Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797941
Дополнительное образование
План - конспект занятия на тему: Введение в образовательную программу художественно-эстетической направленности «Шаги к творчеству» или «Путешествие в страну Вообразилию».
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Ирина Юрьевна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область.
Данное занятие является первым, подготовительным для дальнейшего изучения образовательной программы художественно-эстетической направленности "Шаги к творчеству". Занятие предназначено для детей 7-8 лет первого года обучения. Цель занятия: развитие мотивации обучающихся к творчеству и знакомство с основными направлениями программы «Шаги к творчеству». Основная линия занятия – «Основы изобразительной грамоты» и «декоративно-прикладное творчество», выступает важнейшим средством развития личности ребенка. Занятие спланировано так, чтобы в конце ребенок видел результаты своего труда. Конспект занятия может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.

 
Мастер класс «Рождественская открытка».
Содержание - Дополнительное образование

Коровина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ НОШ №11, г. Чебаркуль, Челябинской области. 
Открытка выполнена в стиле скрапбукинга с вышитым бисером элементом в виде новогоднего шара. Работа предназначена для учащихся 1-4 классов в кружке вышивания. Цель - научить детей младшего школьного возраста самостоятельно вышивать бисером и познакомиться с техникой составления открытки в стиле скрапбукинга. Время выполнения открытки составляет от 3 до 4 занятий, в зависимости от подготовленности ребенка.

 
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10 – 14 лет «Битва хоров»
Содержание - Дополнительное образование

Гаврилова Ольга Ивановна, Педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества» г. Котово Волгоградской области
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10-14 лет в видоизмененной форме телепередачи «Битва хоров» предназначена для выявления уровня практических знаний и умений детей, полученных за полугодие. Обучение в детском объединении «Музыка и мы» не предполагает создание хорового коллектива, дети сгруппированы в вокальные группы. В ходе этого занятия происходит развитие интереса воспитанников к хоровому пению в процессе ознакомления их с хоровым искусством. Дети получают сведения о классификации хоров по количеству участников, по составу голосов, о руководящей роли дирижера и демонстрируют свои практические навыки пения в вокальном коллективе.

 
Открытый урок «Проведение концертмейстером урока по классу струнно-щипковых инструментов (домра) в ДМШ». Произведение М. Глинки Вальс из оперы «Иван Сусанин» Переложение для домры и фортепиано.
Содержание - Дополнительное образование

Закирова Лилия Мударисовна – концертмейстер, МБОУДОД «ДМШ № 8» Приволжского района г.Казани.
Специфика проведения урока концертмейстером в классе струнно-щипковых инструментов в ДМШ в период замещения преподавателя. В этом случае концертмейстер должен проявить себя как профессиональный, компетентный преподаватель и концертмейстер, как говорится «два в одном».

 
Исследовательская работа «Взаимосвязь между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта»
Содержание - Дополнительное образование

Салангина Ксения, ученица V класса. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна, преподаватель по специальности фортепиано МБОУ ДОД «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района.
Суть работы – выявить черты сходства между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта. Предназначена для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ на уроках музыкальной литературы, на уроках МХК в СОШ. Работа участвовала в конкурсе на межтерриториальной научно-практической конференции (Диплом лауреата II степени).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 19