Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156537
Из опыта работы. Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования важнейших химических понятий у учеников 8 специального (коррекционного) класса VII вида (для детей с задержкой психического развития)
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна,учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41»п. Новогорный г. Озѐрска Челябинской области

Предлагается образец задания, пошаговая инструкция к его созданию и применению, позволяющего  развивать у учащихся 8 специального (коррекционного) класса VII  вида (для детей с задержкой психического развития),  речь,  владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов. 

 
Конспект урока «Вегетативное размножение цветковых растений».
Содержание - Естественные науки

Дусь Елена Антоновна, учитель биологии и географии Муниципального общеобразовательного учреждения «Насоновская средняя общеобразовательная школа» Валуйского района Белгородской области.
Данный конспект предназначен для проведения урока биологии с учащимися 6 класса по теме «Вегетативное размножение растений». Разработка поможет учителям-предметникам увлекательно провести урок, развить интерес к изучению предмета, самостоятельность и творческие навыки. Подготовка к уроку начинается на несколько недель раньше, когда учащиеся, посещающие кружок по биологии сажают комнатные растения, используя различные способы вегетативного размножения. К уроку необходимо подготовить и расставить на парты учащихся комнатные растения, размножающихся различными способами. В данном конспекте отсутствует этап «закрепления материала», его целесообразно проводить на протяжении всего урока, когда учащиеся называют растения, имеющиеся у них в доме или во дворе, размножающиеся данным изученным способом. К конспекту прилагается презентация.

 
План-конспект урока по биологии в 8 классе по теме «Витамины».
Содержание - Естественные науки

Мухутдинова Халиля Ихсановна, учитель биологии и химии МОБУ СОШ с.Дюсяново.
Разработка урока по программе Пасечника В.В. Урок введения нового материала.Знакомство с видами витаминов, привитие учащимся культуры здорового образа жизни.Развивать внимание, творческую активность, формировать у учащихся умения преодолевать трудности, закалять волю, формирование умения сравнивать.

 
Музейный урок-экскурсия «Палеонтологические и археологические находки села Помоздино».
Содержание - Естественные науки

Максимова Галина Ивановна, учитель биологии МОУ Помоздинская СОШ им. В.Т. Чисталева с. Помоздино, Усть-Куломский район, Республика Коми.
Урок предназначен для учащихся 11 классов, где учащиеся знакомятся с окаменелостями вымерших организмов, найденных на территории с. Помоздино. Урок проходит в школьном краеведческом музее, где экскурсоводами являются учащиеся. Суть урока – это воспитывать любовь к своей малой Родине, через уроки биологии при изучении темы «Развитие жизни на Земле», где учащиеся наглядно видят окаменелости и делают вывод, что эволюционные процессы происходили и на родной территории – это вызывает интерес к изучению истории Родного края.

 
Личностно-ориентированный подход на уроках физики при проведении физического и компьютерного эксперимента.
Содержание - Естественные науки

Уфимский Роман Владимирович, учитель физики МКОУ СОШ №12, Воронежская область, г. Лиски.
В статье рассмотрена возникающая при изучении физики в основной школе проблема, связанная с выполнением лабораторных работ и физического практикума. Показана эффек-тивность использования личностно-ориентированного подхода в обучении. Раскрыто со-вершенствование учебно-методического комплекса, позволяющего организовать индивиду-ально работу каждого школьника с учетом его особенностей, склонностей и интересов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 23