчинова Марина Васильевна, мастер производственного обучения, КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум», г. Амурск, Хабаровского края. 
Из опыта работы мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер». В данной статье рассмотрены современные подходы к проведению уроков учебной практики по профессии 43.01.09 Повар, кондитер. Автор подробно описывает способы и методические приёмы, соответствующие исследовательскому методу обучения, способствующего активизации познавательной деятельности обучающихся. Материал может быть использован мастерами производственного обучения и преподавателями для подготовки к урокам учебной практики и теоретического обучения.

 
Требования к профессионально-личностным качествам педагога профессионального образования в современных условиях
Содержание - Профессиональное образование
30.03.2020 06:05

Яковлева Ирина Юрьевна, преподаватель спецдисциплин,старший педагог по дополнительному образованию, ГБПОУ ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности» г. Россошь Воронежская область. 
Личностные качества педагога. Профессиональные качества. Компоненты профессионализма. Профессиональная компетентность. Компетентностная модель современного учителя.

 
«Этика трудоустройства», методическая разработка классного часа
Содержание - Профессиональное образование
19.01.2020 09:22

Кузьменко Виктория Владимировна, социальный педагог по работе с сиротами, КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум», Хабаровский край, город Амурск. 
Методическая разработка для помощи в трудоустройстве молодого специалиста, формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве.

 
Контрольная работа по английскому языку
Содержание - Профессиональное образование
26.11.2019 09:52

Габдеева Лилия Минфатыховна, преподаватель английского языка, ГАПОУ "Казанский колледж технологии и дизайна", г. Казань, Республика Татарстан. 
Модальные глаголы can, may, must.Простое прошедшее время (the Past Simple Tense). Будущее простое время (the Future Simple Tense).Настоящее продолженное время (the Present Continuous Tense). Выражение to be going to do something. Употребление будущего времени в придаточных предложениях условия и времени.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 8