Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2563070
Дополнительное образование
План-конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу на примере творческого объединения «Начальное техническое моделирование». Изготовление летающей модели Кольцеплана».
Содержание - Дополнительное образование

Егорова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
В соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 - 2020 годы, возникла необходимость разработки и внедрения общеобразовательной программы в образовательный процесс. Это обусловлено общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении их интереса к современной технике, в воспитании культуры жизненного профессионального самоопределения. Педагогом Центра была разработана такая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского творческого объединения технической направленности «Юный конструктор». Цель программы: развитие личностного потенциала, творческих способностей и формирование устойчивого интереса к овладению и применению знаний, умений, необходимых в дальнейшей жизни детей через занятия начальным техническим моделированием. Формирование интереса детей к занятиям техническим творчеством начинается в младшем возрасте. Очень важно на первом этапе заинтересовать и увлечь, дать возможность ребенку поверить в то, что фантазии и выдумки могут стать реальностью. Поэтому для вовлечения и заинтересованности детей данным видом деятельности были разработаны конспекты занятий по введению в образовательную программу для разных групп обучающихся. Данный материал предназначен для педагогов, работающих в системе дополнительного образования.

 
Статья: «Развитие творческой личности через декоративно-прикладное искусство».
Содержание - Дополнительное образование

Смирнова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Статья раскрывает и показывает какое большое значение имеют занятия декоративно-прикладным искусством (творчеством) на развитие творческой личности. Предназначена для родительской общественности, педагогов дополнительного образования. Педагог делится опытом своей работы по формированию и развитию основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Дети узнают о самобытности, своеобразии декоративного искусства; о связи содержания орнамента с окружающей природой; связи искусства с бытом и жизнью народов. У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. В процессе занятий у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности. При создании коллективных работ у детей воспитывается умение объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, учитывать интересы друг друга, умение действовать согласованно. Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.

 
Статья: «Обновление содержания дополнительного образования детей в процессе введения и реализации ФГОС нового поколения».
Содержание - Дополнительное образование

Старовойтова Анжела Энверовна, заведующий методическим кабинетом. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Внешкольное дополнительное образование способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями сверх образовательных программ. Образовательные учреждения дополнительного образования детей должны включаться в реализацию программ внеурочной деятельности, осуществляемых в рамках новых ФГОС. Новые стандарты открывают новые возможности для реализации взаимодействия в системе образования, и предъявляет новые требования к уровню квалификации педагога. Статья обращена к педагогам дополнительного образования и педагогам общеобразовательных учреждений.

 
«Джузеппе Верди» лекция – презентация по предмету музыкальная литература.
Содержание - Дополнительное образование

Коада Нина Юрьевна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМХШ № 8"  г. Рязани  Рязанской области. 
Предназначена для учащихся ДМШ, ДМХШ, СШ. Развить интерес к познанию музыкального материала на примере творчества Д.Верди. Знание основных событий творческой биографии композитора. Знакомство с музыкой Д.Верди. Развитие интереса учащихся к зарубежной музыкальной культуре 19 века. Формирование музыкального вкуса учащихся, восприятия классической музыки. Развитие музыкального восприятия музыки, как отражения гармонической целостности картины мира.

 
Мастер-класс «Прослушивание музыки на уроках ритмики. Разнохарактерность музыкального материала».
Содержание - Дополнительное образование

Хомушку Милана Михайловна, учитель хореографии МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак Республика Тыва РФ.
Данная разработка предназначена для учителей, педагогов, преподавателей хореографии и ритмики в образовательных учреждениях. Состоит из лекционной и практической частей, анализа практической части, заключения. Основная идея раскрытия темы направлена на выполнение комплекса заданий автора. Данная разработка поможет эффективному обучению детей при прослушивании разнохарактерной музыки, при обучении неразделимости понятий «музыка и движение». Эффективная подача материала о динамике, темпе и ритме музыки является основой рождения у детей новых танцевальных образов и т.д.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 16

Вопрос специалисту