Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4106571
Упражнения по формированию устно-речевых умений школьников средней ступени в формате ОГЭ (темы «В гостях хорошо, а дома лучше»)
Содержание - Иностранные языки
04.02.2019 10:47

Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ № 41 города Ульяновска. 
Методическая разработка материалов для развития навыков устной речи на среднем этапе обучения. Цель заданий – создать условия для формирования у учащихся навыков беглого чтения вслух, диалога, монолога. Разработка предназначена для учащихся 8х классов, изучающих английский язык по УМК М.В.Вербицкой.

 
Методическая разработка «Развитие универсальных способов деятельности учащихся при подготовке к устной части ОГЭ по английскому языку». (Из опыта работы)
Содержание - Иностранные языки

Колина Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. 
Данная разработка может быть полезна учителям английского языка, как в теоретическом, так и а практическом отношении. Она направлена на совершенствование навыков устной речи для подготовки к ОГЭ по английскому языку. В разработке отражены задания.

 
Конспект открытого урока в 7 классе по УМК Н.В. Вербицкой, М.Гаярделли по учебнику «Forward»
Содержание - Иностранные языки

Мазилкина Наталья Николаевна, учитель иностранных языков МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. 
Данный конспект урока предназначен для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК «Форвард», по теме «Открывая Америку». В конспекте отражены все этапы урока с просчитанным временем, формируемые УУД, деятельность учеников и учителя. Также раскрыта цель урока, задачи, как воспитательные, образовательные, развивающие, так и с позиции компетентносного подхода. Может быть использован на уроке учителями английского языка в 7 классе, а также быть опорным для составления других конспектов.

 
Современные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Содержание - Иностранные языки
09.01.2019 07:44

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ город  Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Современную ситуацию в системе образования можно охарактеризовать как постоянно меняющуюся сферу, требующую от педагогов инновационных прорывов. Благодаря внедрению ФГОС 2 поколения происходит коренное изменение образовательной парадигмы, ориентированной на развитие личности, её жизненную и профессиональную самореализацию, учёт возрастных и индивидуальных психологических особенностей. Чтобы не оказаться аутсайдером в современном мире, необходимостью для каждого становиться владение хотя бы одним иностранным языком. Это и обуславливает повышенный интерес и разнообразие подходов в обучении иностранным языкам. Однако, выбор необходимой стратегии преподавания по-прежнему непрост, особенно в НОВЫХ УСЛОВИЯХ модернизации образования, где иностранные языки имеют особое значение и в 2022 году станут обязательным предметом при прохождении государственной итоговой аттестации. Информационная социализация, к которой быстро приобщаются современные дети, вынуждает нас – педагогов – все чаще обращаться к вариативной, мотивирующей педагогике.

 
Конспект урока немецкого языка в 5 классе по УМК И.Л.Бим «Дома у Габи. Комната»
Содержание - Иностранные языки

Зорина Галина Петровна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. 
Цель методической разработки – способствовать закреплению лексического и грамматического материала по теме «Комната», совершенствованию навыков и умений анализировать языковой материал, делать обобщения и выводы, способствовать формированию у учащихся интереса к иностранному языку. Методическая разработка содержит конспект урока и презентацию в Power Point. Перед началом урока установить электронное приложение к учебнику с аудиокурсом И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык.5 класс, создать словарь к уроку. Урок построен с использованием приемов технологии критического мышления посредством чтения (аудирования) и письма. В представленном сценарии урока применены следующие приемы: «Предположение по ключевым словам текста», интерактивный тест «Обставь комнату» , игровой тест-тьютор, различные виды таблиц, творческое задание. Подробное описание сценария урока дает возможность учителю, как буквального его воспроизведения, так и творческого применения в собственной педагогической практике.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 22