Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971824
Личностно-ориентированный подход на уроках физики при проведении физического и компьютерного эксперимента.
Содержание - Естественные науки

Уфимский Роман Владимирович, учитель физики МКОУ СОШ №12, Воронежская область, г. Лиски.
В статье рассмотрена возникающая при изучении физики в основной школе проблема, связанная с выполнением лабораторных работ и физического практикума. Показана эффек-тивность использования личностно-ориентированного подхода в обучении. Раскрыто со-вершенствование учебно-методического комплекса, позволяющего организовать индивиду-ально работу каждого школьника с учетом его особенностей, склонностей и интересов.

 
Конспект урока «Тропические пустыни. Влияние человека на природу», 7 класс.
Содержание - Естественные науки

Фалесова Людмила Евгеньевна, Учитель географии, Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Казань, Республика Татарстан. 
Цели урока: - образовательная: сформулировать представление о пустынях Африки. Изучить особенности компонентов в пустынях, объяснять закономерности размещения природных зон и зависимость изменения природных зон от природных факторов и деятельности человека; - воспитательная: воспитывать экологически грамотного человека; - развивающая: формировать интерес к предмету география, логическое мышление. Тип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок - исследование с использованием элементов сингапурской системы обучения.

 
Комплексная итоговая работа по естествознанию. 5 класс.
Содержание - Естественные науки

Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии; Верташова Татьяна Васильевна, учитель географии, Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей № 22 города Белово».
Работа создана для контроля усвоения обучающимися курсов биологии и географии в 5 классе в условиях ФГОС. Направлена на определения уровня сформированности УУД пятиклассников. Работа состоит из 5 заданий по географии и 5 заданий по биологии, время выполнения 45 минут. Также разработаны методические рекомендации по проведению и оценке итоговых работ. В конце разработке приведены рекомендуемые критерии для перевода баллов в отметку по предмету и рекомендуемые критерии для оценки сформированности УУД обучающихся на основе заданий.

 
Методика организации уроков по теме «Механические колебания и волны».
Содержание - Естественные науки

Назарова Валентина Юрьевна, преподаватель физики ГБОУ СПО Железнодорожный колледж №52 город Москва.
В работе представлена модель организации уроков по теме «Механические колебания и волны». Представлены планы уроков, которые можно использовать как на уроках в средней школе по теме «Механические колебания и волны» , так и в колледжах на практических занятиях. Систематизация и классификация ключевых компетенций по теме «Механические колебания и волны» в процессе урока позволяет осуществить подготовку учащихся к основным типам задач, представленных в ЕГЭ.

 
Урок-презентация «Световые явления вокруг нас».
Содержание - Естественные науки

Ивкина Раиса Васильевна, учитель физики МОБУ Степановская средняя общеобразовательная школа Красноярский край, Ирбейский район, п. Степановка.
Урок «Световые явления вокруг нас» проводится в 9 классе после изучения оптических явлений. На нем учащиеся презентуют свои минипроекты по выбранным темам. Главная задача творческих групп, познакомить класс с загадочными явлениями природы и дать им научную оценку. Рассказать о возможностях человеческого зрения. Напомнить о бережном отношении к своему здоровью и показать, как красива наша малая родина.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 23