Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3402964
Здоровьесберегающая практика учителя-логопеда в ДОУ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Черкашина Марина Петровна, учитель – логопед, МДОУ Белоярский детский сад «Буратино», Хакасия, Алтайский район. 
Внедрение здоровьесберегающих технологий в логопедических группах для детей с нарушением речи разной степени тяжести способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психо-эмоциональное самочувствие и здоровье детей.

 
Статья «Ранний детский аутизм – причины, особенности коррекции и обучения. Логопедичекая работа с данной категорией детей».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГБС(К)ОУШИ №1 г. Севастополь. 
В статье описаны причины, особенности коррекции и обучения детей с РДА, а также подборка методик работы по преодолению аутистических проявлений.

 
Статья из опыта работы «Квест-игра как современная форма игровой деятельности с детьми дошкольного возраста с нарушением речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Янковская Марина Васильевна, учитель – логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №24 «Солнышко» посёлка Чульман Нерюнгринского района, РС(Я) посёлок Чульман. 
В статье рассматриваются вопросы организации квест - игр, нацеленных на работу с детьми дошкольного возраста. В ходе организации работы по квест-технологии рассматриваются задачи образовательного, развивающего, воспитательного направления. Освящаются различные формы организации квест – игр. Этот вид работы у детей пробуждает командный дух, стимулирует гибкость поведения, поиск неординарных решений, желание взаимодействовать как друг с другом, так и со взрослыми.

 
Конспект занятия «Автоматизация звука Ж»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Валиева Светлана Вакильевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №23». 
Цель: корректировать произношение звука Ж в слогах, словах, предложениях. Задачи: - учить полно отвечать на вопросы, уточнить артикуляцию звука Ж, автоматизировать звук Ж в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику; - воспитывать доброжелательное отношение и усидчивость, положительную установку на участие в занятии, желание помогать другим.

 
Выступление на городском семинаре «Аукцион педагогических идей» «Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. 
Категория обучающихся детей в моём классе это дети с глубокой умственной отсталостью, дети с расстройством аутистического спектра, не говорящие дети, дети с недостатком зрения, а также обучается глухонемая девочка. Ежедневно идёт работа над овладением обучающимися произносительной стороны речи. Детям с ОВЗ необходимы вспомогательные средства облегчающие процесс речевого высказывания. Изучая, различные способы, методы и приёмы активизации речи у детей с умственной отсталостью, я сделала вывод, что приём мнемотехники является более эффективным методом.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 24