Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7326758
Иностранные языки
Конспект открытого урока в 7 классе по УМК Н.В. Вербицкой, М.Гаярделли по учебнику «Forward»
Содержание - Иностранные языки

Мазилкина Наталья Николаевна, учитель иностранных языков МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. 
Данный конспект урока предназначен для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК «Форвард», по теме «Открывая Америку». В конспекте отражены все этапы урока с просчитанным временем, формируемые УУД, деятельность учеников и учителя. Также раскрыта цель урока, задачи, как воспитательные, образовательные, развивающие, так и с позиции компетентносного подхода. Может быть использован на уроке учителями английского языка в 7 классе, а также быть опорным для составления других конспектов.

 
Современные технологии на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Содержание - Иностранные языки
09.01.2019 07:44

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ город  Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Современную ситуацию в системе образования можно охарактеризовать как постоянно меняющуюся сферу, требующую от педагогов инновационных прорывов. Благодаря внедрению ФГОС 2 поколения происходит коренное изменение образовательной парадигмы, ориентированной на развитие личности, её жизненную и профессиональную самореализацию, учёт возрастных и индивидуальных психологических особенностей. Чтобы не оказаться аутсайдером в современном мире, необходимостью для каждого становиться владение хотя бы одним иностранным языком. Это и обуславливает повышенный интерес и разнообразие подходов в обучении иностранным языкам. Однако, выбор необходимой стратегии преподавания по-прежнему непрост, особенно в НОВЫХ УСЛОВИЯХ модернизации образования, где иностранные языки имеют особое значение и в 2022 году станут обязательным предметом при прохождении государственной итоговой аттестации. Информационная социализация, к которой быстро приобщаются современные дети, вынуждает нас – педагогов – все чаще обращаться к вариативной, мотивирующей педагогике.

 
Конспект урока немецкого языка в 5 классе по УМК И.Л.Бим «Дома у Габи. Комната»
Содержание - Иностранные языки

Зорина Галина Петровна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. 
Цель методической разработки – способствовать закреплению лексического и грамматического материала по теме «Комната», совершенствованию навыков и умений анализировать языковой материал, делать обобщения и выводы, способствовать формированию у учащихся интереса к иностранному языку. Методическая разработка содержит конспект урока и презентацию в Power Point. Перед началом урока установить электронное приложение к учебнику с аудиокурсом И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык.5 класс, создать словарь к уроку. Урок построен с использованием приемов технологии критического мышления посредством чтения (аудирования) и письма. В представленном сценарии урока применены следующие приемы: «Предположение по ключевым словам текста», интерактивный тест «Обставь комнату» , игровой тест-тьютор, различные виды таблиц, творческое задание. Подробное описание сценария урока дает возможность учителю, как буквального его воспроизведения, так и творческого применения в собственной педагогической практике.

 
Конспект урока по теме «Мы идем в магазин»
Содержание - Иностранные языки

Минакова Марина Викторовна, учитель французского языка МБОУ ЦО № 36 г. Тулы.
Урок проводится в 5классе. Тема урока: «Мы идём в магазин» («Nous allons au magasin» ). Тип урока: комбинированный. Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, , раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы, презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point. Задачи урока: ... 

 
Урта мәктәптә татар әдәбияты дәресләрендә хикәя жанрын өйрәтү (проектная работа)
Содержание - Иностранные языки

Юнусова Асия Габдулхаковна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. 
Это проектная работа для учителей татарского языка и литературы. В каких классах изучается жанр рассказ, названия этих рассказов. И какие рассказы можно поменять.

 
Контрольная работа по английскому языку
Содержание - Иностранные языки

Габдеева Лилия Минфатыховна, преподаватель английского языка, ГБПОУ "Казанский колледж технологии и дизайна", г.Казань, Республика Татарстан. 
Контрольная работа по английскому языку для начинающей группы. Для выполнения необходимо усвоить следующий грамматический материал: The Simple Present Tense (The Present Indefinite). The Simple Past Tense (The Past Indefinite). Общие, альтернативные и специальные вопросы.

 
Технологическая карта урока английского языка и презентация к уроку. Тема урока «В необычной школе».
Содержание - Иностранные языки

Зыкина Людмила Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл. 
На предлагаемом уроке учащиеся оказываются «В необычной школе»: в течение 45 мин дети окажутся на различных уроках (математика, письмо, чтение, физическая культура, музыка, изобразительное искусство), все из них будут проводиться на английском языке. Все задания имеют коммуникативный характер, и все они направлены на формирование речевых и мыслительных способностей, воображения и памяти учащихся. В процессе учащиеся читают, решают примеры и задачи, рисуют, поют и танцуют, декламируют стихи и поют песенки. Все виды деятельности направлены не только на закрепление материала по теме «Школа», но и предусматривают повторение ранее изученных лексических единиц, а также способствует развитию интереса к английскому языку, и как следствие – повышение мотивации к изучаемому предмету. Нет сомнения также, что всё это стимулирует развитие речевых способностей и в родном языке.

 
Методическая разработка комбинированного урока по истории и английскому языку «Применение технологии АМО при подготовке к ГИА по теме «Духовное наследие пореформенной России»
Содержание - Иностранные языки

Бердникова Татьяна Вячеславовна, учитель истории; Васянкина Людмила Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. 
Разработка предназначена для учителей старшей школы истории и английского языка. За счет использования технологии АМО на протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных). Информация, полученная обучающимися в ходе урока, синтезируется ими в написании сочинения по истории в формате ЕГЭ, и личного письма по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это поможет обучающимся успешно подготовиться к ГИА.

 
Сөйләм телен үстерү өчен алымнар.
Содержание - Иностранные языки

Аюкина Марина Азатовна, учитель татарского языка и литературы МАОУ “СОШ № 1” г. Набережные Челны. 
Обучение русскоязычных детей иностранному языку (не родному языку). Способы, приемы.

 
Статья «обучение английскому произношению на начальной ступени»
Содержание - Иностранные языки

Шиняева Надежда Ивановна, учитель английского языка, МБОУ Эртильская СОШ с УИОП, Воронежская область, г. Эртиль. 
В статье говорится о том, как проводится работа над произношением в начальных классах. Указывается важность этой работы. Статья включает некоторые рекомендации при постановке английского произношения, ими могут воспользоваться учителя, работающие в начальных классах.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 15