Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан. Преодоление негативизма при общении установление контакта с аутичным ребенком;-развитие познавательных навыков;-смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта;-повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Колочкова Наталия Николаевна, учитель-логопед МАДОУ № 297, РТ г. Казань. Статья предназначена для воспитателей и специалистов детских садов, представлен вариативный материал для работы по развитию психо-эмоциональной коррекции поведения детей с ОВЗ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Романова Марина Викторовна, учитель математики ГБС(К)ОУ ОШИ №1 г. Севастополь. Цель проекта: Определить сферы применения процентов. Познакомить учащихся с национальным многообразием населения Севастополя.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ильина Елена Викторовна, учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Республика Татарстан. Данное занятие продолжает цикл занятий по этой теме. Учитель – логопед ставит задачу контроля умений и навыков по лексической теме «Животные», используя традиционную методику с включением дополнительного компонента обучения представленного упражнениями с использованием мультимедийных средств, которые ориентированы не только на активизацию речи, а также направлены на развитие у ребенка таких значимых качеств, как мышление, память, внимание. Мультимедийные средства делают коррекционный процесс более интересным, разнообразным и выразительным, позволяют повысить мотивацию, заинтересованность детей. На занятии применяются групповая и индивидуальная формы работы.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Максимова Елена Владимировна, учитель физической культуры, высшая категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Красновишерск, Пермского края. Урок для 2 класса коррекционной школы в спортивном зале.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 28 |