Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7326824
Русский язык и литература


Программа факультативного курса по литературе для учащихся 5-х классов «Путешествие в Книгоград»
Содержание - Русский язык и литература

Еремина Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей информационно-вычислительных технологий «Мегатех» г. Йошкар - Ола. 
Программа факультативных занятий «Путешествие в Книгоград» предназначена для дополнительных занятий по литературе с учащимися 5-х классов. Может быть интересна учителям русского языка и литературы, педагогам дополнительного образования, студентам, родителям.

 
Конспект урока русского языка в 6 классе «Степени сравнения наречий»
Содержание - Русский язык и литература

Жевлакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. 
На изучение темы «Степени сравнения наречий» по русскому языку в 6 классе отводится 2 часа: на первом уроке изучается сравнительная степень прилагательных, на втором – превосходная. Для публикации представлен конспект первого урока. Цель данного занятия: дать понятие о степени сравнения имен прилагательных, о способах образования, синтаксической роли и употреблении в речи прилагательных в сравнительной степени. При усвоении новой темы востребованы знания учащихся о морфологических признаках и синтаксической роли прилагательных. Знания о сравнительной степени прилагательных, полученные на первом уроке, и приемы исследования языкового материала с помощью контекстной задачи (на краеведческом материале) найдут применение при изучении превосходной степени прилагательных, что станет темой следующего занятия.

 
Конспект урока: Словообразование Имен существительных
Содержание - Русский язык и литература

Кинзягулова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы  МБОУ СОШ № 18 г. Ишимбай РБ. 
Данный урок предназначен для учеников 5 класса. На уроке актуализируются и закрепляются знания терминов по словообразованию имен существительных. Цель: закрепить умения определять способы словообразования; понять каким образом и с помощью чего образуются новые слова; уметь выполнять словообразовательный анализ.

 
Статья «Методика изучения собственных имен существительных в средней школе».
Содержание - Русский язык и литература

Шулаева Анастасия Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 41" Ульяновская область, город Ульяновск. 
Работа по формированию навыка правописания собственных имен существительных. Подходит для пятиклассников. Если учителем будут в процессе изучения собственных имен существительных включаться активные формы обучения, организовываться проблемно-поисковая деятельность, то можно добиться высокой степени осознанности изучения имен существительных как части речи в целом, что в свою очередь будет способствовать развитию лингвистического мышления учащихся и интереса к изучению русского языка.

 
Конспект урока в 7 классе «Взаимоотношения животных и людей»
Содержание - Русский язык и литература

Аскарова Райля Шакирзяновна, учитель русского языка и литературы, МБОУ- Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Фатиха Хусни Тюлячинского муниципального района РТ. 
Работа предназначена для учителей литературы, классных руководителей. Материал данного урока очень актуален и направлен на формирование активной жизненной позиции учащихся через осмысление своих и чужих поступков по отношению к животным; на воспитание нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосердие, доброта.

 
Тестирование по теме «Русская литература 19 в.»
Содержание - Русский язык и литература

Федосеева Светлана Григорьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия №2 имени Мулланура Вахитова»" г. Набережные Челны, Татарстан. 
Тестирование по литературе и рабочая программа по русскому языку предназначены для учителей, работающих в 5 классе по программе ФГОС. Тестирование состоит из двух частей. Первая часть с кратким ответом, часть В – мини-сочинение на заданную тему.

 
Активные методы обучения на уроках русского языка и литературы в 5х классах
Содержание - Русский язык и литература

Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ 24» г. Абакана, Республики Хакасия. 
Материал предназначен для учителей-предметников, работающих в 5х классах.

 
Конспект индивидуальных и групповых занятий по русскому языку в 6 классе на тему: «Развитие устной речи учащихся»
Содержание - Русский язык и литература

Политова Нина Васильевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Милославская школа, п. Милославское, Милославский район, Рязанская область. 
Конспект индивидуальных и групповых занятий по русскому языку на тему: «Развитие устной речи учащихся» предназначен для учителей русского языка и литературы, работающих в 6 классах. Работа содержит материал, предназначенный для подготовки детей к сдаче устного собеседования по русскому языку в 9 классе. В конспекте представлены все задания собеседования: работа с текстом (выразительное чтение, пересказ), монологическое высказывание и диалог. Даны критерии оценивания каждого задания. Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

 
Конспект урока «Чередование букв а//о в корнях»
Содержание - Русский язык и литература

Обысова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Милославская школа», Милославского района, Рязанской области. 
Урок разработан в соответствии с требованиями новых стандартов образования. Продуманы такие этапы урока, как мотивация и создание проблемной ситуации, целеполагание, планирование этапов работы и построение проекта деятельности, самопроверка по эталону и контроль учебной деятельности, рефлексия. Урок ориентирован на отработку заданий из раздела «Говорение». Поэтому к уроку прилагаются иллюстрации для устного описания, материалы по работе с текстом, а также эталон проверки выполненных заданий.

 
План – конспект урока литературы М. Булгаков «Мастер и Маргарита».
Содержание - Русский язык и литература

Морейская Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 94 Коминтерновского р-на г. Воронежа. 
План – конспект урока литературы М. Булгаков «Мастер и Маргарита» - поможет прикоснуться к удивительному миру творчества М. Булгакова, отметить высокую художественность романа, его стилевые особенности, понять замысел писателя; научит размышлять о добре и зле, милосердии и справедливости.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 14