Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971309
Тестовый контроль аудирования на уроках английского языка во 2-4-х классах.
Содержание - Иностранные языки

Никонорова Елена Вячеславовна, учитель английского языка МБОУСОШ№50 г. Калуги. 
Тесты по аудированию и описательные тексты к ним, которые составлены на основе языкового и тематического материала для учеников 2-4 классов.

 
Авторские образовательные материалы по чтению для учащихся 7 класса
Содержание - Иностранные языки

Мазилкина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. 
В основу отбора и подачи данного материала положены принципы лингвострановедения, т. е. такого направления в методике преподавания иностранных языков, когда изучение иностранного языка проводится одновременно с изучением культуры, причём культура преподносится так, как она представлена в фоновых знаниях её носителей, в данном случае англичан. Задачи разработки: 1. Расширить кругозор учащихся, знания лингвострановедческого характера на билингвальной основе в диалоге культур. 2. Способствовать развитию творческого мышления и познавательной активности семиклассников. Данная разработка направлена на расширение базовой программы предмета "Иностранный язык". Это осуществляется за счет введения и активизации новой лексики в большем объеме и развития коммуникативных умений и навыков во всех видах речевой деятельности. Разработка может служить отправной точкой для создания собственных материалов.

 
Конспект урока. Тема: Пищевая цепочка. (The Food Chain)/Spotlight 7. Module 8. Extensive Reading. Across the Curriculum.
Содержание - Иностранные языки

Гайнетдинова Алсу Радиковна, учитель английского языка, ГБОУ «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова», г. Набережные Челны, Республика Татарстан. 
Урок английского языка в 7 классе по разделу «Окружающий мир». Урок комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология»). Цель урока: Формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. I. Этап мотивации позволяет осознанно войти обучающимся в пространство учебной деятельности. Сначала учащимся предлагается просмотреть видеоролик о пищевой цепочке в экосистеме и определить тему данного урока. Видеоролик помогает заинтересовать учащихся, настроить их на работу и создать соответствующую атмосферу. II. На следующем этапе активизируется лексические единицы в речи по темам «Животные», с использованием визуальной опоры на слайд. III. На третьем этапе учащиеся формулируют понятие «пищевая цепочка». Разбирают пример пищевой цепочки из учебника. Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст. Слушают текст и проверяют свои ответы. IV. На следующем этапе организуется самостоятельная деятельность учащихся в группах. Предлагается ответить на вопросы по теме урока и изобразить свою пищевую цепочку и презентовать ее. V. Рефлексия учебной деятельности осуществляется путем организации оценивания учениками собственной учебной деятельности через составления предложений употребляя изученные слова. 

 
Авторские материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ (тема «Дома»)
Содержание - Иностранные языки

Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ №41 г. Ульяновск. 
Методическая разработка материалов для развития навыков устной речи на среднем этапе обучения. Цель заданий – создать условия для формирования у учащихся навыков монолога, диалога, описания фото, сравнения двух фотографий. Разработка предназначена для учащихся 6х классов, изучающих английский язык по УМК М.В.Вербицкой.

 
Пед.проект «Развитие навыков говорения в формате ОГЭ на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе», 6 класс»
Содержание - Иностранные языки

Давыдова Надежда Александровна, учитель английского языка МБОУ «Майкорская СОШ» п.Майкор, Юсьвинского района Пермского края. 
Навыки говорения, как и любые другие навыки, не формируются сами собой; для их становления необходимо использовать специальные упражнения и задания, которые призваны в конечном итоге сформировать способность ориентироваться в естественных ситуациях общения. Они являются важным компонентом курса изучения английского языка. Раздел «Говорение» вызывает у обучающихся большие затруднения. Цель моего проекта – создание банка заданий для обучения школьников говорению на уроках английского языка в 6 классе. Данная работа должна способствовать повышению уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, а также умению выполнять задания по говорению в формате ОГЭ.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 19