Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560761


Разработка урока по литературе по теме «Сергей Есенин», 5 класс.
Содержание - Русский язык и литература

Климачева Алена Рафиковна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» Камско –Устьинского муниципального района РТ.
Урок литературы по теме «Сергей Есенин» разработан для учащихся 5 класса. Урок знакомит обучающихся с биографическими данными поэта, с темами его творчества. На уроке разбираются стихотворения о родной природе, у детей развивается навык выразительного чтения и литературного анализа стихотворений.

 
Урок литературы в 9-м классе на тему «А. Н. Радищев – слово о писателе. Изображение российской действительности в «Путешествии из Петербурга в Москву».
Содержание - Русский язык и литература

Шевцова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы, МКОУ «Реконструкторская СОШ» п. Реконструкция, Михайловского района Волгоградской области.
Данный урок литературы проводится с учащимися 9-го класса. Основной целью урока является создание условий для знакомства с выдающейся личностью А.Н. Радищева и его произведением «Путешествие из Петербурга в Москву». Композиция учебного занятия состоит из 3-х частей в соответствии с технологией развития критического мышления. Стадия осмысления, в свою очередь, делится на 2-этапа: 1) знакомство с биографией автора произведения и 2) знакомство с самим произведением. Урок предполагает формирование гражданских компетентностей учащихся.

 
Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов социально-гуманитарного профиля.
Содержание - Русский язык и литература

Бушаева Елена Георгиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Степновская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области.
Данная рабочая программа по русскому языку рассчитана на изучение предмета в 10-11 классах социально-гуманитарного профиля. В программе указаны, каких личностных, метапредметных и предметных результатов достигнет выпускник при изучении предмета; методы, приемы и формы работы с учащимися. Приводится список литературы и интернет-ресурсов, которыми могут воспользоваться учитель и учащиеся. Кроме того, в программе предложено учебно-тематическое и календарно-тематическое планирование с указанием тем практических работ, практикумов, номеров задания КИМ, кодов контролируемых элементов, что будет подспорьем в работе учителей-предметников старших классов.

 
Использование технологии «Коллективный способ обучения по Ривину – Дьяченко» на уроках русского языка.
Содержание - Русский язык и литература

Давыдова Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы, МКОУ Суляевская СОШ имени Федотова В.П., Кумылженского района Волгоградской области.
Автор статьи ставила перед собой задачу – показать концептуальные основы технологии коллективного способа обучения по Ривину-Дьяченко. В статье кратко рассмотрены особенности содержания и сущностные характеристики КСО. Также в статье показано практическое применение одной из методик данной технологии КСО на уроках русского языка. Статья предназначена для учителей, преподающих русский язык и литературу.

 
Классный час «Азбука нравственности».
Содержание - Русский язык и литература

Колесникова Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы. МБОУ «Михайловская РВ(с)ОШ», Кемеровская область, Чебулинский район, д. Михайловка. 
Классный час «Азбука нравственности» рекомендован для старших классов. Форма проведения – диспут. Мероприятие способствует воспитанию  нравственности, побуждению  обучающихся к самостоятельной работе в вопросах морали; способствует формированию нравственных качеств личности, духовному и нравственному росту; развивает умения выступления обучающихся перед аудиторией, творческие способности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 18

Вопрос специалисту