Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156536
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: «Конфликты. Способы выхода из конфликтных ситуаций».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Меньшикова Ирина Анатольевна, педагог-психолог, МОУ Захальская СОШ п.Свердлово, Эхирит-Булагатского района Иркутской области. 
Коррекционно-развивающее занятие для 8-11 классов, в которых есть дети с повышенным уровнем агрессии, конфликтные личности.

 
Конспект внеклассного мероприятия «Севастополь – город-славы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Лихачева Мария Анатольевна, педагог-библиотекарь Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат № 1». 
Внеклассное мероприятие « Севастополь – город-славы» для 7-8 классов обучающихся коррекционной школы. Цель: Познакомить с достопримечательностями Севастополя, памятниками героической обороны Севастополя в ВОВ, историей. Формировать у детей представление о памятниках Севастополя. Создавать у детей представление о Севастополе как об уникальнейшем городе–памятнике, городе русской славы.

 
Интегрированный и интерактивный урок по математике и профессиональному труду (конспект урока). Действия с именованными числами при составлении сметы закупки строительных материалов.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Романова Марина Викторовна, учитель математики, ГБС(К)ОУ ОШИ №1 г. Севастополь. 
Действия с именованными числами при составлении сметы закупки строительных материалов. Технология ремонтных работ. Цель урока: Научить применять полученные знания на практике обучающихся школы VIII вида.

 
Методическое пособие «Коррекция пространственного мышления обучающихся с ОВЗ на уроках геометрии в коррекционной школе VIII вида. (сборник заданий, упражнений, дидактических игр)».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Романова Марина Викторовна, учитель математики, специалист высшей категории Государственное образовательное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат№1».
Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Пространственное мышление выполняет специфическую функцию в познании и обучении. Особое значение овладение пространственными представлениями и навыками ориентировки в пространстве имеет для проблемных детей, в частности, для детей с интеллектуальными нарушениями, так как интеллектуальные дефекты значительно осложняют процесс формирования этих представлений и навыков. Формирование геометрических знаний у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида имеет для них большое практическое значение. Использование различных игр, заданий, упраженений для коррекции пространственного мышления способствует формированию у школьников с нарушением интеллекта полноценных образов геометрических объектов, так как ученики видят различное пространственное расположение геометрических фигур, распознают их в сложной конфигурации. В методическом пособии содержатся направления коррекционной работы над пространственным мышлением детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках геометрии в школах VIII вида.

 
Тема: «Психологический портрет ребёнка 6-7 лет». Конспект занятия - тренинга для родителей будущих первоклассников.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Захарова Екатерина Геннадьевна, педагог-психолог, МДОАУ №22 пос. Глубокого Муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края. 
Конспект занятия-тренинга по теме: «Психологический портрет ребёнка 6-7 лет» предназначен для родителей будущих первоклассников. Данное занятие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах готовности ребёнка к школьному обучению, психологическому просвещению. Тренинговое занятие даёт возможность овладеть эффективными способами общения с детьми, развить необходимые навыки сотрудничества с детьми.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 24