Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801253
Статья по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя логопеда коррекционной школы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат №1». 
Предназначена для учителей –логопедов, учителей дефектологов, психологов, воспитателей коррекционных общеобразовательных учреждений. Основные принципы, цели и задачи применения здоровьесберегающих технологий в работе учителя –логопеда коррекционной школы.

 
Рубрика «Планшетный мир» ПРОЕКТ «Без зажима нет нажима» (методическая разработка по применению самодельного пособия «Планшет»)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Соколова Светлана Александровна - учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ Малинский ЦРР-д/с «Ивушка» городского округа Ступино Московской области. 
Планшет с зажимами многофункциональный и является помощником для логопеда. Планшеты изготовлены на всю группу детей и используются на фронтальных и на индивидуальных занятиях.

 
Статья: «Использование графико-моторных упражнений в формировании фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Трофимова Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» с. Белый Яр, Алтайский район, Республика Хакасия. 
В статье представлен опыт работы использования графико-моторных упражнений с целью формирования фонематического восприятия у детей 5-7 лет с ОНР. Графический рисунок используется как часть фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по произношению и обучению грамоте. Разработаны требования к проведению данных упражнений. В зависимости от задач образовательной деятельности и уровня сформированности фонематического восприятия у детей приведены варианты графико-моторных упражнений.

 
Здоровьесберегающая практика учителя-логопеда в ДОУ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Черкашина Марина Петровна, учитель – логопед, МДОУ Белоярский детский сад «Буратино», Хакасия, Алтайский район. 
Внедрение здоровьесберегающих технологий в логопедических группах для детей с нарушением речи разной степени тяжести способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психо-эмоциональное самочувствие и здоровье детей.

 
Статья «Ранний детский аутизм – причины, особенности коррекции и обучения. Логопедичекая работа с данной категорией детей».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГБС(К)ОУШИ №1 г. Севастополь. 
В статье описаны причины, особенности коррекции и обучения детей с РДА, а также подборка методик работы по преодолению аутистических проявлений.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 23