Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7632824
Естественные науки
Обобщенный опыт по теме: «Формирование нестандартного мышления посредством применения методов ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) на уроках биологии».
Содержание - Естественные науки

Омарова Зинаида Гельмановна, учитель биологии, МБОУ «Быковская ООШ» с. Быковка, Яковлевского района Белгородской области. 
Актуальность использования технологии ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) несомненна. Среди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения качества и эффективности целенаправленного воспитания в условиях современной кризисной ситуации в экономике, духовной и культурной сферах нашего общества. Предпочтение в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации воспитания отдается тем, которые, во-первых, многофункциональны по своему характеру; во-вторых, способствуют самореализации, самовыражению личности; в-третьих, интересны детям; в-четвертых, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы. Таким развивающим средством является технология ТРИЗ. Она имеет познавательную, развивающую, развлекающую, диагностирующую, корректирующую и другие воспитательные функции.

 
Проверочная работа по теме «Развитие органического мира».
Содержание - Естественные науки

Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар, Краснодарский край. 
Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Развитие органического мира» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».

 
Методическая разработка урока по физике для 7 класса. Тема урока: «Плотность вещества».
Содержание - Естественные науки

Купорова Наталья Николаевна, учитель физики МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» пгт Аксубаево Аксубаевского района Республики Татарстан. 
Методическая разработка по физике предназначена для 7 класса. Физическая величина плотность является одной из основных понятий в физике. Урок изучения нового материала носит исследовательский характер, разработан с использованием системно - деятельностного подхода, сопровождается иллюстративной компьютерной презентацией, преобладает групповая форма работы, в ходе деятельности дети сами «добывают» и систематизируют знания. ИКТ, обучающие структуры (Сингапурская методика) и мыслительные приемы, используемые при создании данной методической разработки, знакомят учащихся с особенностями физической величины «Плотность вещества». Такие уроки ориентированы в разной мере и на усвоение знаний, и на развитие личности учащихся.

 
Проверочная работа по теме «Химический состав клетки».
Содержание - Естественные науки

Васильева Ольга Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ №1, город Краснодар. 
Дидактический материал. Проверочная работа по теме «Химический состав клетки» (Два варианта). Для учащихся девятого класса. Соответствует учебнику «Биология» 9 класс; авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова, М., Издательский центр «Вентана-Граф».

 
Рабочая программа. Биология 5 – 9 класс. 2017 – 2018 гг.
Содержание - Естественные науки

Евсюкова Любовь Афанасьевна учитель биологии МБОУ «ООШ 33» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
Изучение биологии по данной программе предполагает ведение фенологических наблюдений, опытнической и практической работы. Для понимания учащимися сущности биологических явлений в программу введены лабораторные работы, экскурсии, демонстрации опытов, проведение наблюдений. Всё это даёт возможность направленно воздействовать на личность учащегося: тренировать память, развивать наблюдательность, мышление, обучать приёмам самостоятельной учебной деятельности, способствовать развитию любознательности и интереса к предмету.

 
Мастер класс «Зеленая терапия» «Методическое обеспечение организационно-массовой работы»
Содержание - Естественные науки

Саликова Ксения Викторовна, учитель биологии и химии МОБУ ООШ №2 г. Благовещенска, Республика Башкортостан. 
Работа направлена на воспитание бережного отношения к здоровью через профилактику простудных, кожных заболеваний природными средствами, в повседневной жизни; воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к лекарственным растениям и их применение на практике при лечении простудных и кожных заболеваний. Ставятся такие задачи как: - раскрытие значения фитотерапии для человека; - научиться изготовлению скраб-крема из сосновой хвои; - познакомиться с рецептурой хвойного напитка; - применение полученных знаний на практике.

 
Календарно-тематическое планирование уроков химии 9 класса по учебнику О.С. Габриеляна в соответствии с ФГОС.
Содержание - Естественные науки

Бутузова Таисия Юрьевна, учитель химии МБОУ "Среднеикорецкая СОШ" села Средний Икорец,  Лискинского района, Воронежской области. 
Материал предназначен для учителей химии. Включает в себя тип урока и форму занятий, планируемые результаты обучения: предметные, метапредметные, личностные.

 
Методическое руководство для проведения лабораторных работ по дисциплине «физика» в профессиональных образовательных учреждениях (для технических специальностей 32 учебных часа).
Содержание - Естественные науки

Козлов Андрей Николаевич, преподаватель ГБПОУ «Тверской колледж им. А.Н. Коняева», г.Тверь. 
Данная методическая разработка предназначена для студентов профессиональных образовательных учреждений. Данная методическая разработка применяется в учебном процессе  при проведении лабораторных работ по дисциплине «физика». При выполнении лабораторных работ студенты по методичке знакомятся с названием, выполняемой ими работой, целями, оформляют отчет по плану работы, заполняют необходимую таблицу по работе, приводят расчеты, отвечают на зачетные вопросы. Так как программа дисциплины «физика», изучаемая в профессиональных образовательных учреждениях, составленная с требованиями изучения дисциплины «физика» в 10 - 11  классах средней школы, поэтому данная методическая разработка может применяться при проведении лабораторных работ в средней школе.

 
Проект урока по теме «Удельная теплота плавления».
Содержание - Естественные науки

Симанкова Елена Владимировна, учитель физики МБОУ «Гимназия №2», Московская об-ласть, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный.
Данный проект урока предназначен для учителей физики, работающих по УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9). Урок «открытия» нового знания разработан в соответствии со стандартами второго поколения (ФГОС). Урок построен так, чтобы новые знания и способы деятельности школьники открывали в результате решения проблемных ситуаций, нахожде-ния вариантов правильных решений. Урок сопровождается компьютерной презентацией.

 
Конспект урока на тему: «Единицы работы электрического тока, применяемые на практике» в 8 классе.
Содержание - Естественные науки

Скворцова Ольга Викторовна, учитель математики и физики, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Раменский муниципальный район, Московская область. 
Особенность класса – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР