Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7632520
Статьи, доклады
«Смысловое чтение: технологические приемы осмысления информации в условиях введения Профессионального стандарта педагога».
Содержание - Статьи, доклады

Асирьянц Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. 
Данная статья рекомендована учителям-предметникам для планирования работы с текстом на уроке. В статье систематизированы основные приемы работы с текстом.

 
«Воспитание нравственных ценностей подрастающего поколения в начальной школе» (статья).
Содержание - Статьи, доклады

Ащук Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 7», г. Саянск, Иркутская область. 
Данная статья посвящена формированию нравственных качеств личности младших школьников. Актуальность работы обусловлена тем, что именно в этом возрасте закладываются культурологические основы нравственного воспитания. Процесс воспитания осуществляется при помощи разнообразных методов, приемов и средств. Это: цветотерапия, музыкотерапия, упражнения, обеспечивающие условия для формирования нравственных поступков, творческих особенностей и раскрытие индивидуальностей школьника. Основная цель, которую преследует автор-это художественное развитие детей с проблемами и формирование основ художественной культуры, социальная адаптация личности средствами искусства.

 
Статья «Польза риска в жизни ребенка».
Содержание - Статьи, доклады

Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. 
Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.

 
«Умники и умницы». 5-7 классы Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (русский язык и литература).
Содержание - Статьи, доклады

Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. 
Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.

 
Статья «Контроль подготовленности к урокам геометрии и организация обобщения изученного как способы эффективной подготовки к ГИА».
Содержание - Статьи, доклады

Павлова Татьяна Владимировна, учитель математики, информатики и ИКТ, МОУ "Школа № 22 г. Черемхово", г.Черемхово, Иркутской области. 
Обобщение опыта работы по итоговому повторению тем геометрии и подготовки к ГИА, предназначено учителям математики.

 
Статья «Работа учителя по учету знаний учащихся по математике».
Содержание - Статьи, доклады

Нечаева Ирина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Казацкая СОШ» с. Казацкое, Яковлевского района, Белгородской области. 
В данной статье описывается работа учителя по учету знаний учащихся по математике. Выявляется схема контроля знаний учащихся, система анализа и оценки знаний, умений и навыков учащихся, виды контроля.

 
Проект Инклюзивные разновозрастные группы во внеучебной деятельности.
Содержание - Статьи, доклады

Скороход Лариса Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ «АСОШ № 4» п Агинское, Агинского района, Забайкальского края. 
Создание единой воспитательной среды в работе инклюзивных разновозрастных групп во внеучебной деятельности детей.

 
Статья «Повышение компетентности учителя, как залог повышения компетентности ученика».
Содержание - Статьи, доклады

Алехина Наталия Александровна, заместитель директора, учитель начальных классов МОУ «Малореченская школа» города Алушты, Республика Крым. 
В статье раскрывается смысл таких понятий, как профессиональная компетентность учителя, компетенция, компетентность, компетентностный подход в обучении через понятие «как знать». Как ученика не наполнять знаниями, а учить добывать их самостоятельно. На что должен учитель концентрировать внимание, реализуя системно- деятельностный подход в обучении. Статья предназначена для учителей начального, основного, среднего общего образования.

 
Статья из опыта работы «Повышение качества обучения по предмету физическая культура через внедрение комплекса ГТО в урочною и внеурочную деятельности».
Содержание - Статьи, доклады

Говязова Анна Викторовна, Кузнецова Юлия Викторовна, Шушпанова Мария Вячеславовна учителя физической культуры, МБОУ "СОШ № 30" г. Белово, Кемеровской области. 
Статья предназначена для работников средних и общих учебных учреждений, в которых предусмотрена внеурочная деятельность по предмету «Физическая культура». В работе рассмотрены вопросы по повышению уровня подготовки выполнению нормативов ФВСК ГТО. Приведены примеры по распределению внеурочной деятельности для реализации поставленных задач, подведены итоги работы своей общеобразовательной организации.

 
Применение ИКТ – одна из форм обучения с целью интеллектуального развития учащихся.
Содержание - Статьи, доклады

Рахматулина Елена Вячеславовна, Зам. директора по воспитательной работе МБОУ г. Астрахани СОШ № 59. 
Статья предназначена для учителей и учеников школ, где дается характеристика ИКТ для использования в образовательном процессе. Также приведены примеры форм обучения, которые могут использовать как учитель, так и ученик для интеллектуального развития.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР