Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971841
Дополнительное образование
Статья: «Обновление содержания дополнительного образования детей в процессе введения и реализации ФГОС нового поколения».
Содержание - Дополнительное образование

Старовойтова Анжела Энверовна, заведующий методическим кабинетом. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Внешкольное дополнительное образование способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями сверх образовательных программ. Образовательные учреждения дополнительного образования детей должны включаться в реализацию программ внеурочной деятельности, осуществляемых в рамках новых ФГОС. Новые стандарты открывают новые возможности для реализации взаимодействия в системе образования, и предъявляет новые требования к уровню квалификации педагога. Статья обращена к педагогам дополнительного образования и педагогам общеобразовательных учреждений.

 
«Джузеппе Верди» лекция – презентация по предмету музыкальная литература.
Содержание - Дополнительное образование

Коада Нина Юрьевна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМХШ № 8"  г. Рязани  Рязанской области. 
Предназначена для учащихся ДМШ, ДМХШ, СШ. Развить интерес к познанию музыкального материала на примере творчества Д.Верди. Знание основных событий творческой биографии композитора. Знакомство с музыкой Д.Верди. Развитие интереса учащихся к зарубежной музыкальной культуре 19 века. Формирование музыкального вкуса учащихся, восприятия классической музыки. Развитие музыкального восприятия музыки, как отражения гармонической целостности картины мира.

 
Мастер-класс «Прослушивание музыки на уроках ритмики. Разнохарактерность музыкального материала».
Содержание - Дополнительное образование

Хомушку Милана Михайловна, учитель хореографии МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак Республика Тыва РФ.
Данная разработка предназначена для учителей, педагогов, преподавателей хореографии и ритмики в образовательных учреждениях. Состоит из лекционной и практической частей, анализа практической части, заключения. Основная идея раскрытия темы направлена на выполнение комплекса заданий автора. Данная разработка поможет эффективному обучению детей при прослушивании разнохарактерной музыки, при обучении неразделимости понятий «музыка и движение». Эффективная подача материала о динамике, темпе и ритме музыки является основой рождения у детей новых танцевальных образов и т.д.

 
Исследовательская работа «Прощание славянки» В.И.Агапкина».
Содержание - Дополнительное образование

Автор: Салангина Ксения, ученица 7-го класса МБУ ДО «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна преподаватель. 
Исследовательская работа посвящена 70-летию Великой Победы, предоставляет возможность учащимся ближе узнать историю нашей Родины в суровые годы войны, познакомиться с музыкой композиторов военных лет. Цель работы: исследовать историю создания марша В.И.Агапкина «Прощания славянки», что чувствуют учащиеся при прослушивании этого марша, и понимают ли они художественную значимость произведения.

 
Разработка музыкального праздника «Хрустальный звон».
Содержание - Дополнительное образование

Важинская Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», ЯНАО Пуровский район, поселок Ханымей. 
Музыкальный праздник посвящен Всемирному дню музыки, который отмечается 1 октября. На мероприятие приглашаются воспитанники Дома детского творчества, их родители и педагоги дополнительного образования. Цель и задачи: формирование эмоциональной отзывчивости на доброе и прекрасное в окружающей жизни; привитие интереса к музыке у воспитанников, воспитание музыкально-сценической культуры, создание атмосферы праздника для всех гостей, развитие артистических способностей и интереса к творческой деятельности воспитанников. В роли действующих лиц сценария представлены воспитанники студии «Музыкальная гостиная» (1-6 год обучения).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 19