Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157967
Дополнительное образование
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Тарасова Анна Германовна, педагог дополнительного образования муниципального авто-номного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие предназначено для обучающихся первого года обучения (4-5лет) студии эстрадного танца «Прикосновение», которое проводится с целью привлечения детей к коллективной деятельности и привития им интереса к хореографическому искусству. Задачи занятия. Образовательные: - познакомить воспитанников с одним из видов искусства – хореографией; - сформировать у воспитанников умение с помощью образа рисовать танцевальную картинку; - сформировать у воспитанников первоначальные навыки выполнения танцевальных движений; Развивающие: - развивать у воспитанников внимание, наблюдательность, чувство такта, образное мышление; - развивать основные функции мышления: анализ, формировать целеполагание и мотивацию к познанию; - развивать умение слушать музыку и двигаться под музыку. Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к хореографическому искусству; - воспитывать точность, терпение, аккуратность при выполнении танцевального движения.

 
Специфика преподавания классического танца с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Содержание - Дополнительное образование

Стародубова Татьяна Васильевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов г. Арзамас Нижегородская обл.
Методические рекомендации для педагогов-хореографов, работающих в общеобразовательных учреждениях хореографией с разновозрастными детьми которые занимаются один и два раза в неделю по 1 часу и не проходят профессиональный отбор. Для таких детей, не имеющих достаточных физических балетных данных, испытывающих затруднения при выполнении хореографических упражнений необходимо отобрать лишь те элементы балетного урока (классического экзерсиса), которые ребенку по силам и помогают выработать устойчивость, координацию и музыкальность, но в правильной пропорции по отношению ко всему уроку.

 
План - конспект занятия «Хочу все знать».
Содержание - Дополнительное образование

Штанина Светлана Егоровна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область.
Актуальность выбора данной темы обусловлена возрастающей потребностью общества в творческой личности, средством развития которой считается детское конструирование . Целью занятия является содействие развитию у детей младшего школьного возраста способностей к техническому творчеству, создание оптимальных условий для самовыражения, самоопределения ребенка, воспитание творческой активности, развитие сотрудничества детей при создании сложных композиций, вовлечение детей в соревновательную и игровую деятельность. В конспекте конкретизированы особенности использования приемов работы с разнообразным материалом в художественном конструировании , способствующих раскрытию творческого потенциала ребенка. Конструирование способствует повышению познавательной активности школьников, а также развитию их образного мышления и творческой самостоятельности. Конспект занятия предназначен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.

 
План - конспект занятия на тему: Введение в образовательную программу художественно-эстетической направленности «Шаги к творчеству» или «Путешествие в страну Вообразилию».
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Ирина Юрьевна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область.
Данное занятие является первым, подготовительным для дальнейшего изучения образовательной программы художественно-эстетической направленности "Шаги к творчеству". Занятие предназначено для детей 7-8 лет первого года обучения. Цель занятия: развитие мотивации обучающихся к творчеству и знакомство с основными направлениями программы «Шаги к творчеству». Основная линия занятия – «Основы изобразительной грамоты» и «декоративно-прикладное творчество», выступает важнейшим средством развития личности ребенка. Занятие спланировано так, чтобы в конце ребенок видел результаты своего труда. Конспект занятия может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.

 
Мастер класс «Рождественская открытка».
Содержание - Дополнительное образование

Коровина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ НОШ №11, г. Чебаркуль, Челябинской области. 
Открытка выполнена в стиле скрапбукинга с вышитым бисером элементом в виде новогоднего шара. Работа предназначена для учащихся 1-4 классов в кружке вышивания. Цель - научить детей младшего школьного возраста самостоятельно вышивать бисером и познакомиться с техникой составления открытки в стиле скрапбукинга. Время выполнения открытки составляет от 3 до 4 занятий, в зависимости от подготовленности ребенка.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 19