Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Романова Марина Викторовна, учитель математики ГБС(К)ОУ ОШИ №1 г. Севастополь. Цель проекта: Определить сферы применения процентов. Познакомить учащихся с национальным многообразием населения Севастополя.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ильина Елена Викторовна, учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Республика Татарстан. Данное занятие продолжает цикл занятий по этой теме. Учитель – логопед ставит задачу контроля умений и навыков по лексической теме «Животные», используя традиционную методику с включением дополнительного компонента обучения представленного упражнениями с использованием мультимедийных средств, которые ориентированы не только на активизацию речи, а также направлены на развитие у ребенка таких значимых качеств, как мышление, память, внимание. Мультимедийные средства делают коррекционный процесс более интересным, разнообразным и выразительным, позволяют повысить мотивацию, заинтересованность детей. На занятии применяются групповая и индивидуальная формы работы.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Максимова Елена Владимировна, учитель физической культуры, высшая категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Красновишерск, Пермского края. Урок для 2 класса коррекционной школы в спортивном зале.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сметанина Надежда Анатольевна, педагог-психолог МБОУ С(К)ШИ г. Красновишерска Пермского края. Занятие предназначено для учащихся, обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра. Основной целью является обучение навыкам взаимодействия с педагогом, ребенком, а также коррекция элементов произвольности через упражнения в выполнении инструкций, совершение действий по образцу, способность контролировать результат и формирование навыков самостоятельной и групповой работы, воспитание взаимопомощи, уважения друг к другу. Занятие составлено по требованиям ФГОС и представлено в виде технологической карты. В ходе занятия можно отработать большой спектр личностных и предметных результатов, базовых учебных действий.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Никифорова Инна Резвановна учитель-логопед МБДОУ ДС №7 Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области. Игры и игровые упражнения с применением камешек Марблс.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 27 |