Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419587
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Презентация для педагогического совета на тему : «Основные аспекты детского аутизма»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан. Ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;-обучение его простым навыкам контакта;-обучение ребенка более сложным формам поведения;-развитие самосознания и личности аутичного ребенка;-развитие внимания;-развитие памяти, мышления.

 
Занятие для детей группы риска. Сенсорное развитие детей страдающих расстройством аутичного спектра, в условиях реализации ФГОС.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан.
Преодоление негативизма при общении установление контакта с аутичным ребенком;-развитие познавательных навыков;-смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта;-повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.

 
«Коррекция поведения и мышления ребенка при помощи сказки» статья
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Колочкова Наталия Николаевна, учитель-логопед МАДОУ № 297, РТ г. Казань. Статья предназначена для воспитателей и специалистов детских садов, представлен вариативный материал для работы по развитию психо-эмоциональной коррекции поведения детей с ОВЗ.

 
Открытый урок по математике в 9 классе. Тема: Проценты. Нахождение нескольких процентов от числа. Проект «Севастополь-многонациональный город»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Романова Марина Викторовна, учитель математики ГБС(К)ОУ ОШИ №1  г. Севастополь. 
Цель проекта: Определить сферы применения процентов. Познакомить учащихся с национальным многообразием населения Севастополя.

 
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы по коррекции речи с использованием мультимедийных средств «В мире животных».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Ильина Елена Викторовна, учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Республика Татарстан. 
Данное занятие продолжает цикл занятий по этой теме. Учитель – логопед ставит задачу контроля умений и навыков по лексической теме «Животные», используя традиционную методику с включением дополнительного компонента обучения представленного упражнениями с использованием мультимедийных средств, которые ориентированы не только на активизацию речи, а также направлены на развитие у ребенка таких значимых качеств, как мышление, память, внимание. Мультимедийные средства делают коррекционный процесс более интересным, разнообразным и выразительным, позволяют повысить мотивацию, заинтересованность детей. На занятии применяются групповая и индивидуальная формы работы.

 
Конспект урока физической культуры во 2 классе с использованием технологической карты. Тема урока «Строевые упражнения. Игры с построением».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Максимова Елена Владимировна, учитель физической культуры, высшая категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Красновишерск, Пермского края. 
Урок для 2 класса коррекционной школы в спортивном зале.

 
Конспект психологического занятия «Мы идем в зоопарк. Взаимодействие со взрослым и ребенком».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сметанина Надежда Анатольевна, педагог-психолог МБОУ С(К)ШИ г. Красновишерска Пермского края. 
Занятие предназначено для учащихся, обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра. Основной целью является обучение навыкам взаимодействия с педагогом, ребенком, а также коррекция элементов произвольности через упражнения в выполнении инструкций, совершение действий по образцу, способность контролировать результат и формирование навыков самостоятельной и групповой работы, воспитание взаимопомощи, уважения друг к другу. Занятие составлено по требованиям ФГОС и представлено в виде технологической карты. В ходе занятия можно отработать большой спектр личностных и предметных результатов, базовых учебных действий.

 
«Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Никифорова Инна Резвановна учитель-логопед МБДОУ ДС №7 Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области. 
Игры и игровые упражнения с применением камешек Марблс.

 
Статья «Использование метода биологической обратной связи в логопедической практике»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Долина Ольга Геннадьевна,  учитель-логопед МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный Пензенской области. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей-дефектологов. В статье рассказывается о методе биологической обратной связи для коррекции речевых нарушений, в основном заикания.

 
Статья: «Домашнее задание для детей с ОНР» + приложение (образец домашнего задания в ср., ст., подг. гр.)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сафиуллина Галина Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ № 261 г. Ижевск, Удмуртская Республика. 
Домашнее задание охватывает все разделы работы логопеда, от артикуляционной гимнастики до развития связной речи.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР