Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430479
Дополнительное образование
Статья "Хореография - движение вперед"
Содержание - Дополнительное образование

Матвеева Ольга Анатольевна, преподаватель хореографии МБУ ДО "Детская школа искусств", Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. 
Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Хореографические отделения в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству.

 
Учебно -методическое пособие для учащихся 6 классов ДМШ и ДШИ «Русская классика на уроках сольфеджио»
Содержание - Дополнительное образование

Романова Ольга Николаевна, Шумилкина Наталья Владимировна, преподаватели музыкально-теоретических дисциплин МБУДО «Детская музыкальная школа№8» Приволжского района г.Казани. 
Предлагаемый сборник является учебно-методическим пособием по сольфеджио для учащихся 6 классов детской музыкальной школы, которое может быть использовано как дополнительный материал. В качестве музыкальных примеров для сольфеджирования приведены фрагменты произведений русских композиторов, которые учащиеся проходят в курсе музыкальной литературы (третий год обучения). Таким образом устанавливаются эффективные межпредметные связи. Примеры распределены по разделам, тематика которых соответствует учебной программе 6 класса.

 
Доклад: «Силовые способности».
Содержание - Дополнительное образование

Роменская Татьяна Валерьевна, тренер-преподаватель по спортивной гимнастике МБУ ДО «ДЮСШ №1№ НМР РТ, город Нижнекамск Республика Татарстан. 
Этот материал предназначен для тренеров дополнительного образования. Здесь рассматриваются задачи развития силовых способностей и методика воспитания силовых способностей. А также здесь предоставлены упражнения для развития сил мальчикам и девочкам.

 
Выступление на тренерском методическом совете школы: «Специальная физическая подготовка гимнасток 5-7 лет».
Содержание - Дополнительное образование

Ахмадуллина Людмила Михайловна, тренер-преподаватель по спортивной гимнастике, МБУ ДО «ДЮСШ №1» НМР РТ, город Нижнекамск, республика Татарстан. 
Этот материал предназначен для тренеров дополнительного образования. Здесь рассматриваются материал СФП (специальная физическая подготовка) для групп НП (начальной подготовки): упражнения для развития силы, гибкости, для прыгучести и т.д.

 
Меры предупреждения травм на занятиях спортивной гимнастики
Содержание - Дополнительное образование

Нуртдинова Лейсан Рашатовна, тренер-преподаватель по спортивной гимнастике, МБУ ДО «ДЮСШ №1» НМР РТ, г. Нижнекамск, республика Татарстан. 
Этот материал предназначен для тренеров-преподавателей по спортивной гимнастике. Здесь рассматриваются основные характеристики травм, причины возникновения травм, их предотвращение и первая помощь при травмах. А также здесь рассмотрены организация и методика проведения занятий, соблюдение дисциплины во время занятий, а также рассмотрены врачебный контроль и самоконтроль.

 
Методические рекомендации по организации работы тренера-преподавателя ДЮСШ
Содержание - Дополнительное образование

Белуженкова Ольга Анатольевна, тренер-преподаватель по спортивной гимнастике; Белуженков Игорь Николаевич, старший тренер-преподаватель МБУ ДО «ДЮСШ №1» НМР РТ, город Нижнекамск, республика Татарстан. 
Этот материал предназначен для завучей и тренеров-преподавателей ДЮСШ. Здесь рассматриваются организационные моменты труда тренеров, система многолетней спортивной подготовки по группам, а также изучается воспитательная роль тренера и предоставлено планирование работы тренров-преподавателей.

 
Сценарий новогоднего утренника в детской музыкальной школе.
Содержание - Дополнительное образование

Логинова Елена Александровна, преподаватель; Залалтдинова Оксана Петровна, преподаватель МБОУДО «Детская музыкальная школа №8» Приволжского района г. Казани. 
Сценарий новогоднего праздника для учащихся дошкольного и младшего школьного возраста детских музыкальных школ и школ искусств. В сценарии включены игры на развитие ритма, усвоение динамических оттенков, названий музыкальных инструментов. Так же присутствуют элементы для ознакомления культуры и языков – русского, татарского и английского, таким образом используются межпредметные связи. Данный сценарий можно использовать в качестве заключительного урока-концерта в конце первого полугодия обучения, а также в качестве внеклассного мероприятия.

 
Статья: «Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии».
Содержание - Дополнительное образование

Камаева Гулия Гайнетдиновна, преподаватель хореографии, МБУ ДО «ДШИ» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, г. Нижнекамск. 
Статья посвящается одной из инновационных технологий обучения – обучению в сотрудничестве. Рассматривается применение этой технологии на занятиях по хореографии. Особое внимание уделяется на использование методов индивидуально-групповой и командно игровой работы.

 
Роль народного танца в раскрытие нравственных качеств личности обучающихся - статья
Содержание - Дополнительное образование

Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования, МАУДО ДДТ «Балкыш» с. Высокая гора, высокогорский район РТ. 
В статье раскрывается влияние танцевального искусства на эстетическую, духовную и нравственную культуру человека. Являясь одним из средств гармонизации воспитания, танец не только совершенствует тело человека физически, но и помогает обрести уверенность в собственных силах, создавая условия для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.

 
Методические рекомендации «Работа в ансамбле как условие развития музыкально-творческого потенциала личности в процессе дополнительного образования»
Содержание - Дополнительное образование

Козырева Юлия Александровна, преподаватель фортепиано, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Нижнекамского муниципального района республики Татарстан.
Данные методические рекомендации раскрывают работу в ансамбле с учащимися со 2-6 классы, содержат этапы работы над ансамблем начиная с подбора участников и заканчивая концертным выступлением. Цель работы: музыкально- эстетическое образование детей, формирование художественного вкуса, расширение музыкального кругозора посредством игры в ансамбле и участия в концертных выступлениях. В своей работе я ставлю следующие задачи: научить самостоятельно работать с нотным текстом, обогатить кругозор юных музыкантов, раскрыть роль ансамблевой игры в развитии творческих способностей детей, совершенствование их слуховых, ритмических и образных представлений, сформировать музыкально- эстетический вкус на высоко-художественных образцах мировой классики, повысить уровень сценической культуры, профессионального уровня обучающихся. Решение этих задач планируется через вовлечение учащихся в совместную деятельность. Актуальность выбора темы обусловлена необходимостью расширения музыкального кругозора учащихся, обогащения их репертуара, овладения техникой чтения с листа, совместной игры с партнером, а также с другим инструментом.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР