Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971297
Страноведение на начальном этапе обучения иностранному языку
Содержание - Иностранные языки

Шиняева Надежда Ивановна, учитель английского языка, МКОУ Эртильская СОШ с УИОП,  Воронежская область, г. Эртиль.
Знания страноведения играют важную роль в современной жизни. Они также значимы на начальной стадии обучения иностранному языку. У младших школьников повышается интерес к изучению языка, если на уроке используется страноведческий материал, доступный для понимания и осмысления школьниками на этой ступени обучения. Это подтверждается практикой преподавания предмета. Младшие школьники с интересом усваивают название страны изучаемого языка, запоминают ее флаг, знакомятся с известными людьми страны.

 
Сценарий вечера «English Fairy Tales» в 4-5 классах.
Содержание - Иностранные языки

Антипова Надежда Александровна, учитель английского языка (МБОУ «Вёшенская СОШ»),Сугако Ирина Борисовна, учитель английского языка (МБОУ «Вёшенская СОШ»).
Подготовка к этому вечеру включает в себя постановку пьес, разучивание песен на уроках музыки и иностранного языка, изготовление костюмов, декораций, оформление зала и многое другое. Учащиеся самостоятельно готовят танец и номер оригинального жанра. Дети с удовольствием участвуют в подобного рода мероприятиях, так как это положительно сказывается на мотивации  к изучению языка, снимает языковой барьер.

 
Мотивация и рефлексия на уроках немецкого языка
Содержание - Иностранные языки

Койфман Фаина Моисеевна, учитель немецкого языка, МАОУ СОШ №3, Свердловская область, г. Кировград.
Работа раскрывает внутренние и внешние приемы и методы мотивации. Приводятся примеры игр, ситуаций, тем исследовательских работ на уроках и во внеклассной работе. Рефлексия является не просто подведением итогов, но и анализом деятельности, опирающимся на целеполагание. Приемы рефлексии учат также самоанализу. Определение конечной цели является причиной того, что многие учащиеся выбирают немецкий язык своей дальнейшей профессией.

 
«Реализация принципа психологической комфортности как важной составляющей системно-деятельностного подхода в условиях перехода на новые ФГОС»
Содержание - Иностранные языки

Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края

Данная статья  содержит рекомендации из опыта учителя  английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и   важнейшей формой организации деятельности учащихся  внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.

 
Урок английского языка в 3-ем классе по теме «Времена года и месяцы»
Содержание - Иностранные языки

Евлахина Евгения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №4» г. Калуги
Урок проводится в форме путешествия в страну Знаний “Knowledgeland”. Предложенный урок построен по  схеме: речевая подготовка, закрепление и тренировочные упражнения, контроль знаний и домашнее задание. Связь между этапами урока прослеживается на эмоционально-смысловом и грамматическом уровнях. Знания, полученные обучающимися, применяются на практике: слушание, говорение, создание мини-проекта и его защита. Работа в группах позволила школьникам не только рассказать и конкретном времени года, но и способствовала развитию партнерских отношений, коммуникативных умений.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 19