Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 8344147
Математика
Статья «Проектная деятельность по созданию сборников задач по математике»
Содержание - Математика

Дьяченко Людмила Борисовна, Лабутова Людмила Владимировна, учителя математики МОУ СОШ №4 г. Краснослободска Волгоградской области. 
Преподавая математику, мы видим проблемы в обучении предмету у школьников. Трудности с решением задач ребята объясняют тем, что содержание задач им неинтересно. Создавая интегрированные проекты по математике, действительно получали результат в виде сборников задач. Работая над тематикой сборников, мы стараемся освещать все важные события, происходящие в нашей стране. Учась математике, по нашим сборникам, ребята также увидят, насколько неповторим наш край. А это осознание способствует воспитанию патриотизма, формированию уверенности в своих силах, вселяет убеждённость в причастности к истории нашей страны.

 
Презентация «Турнир знатоков математики»
Содержание - Математика

Москаленко Людмила Александровна, учитель математики МБОУ «Лаишевская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Б.К.Кузнецова» г. Лаишево Республика Татарстан. 
Презентация к внеклассному мероприятию «Турнир знатоков математики». Внеклассное мероприятие проводится в виде соревнования команд (количество команд и количество участников команды может быть любым). Мероприятие ориентировано на учащихся 10-11 классов. Включает в себя различные задания. В течение мероприятия проводится несколько конкурсов среди команд, в том числе творческий конкурс и конкурс капитанов.

 
Конспект урок математики в 5 классе: «Четырехугольники. Прямоугольник. Квадрат»
Содержание - Математика

Дормидонтова Елена Александровна, учитель математики и информатики, МБОУ Алятская СОШ, село Аляты, Алаского района, Иркутской области. 
Для учителей математики. По типу – это урок открытия новых знаний, который разработан по учебнику С.М. Никольского в соответствии с ФГОС. Цели урока: Создание условий для знакомства с понятием четырехугольник и геометрическими фигурами: прямоугольником и квадратом. Решение конкретных задач на нахождение площади и периметра.

 
Статья «Контроль подготовленности к урокам геометрии и организация обобщения изученного как способы эффективной подготовки к ГИА».
Содержание - Математика

Павлова Татьяна Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ, МОУ "Школа № 22 г. Черемхово", г.Черемхово, Иркутской области. 
Обобщение опыта работы по итоговому повторению тем геометрии и подготовки к ГИА, предназначено учителям математики.

 
Статья «Работа учителя по учету знаний учащихся по математике».
Содержание - Математика

Нечаева Ирина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Казацкая СОШ» с. Казацкое, Яковлевского района, Белгородской области. 
В данной статье описывается работа учителя по учету знаний учащихся по математике. Выявляется схема контроля знаний учащихся, система анализа и оценки знаний, умений и навыков учащихся, виды контроля.

 
Технологическая карта урока: «Арифметические действия с двузначными числами».
Содержание - Математика

Вихарева Фаина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №1» г. Ачинска Красноярского края.
На уроке математики во втором классе «Арифметические действия с двузначными числами» ребята отправились в сказочное путешествие на новогоднем экспрессе. Новогодний экспресс проследовал по определенному маршруту. На каждой станции ребятам предстояло решить важные задачи и оценить выполненную работу. Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС и учитывает возрастные особенности детей. Данная разработка может быть использована учителями начальной школы, работающими по любой образовательной системе.

 
Методическая разработка бинарного урока Тема: Математическое применение при расчете конструкций.
Содержание - Математика

Орлова Светлана Владимировна, преподаватель предмета «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия», ГПОУ «Сыктывкарский политехнический техникум», г. Сыктывкар, Республика Коми. 
Бинарный урок по математике и сварке совместно с мастером производственного обучения Старцевым Владимиром Александровичем.

 
Рабочая программа внеурочной деятельности в начальной школе «Наглядная геометрия» для обучающихся 1-4 классов.
Содержание - Математика

Авторы – составители: Коваленко Надежда Ивановна, Кокорина Елена Николаевна, Роговая Татьяна Юрьевна - учителя начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 города Белово», Кемеровская область. 
Программа курса «Наглядная геометрия» по внеурочной деятельности имеет познавательную направленность. Это пропедевтический курс геометрии. Основной его принцип – метод геометрической наглядности, ученик познаёт геометрические закономерности через практическую работу с фигурами, измерительными приборами, моделями. Программа должна сформировать умение организовывать свою деятельность, оценивать результаты труда, осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении. Программа рассчитана на четыре учебных года, предназначена для учителей начальной школы (1 – 4 классов).

 
Статья «Роль вычислительных умений и навыков в успешной подготовке к государственной итоговой аттестации по математике».
Содержание - Математика

Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики, руководитель методического объединения математики, физики и информатики, методист по учебно-методической работе; Погорелова Наталия Геннадьевна, учитель математики, руководитель методического объединения классных руководителей. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 им. Знаменского А.Д.Ст. Кумылженская Волгоградская область. 
Статья предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации.

 
Урок по теме: «Действия с натуральными числами».
Содержание - Математика

Маврина Светлана Анатольевна, учитель физики и математики МОБУ СОШ д. Первомайская, Мелеузовский район, Республика Башкортостан.
Эта тема очень важна для изучения курса математики средней школы. Умение быстро, рационально и правильно решать примеры и задачи облегчает прохождение многих тем курса математики. Активизирует мыслительную деятельность учащихся. Например, при изучении всех тем математики: решение задач , уравнений, примеров, не обойтись без знаний действий с натуральными числами.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 11
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР