Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560760
Разработка коррекционно-развивающего занятия «Самоцветы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Суходеева Екатерина Михайловна, педагог-психолог, Областное государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Стабилизация психических процессов, снять эмоциональное и телесное напряжение, развить умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную. 

 
Развитие эмоционально-волевой сферы через театрализованную деятельность с детей с умеренной отсталостью.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Политова Валентина Сергеевна, воспитатель, Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа-интернат № 33 г.Братска.
Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. У ребёнка-олигофрена наличие в эмоциональной сфере грубых первичных изменений способствует своеобразному психопатологическому формированию характера, новых отрицательных его качеств, резко осложняющих коррекцию основного психического дефекта. Вот почему изучение эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка, их формирование и воспитание имеют столь важное значение.

 
Конспект занятия по психологии для обучающихся младшего школьного возраста «Мои качества».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Вахитова Ирина Валерьевна, методист, педагог-психолог. Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции».
Младший школьный возраст является сенситивным периодом для становления самооценки, критичности по отношению к себе и окружающим, в связи с этим актуальным является мотивирование ребенка к самопознанию. Предложенное занятие будет содействовать формированию у детей стремления к самопознанию и саморазвитию, а также способствовать развитию личностных универсальных учебных действий. 

 
Сценарий городского смотра - конкурса по пожарной безопасности: «ОГОНЬ ТВОЙ ДРУГ, НО ЧУТЬ НЕ ТАК И ОН СТАНОВИТСЯ ТВОЙ ВРАГ»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Недосек Ольга Вячеславовна, воспитатель. Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа—интернат № 33 г.Братска».
Цель: формирование осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности у обучающихся специальных (коррекционных) школ.

 
Викторина «Путешествие по русским народным сказкам».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Старикова Татьяна Михайловна. Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа—интернат № 33 г.Братска». 
Цели: Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок; Учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 19

Вопрос специалисту