Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3563383
Разработка занятия внеурочной деятельности «Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов»
Содержание - Естественные науки

Филина Надежда Валериевна, учитель химии МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области. 
Разработка предназначены для учителей химии, преподающих внеурочную деятельность для учащихся 5- классов.

 
Активные методы обучения на уроках химии (статья)
Содержание - Естественные науки

Серазутдинова Ляля Шагитовна,учитель химии МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С.А.Ахтямова» Советского района г. Казани РТ. 
На своих уроках я применяю такие современные педагогические технологии, как исследовательская работа, метод проектов. Но несколько подробнее мне хотелось бы остановиться на методе интеллект - карт, который позволяет развивать креативность школьников, формировать общеучебные умения, связанные с восприятием и переработкой художественного текста. Суть метода состоит в выделении главного понятия, от которого ответвляются задачи, мысли, идеи, шаги в реализации проекта. Каждая ветка может содержать несколько более мелких ветвей-подпунктов. Ко всем записям можно оставлять комментарии, которые помогут не запутаться в сложном проекте.

 
Статья «Методика формирования физических понятий: «напряженность», «потенциал», «разность потенциалов», «напряжение»
Содержание - Естественные науки

Петрова Марина Александровна, учитель физики МОУ СОШ № 4 г. Краснослободска, Среднеахтубинского района, Волгоградской области. 
В статье показаны три методических подхода по введению понятия «напряжение» в курсе физики основной школы. Проанализированы различные методики введения понятия «напряжение» в современных учебниках по физике для 8 класса. В статье прослеживается логика построения объяснений учителем тем по изучению приведенных понятий, обращено внимание на важные физические моменты, о которых необходимо помнить учителю и обращать внимание обучающихся. Подобраны вопросы и задачи, которые эффективно покажут учителю глубину понимания изученных понятий обучающимися. Помогут провести коррекцию знаний школьника по изучаемым темам.

 
Рабочая программа по биологии 5-9 класс ФГОС.
Содержание - Естественные науки

Динмухаметова Елена Владимировна, учитель биологии, МОУ "ШИСОО с. Ныда" с.Ныда, Надымский район ЯНАО. 
Рабочая программа учебного курса по «Биология» для 5-9 класса разработана на основе Программы основного общего образования по биологии 5-9 классы. Авторы: В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов / М.: Дрофа. В программу добавлен этнокультурный компонент, который предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями региона. Программа составлена с учётом психолого-педагогических особенностей развития подростков. Программа рассчитана на 245 часов.

 
Основы учебного проектирования 5-9 классы (программа внеурочной деятельности)
Содержание - Естественные науки

Верташова Татьяна Васильевна, Кемеровская область, г. Белово, пгт Бачатский, учитель географии МБОУ лицея № 22 города Белово.
Программа внеурочной деятельности «Основы проектирования» предназначена для обучающихся 5-9 классов, желающих заниматься проектной деятельностью. Приобщение учащихся к основам научного познания и творчества обеспечивает широкий интеллектуальный фон, на котором может развиваться процесс самообразования, развитие познавательной активности и профессиональной ориентации. Содержание программы позволяет учащимся по мере изучения курса выполнять проектирование по выбранной на первых занятиях теме. Цель курса проектной деятельности: оказать методическую поддержку учащимся при проведении проектно-исследовательских работ и подготовке выступлений на различных научно-практических конференциях и защите проектов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 24