Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2559672
Методическая разработка проекта по учебному предмету «Немецкий язык» как второй иностранный «Русская кухня по-русски и по-немецки».
Содержание - Иностранные языки

Кашлаба Ольга Витальевна, учитель немецкого языка МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухты Республики Коми. 
Методическая разработка проекта «Русская кухня по-русски и по-немецки» предназначена учителям немецкого языка образовательных организаций, где немецкий язык изучается как первый или как второй иностранный. В разработке даны подробные рекомендации, как спланировать и реализовать коллективный проект, объединяющий детей и родителей. В ходе проекта дети вместе с родителями готовят блюда русской кухни, а затем записывают рецепты на русском и немецком языках и создают двуязычную кулинарную книгу.

 
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Открывая школьный альбом».
Содержание - Иностранные языки

Знамцева Вера Владимировна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41 г. Ульяновск. 
Данный конспект урока может быть использован учителями английского языка для развития коммуникативной компетенции школьников, он направлен на активизацию лексического и грамматического материала. Активизируя умственную деятельность, учащиеся продолжают закреплять свои знания, задавая вопросы, описывая и сравнивая фото, используя материал, основанный на собственном опыте. Соблюдены все структурные элементы урока. Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

 
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «У природы нет плохой погоды, верим в добро и чудеса».
Содержание - Иностранные языки

Мазилкина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. 
Данное внеклассное мероприятие «У природы нет плохой погоды, верим мы в добро и чудеса» предназначено для учителей английского языка. Оно может быть использовано для проведения в рамках недели иностранного языка в школе, для учащихся пятых классов. Цель данного мероприятия – создание комфортных условий для изучения иностранного языка через повышение интереса к предмету и стране изучаемого языка. Задачи: закрепление и расширение знаний страноведческого характера, воспитание умения действовать сообща, помогая ближнему. Для семиклассников, которые готовили данное мероприятие - в создании атмосферы коллективного творчества и развитии навыков сценарного мастерства в процессе работы над сценарием.

 
Мастер-класс «Умеющие мыслить умеют задавать вопросы» по технологии развития критического мышления на уроках гуманитарного цикла (с презентацией)
Содержание - Иностранные языки

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

 
Авторские образовательные материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку. (10-11 класс)
Содержание - Иностранные языки

Колина Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск.
Авторские образовательные материалы предназначены для учителей английского языка. Они могут быть использованы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку: развитию познавательных исследовательских универсальных учебных действий, совершенствованию приобретённых знаний, навыков и умений, увеличению объёма используемых языковых и речевых средств, улучшению качества практического владения иностранным языком. В разработке присутствуют материалы страноведческого характера, оказание первой помощи пострадавшим в результате несчастных случаев и профилактические меры для сохранения здоровья, сохранение общественного порядка и знание своих прав и обязанностей, региональный компонент. Разработка может служить отправной точкой для создания собственных материалов для подготовки к ЕГЭ.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 16

Вопрос специалисту