Содержание -
Статьи, доклады
|
Авторы – составители: Коваленко Надежда Ивановна, Кокорина Елена Николаевна, Роговая Татьяна Юрьевна - учителя начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 города Белово», Кемеровская область. Программа курса «Наглядная геометрия» по внеурочной деятельности имеет познавательную направленность. Это пропедевтический курс геометрии. Основной его принцип – метод геометрической наглядности, ученик познаёт геометрические закономерности через практическую работу с фигурами, измерительными приборами, моделями. Программа должна сформировать умение организовывать свою деятельность, оценивать результаты труда, осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении. Программа рассчитана на четыре учебных года, предназначена для учителей начальной школы (1 – 4 классов).
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Нестеренко Светлана Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ «Сагайдаченская ООШ» с.Сагайдачное, Прохоровского района, Белгородской области. Данная статья помогает разобраться с требованиями к современному уроку ,которые предъявляются ФГОСом нового поколения.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шеховцова Надежда Вадимовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №4 г. Мирный, Архангельской области. Статья предназначена для учителей начальных классов. Содержит сведения о развитии тьюторского сопровождения обучающихся: детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в современной школе. Раскрывает проблемы, с которыми сталкивается учитель при необходимости обучения таких детей. Пути их преодоления.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Попидченко Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» с. Ныда, Надымского района ЯНАО. Социальное направление внеурочной деятельности, фотостудия «Объектив».
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 28 |