Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971840


Использование технологии «Коллективный способ обучения по Ривину – Дьяченко» на уроках русского языка.
Содержание - Русский язык и литература

Давыдова Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы, МКОУ Суляевская СОШ имени Федотова В.П., Кумылженского района Волгоградской области.
Автор статьи ставила перед собой задачу – показать концептуальные основы технологии коллективного способа обучения по Ривину-Дьяченко. В статье кратко рассмотрены особенности содержания и сущностные характеристики КСО. Также в статье показано практическое применение одной из методик данной технологии КСО на уроках русского языка. Статья предназначена для учителей, преподающих русский язык и литературу.

 
Классный час «Азбука нравственности».
Содержание - Русский язык и литература

Колесникова Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы. МБОУ «Михайловская РВ(с)ОШ», Кемеровская область, Чебулинский район, д. Михайловка. 
Классный час «Азбука нравственности» рекомендован для старших классов. Форма проведения – диспут. Мероприятие способствует воспитанию  нравственности, побуждению  обучающихся к самостоятельной работе в вопросах морали; способствует формированию нравственных качеств личности, духовному и нравственному росту; развивает умения выступления обучающихся перед аудиторией, творческие способности.

 
Конспект урока с презентацией «Композиционное своеобразие романа И.И. Тургенева «Отцы и дети».
Содержание - Русский язык и литература

Мамонова Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ»Михайловская РВ(с)ОШ», Кемеровская область, Чебулинский район, д. Михайловка. 
Работа предназначена для обучающихся 10 класса вечерней школы. Этот урок завершает изучение творчества И.С. Тургенева в 10 классе. По типу данный урок является комбинированным, т.к. четко выделяются следующие части: организация начала урока, постановка цели урока, изучение нового материала, закрепление, подведение итогов, задание на дом. Урок построен по принципу лекции-беседы. Лекция-беседа подразумевает под собой наличие эмоциональной обратной связи, доверительного общения с целью вовлечения учащихся к совместным рассуждениям, поискам решения поставленных вопросов, что позволяет осознанно усвоить учебный материал. Пригласить к диалогу, дать возможность рассуждать и высказываться – цель учителя на данном уроке. Применение презентации для того, чтобы дать обучающемуся опору для доказательного рассуждения, обоснования выводов. Процессу диалога предшествует рассказ учителя, затем задаются вопросы, заполняется таблица.

 
«Рано чувства в них остыли…»
Содержание - Русский язык и литература

Шурхаев Дмитрий Юрьевич, Учитель русского языка и литературы, I кв. категория, МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского р-на, города Казани.
Данная работа представляет собой авторскую сценарную разработку музыкально-поэтического вечера, посвященного юбилеям трех великих писателей, поэтов и мыслителей России – А.С.Пушкина, М.Ю. Лермонтова и Н.В.Гоголя. Оригинальность сценического действа заключается в том, что на сцены суда потомков над Печориным и Онегиным накладываются элементы гоголевского текста, а также стихотворные вставки самого автора сценария. Таким образом, герои спектакля говорят и языком Пушкина, и языком Лермонтова, и языком Гоголя. Рекомендуется для сценической постановки в школьных драмкружках, театральных студиях, а также для использования на иных внеклассных мероприятиях, в том числе и как составляющий компонент на рабочих либо открытых уроках. Материал является авторской данью памяти трем великим мыслителям России и направлен на популяризацию творчества русских гениев в среде современной российской молодежи.

 
Урок - путешествие «Основные способы образования слов в русском языке».
Содержание - Русский язык и литература

Ковалева Татьяна Антоновна, учитель русского языка и литературы МКОУ Зоновская ООШ, Село Зоново, Куйбышевский район, Новосибирская область.
Урок - путешествие «Основные способы образования слов в русском языке» построен в игровой форме. Направлен на повторение основных способов словообразования: суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный. Также на закрепление навыка образования слов , определения способа словообразования. Предназначен для учеников 6 класса. К уроку прилагается презентация.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 19