Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971830
Статья «Мои педагогические находки».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Атанова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №3, город Гулькевичи, Краснодарский край.
Современные требования к школе ориентировали меня на то, чтобы не только обучить детей научным фактам, но и сформировать у ребят критическое мышление, умение сопоставлять факты, анализировать их, уметь жить в мире информации, уметь учиться. Успешным решением подобных задач для меня стало внедрение в работу новой модели обучения, основанной на современные педагогические технологии критического мышления.

 
Статья «Педагогическая поддержка обучающихся на уроках обществоведческого цикла».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»,г. Курск. 
Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.  

 
Методическая статья Презентация учебного материала посредством применения активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Содержание - Статьи, доклады, программы

Метлицкая Антонина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№18 г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края. 
Данный материал предназначен для педагогов начальных классов, методистов. В статье представлен опыт по формированию универсальных учебных действий и мотивации к обучению младших школьников с помощью применения активных методов обучения. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Без хорошо продуманных методов трудно организовать успешное обучение. Обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания.

 
Статья «Здоровьесберегающие технологии в образовании».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Сабиргалиева Бибигуль Хапизуллаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Верхнебузанская СОШ " п.Верхний Бузан, Красноярского района, Астраханской области. 
В настоящее время состояние Российского государства, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Особо актуальным становится вопрос состояния здоровья детей. Можно отметить, что именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Сегодня показатели здоровья подрастающего поколения вызывают озабоченность специалистов.

 
Статья «Опыт работы педагогического коллектива Заворовской СОШ в решении проблемы обучения детей-инофонов».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Нестерова Лариса Анатольевна, заместитель директора по УВР, МОУ Заворовская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Раменский район, село Заворово.
Данная статья будет интересна педагогам, работающим с детьми-инофонами. К данной статье прилагается презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 24