Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157946
Дополнительное образование
Рабочая программа по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»
Содержание - Дополнительное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Курс дополнительного образования (кружок) «Права и свободы человека и гражданина» изучается в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание рабочей программы по курсу соответствует стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
Задания для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»
Содержание - Дополнительное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные задания предназначены для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина» в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание заданий соответствует рабочей программе по курсу, стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
«Заманчивый мир народно-сценического танца», методическая разработка.
Содержание - Дополнительное образование

Халиуллина Эльмира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории; Мадьярова Эльвира Минегасимовна, преподаватель хореографии, высшей квалификационной категории, МБУ ДО «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. 
Аннотация: методическая разработка посвящена проблеме овладения искусством народно-сценического танца. В работе предприняты попытки исследования национальной культуры, обычаев, традиций народов населяющих территорию Поволжья, Приуралья и мира. Авторами использованы такие методы: наблюдения, исследования, эксперимента, интеграции. Результатом эксперимента явилось обогащение учащихся знаний, более быстрое и качественное усвоение материала на деятельно-практическом уровне. Ключевые слова: хореография, народно-сценический танец, танец, метод интеграции, в характере, выворотность.

 
Сценарий концерта, посвященного Великой Отечественной войне: «Помнит сердце, не забудет никогда».
Содержание - Дополнительное образование

Мухаметзянова Диана Радиковна, преподаватель по классу хора, вокала; Баранова Светлана Александровна, концертмейстер, МБУДО «Детская музыкальная школа №8» Приволжского района г.Казани. 
Вариант сценария концерта, посвященного Великой Отечественной войне: «Помнит сердце, не забудет никогда» для хора мальчиков. Рекомендуется для военно-патриотического воспитания подростков в условиях дополнительного музыкального образования. Может исполняться как в стационарных условиях, так и на выездных площадках. Работа содержит интеграцию различных аспектов знаний: литературных, музыкальных, исторических и изобразительных искусств.

 
Язык жестов- пантомима. Передача при помощи жестов и мимики характера, чувств, настроения.
Содержание - Дополнительное образование

Позднякова Мария Александровна, преподаватель хореографических дисциплин КГБПОУ «Таймырский колледж» г. Дудинка Красноярский край. 
Для более плотного и эффективного понимания и запоминания научного материала и тем дисциплин, я предлагаю театрализованный метод. То есть учащиеся становятся главными героями в истории возникновения данной темы и с помощью педагога и презентации (фотографии героев, места, атрибуты, одежда и информация по истории возникновения) как рассказ, театрально восстанавливают картину происходящего, вживаясь в роль, атмосферу, события, запоминая тем самым, тему как рассказ или сказку. Для группы с большим количеством человек, я предлагаю поделиться на две группы. Первая группа так же с педагогом театрально обыгрывают данную тему, по окончанию, вторая группа, должна без помощи педагога и участников первой группы восстановить в точности ту же самую хронологию событий с первой группой, правильно повторить последовательность историю героев и событий.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 19