Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797946
Статья «Роль проектной деятельности в инклюзивном образовании при формировании финансовой грамотности учащихся».
Содержание - Математика

Воронина Галина Петровна, учитель математики,МБОУ»СОШ№24» Республика Хакасия, г. Абакан.
Для учителей математики, работающих с детьми, с ограниченными возможностями здоровья.

 
План-конспект урока «Урок-суд над прямоугольником».
Содержание - Математика

Мордвинова Валентина Евгеньевна, учитель математики МБОУ СОШ №1 пгт. Тымовское, Сахалинская область.
Для учителей математики, для проведения внеурочного мероприятия,урока-игры для итогового занятия по теме, для работы в летней математической школе, тематическое занятие на курсах по выбору (если есть  в планировании). 

 
Методическая разработка урока математики в 6 классе «Сравнение дробей с разными знаменателями».
Содержание - Математика

Никонорова Любовь Аркадьевна, учитель математики, Почетный работник общего образования РФ, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Малоярославецкого района Калужской области. 
УМК и автор: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, М.: Мнемозина 2013 Тема урока: Сравнение дробей с разными знаменателями Тип урока: урок открытия новых знаний Цели урока: Обучающие: формировать навыки сравнения дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы. воспитывающие: воспитание культуры устной и письменной речи, внимательности, аккуратности, культуры общения.

 
Комплексное методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Математика».
Содержание - Математика

Андреева Елена Юрьевна, преподаватель математики, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж, г. Данилов Ярославской области. 
В данной статье представлен опыт работы по комплексному методическому обеспечению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ЕН.01 Математика для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена: планирование, нормирование, дифференцированный подход, контроль.

 
Урок алгебры в 7 классе «Решение текстовых задач».
Содержание - Математика

Лаврова Ольга Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецка Липецкой области.
Урок решения текстовых задач с краеведческим содержанием для 7 класса. Цели урока: закрепить практические умения и навыки решения задач, выделением трех этапов математического моделирования; расширить знания о природных богатствах родного края; способствовать привитию любви к математике и малой Родине.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 17