Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430748
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Презентация - урок: «Различение заглавных букв З — Е — Ё на письме (оптическая дисграфия)»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Асеева Ирина Ивановна, учитель - логопед ГБОУ Школа №1948 «Лингвист – М» г. Москва. 
Данная презентация – урок рекомендована для коррекционной работы при несформированности у детей оптического образа буквы (оптическая дисграфия). Учащиеся при письме путают различные буквы, сходные по оптическим и кинетическим признакам. Представлены все этапы коррекционной работы по преодолению оптической формы дисграфии на примере написания заглавных букв Е-З.

 
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по формированию графомоторных навыков у первоклассников.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. 
В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.

 
Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для одаренных обучающихся 13-15 лет, целью которого является психолого-педагогическая поддержка. У одаренных детей часто возникают коммуникативные трудности, им свойственна склонность к индивидуализму, эгоцентризм. Это существенно снижает уровень их достижений в тех видах деятельности, которые требуют согласования своих действий с действиями других участников совместной деятельности. Трудности, связанные с коммуникативными навыками являются основным источником нарушения социальной адаптации личности. У многих одаренных детей выявляются также недостаточный уровень ответственности, протест против любых ограничений, непереносимость ситуации проигрыша, неуспеха. Преодоление возникающих трудностей категории одаренных детей возможно при своевременном включении их в социально-психологический тренинг, направленный на развитие саморегуляции, предупреждение и преодоление социальной дезадаптации и неблагоприятных вариантов личностного развития, коррекцию коммуникативных проблем. В ходе работы тренинговой группы одаренные дети смогут выработать умения самостоятельно находить средства достижения цели и решения поставленной задачи, а также самостоятельно ставить цели и задачи.

 
Конспект урока математики «Что узнали.Чему научились» в 3 классе для обучающихся с ЗПР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Шумилова Марина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа № 155 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми. 
Урок проводится в 3 классе для обучающихся с ЗПР с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей. Цель урока: закрепление табличных случаев умножения и деления с числами 2-7. Игровая форма урока, работа в парах и взаимопомощь снижает тревожность учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Проверка результатов способствует формированию у детей адекватной самооценки.

 
Статья по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя логопеда коррекционной школы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат №1». 
Предназначена для учителей –логопедов, учителей дефектологов, психологов, воспитателей коррекционных общеобразовательных учреждений. Основные принципы, цели и задачи применения здоровьесберегающих технологий в работе учителя –логопеда коррекционной школы.

 
Рубрика «Планшетный мир» ПРОЕКТ «Без зажима нет нажима» (методическая разработка по применению самодельного пособия «Планшет»)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Соколова Светлана Александровна - учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ Малинский ЦРР-д/с «Ивушка» городского округа Ступино Московской области. 
Планшет с зажимами многофункциональный и является помощником для логопеда. Планшеты изготовлены на всю группу детей и используются на фронтальных и на индивидуальных занятиях.

 
Статья: «Использование графико-моторных упражнений в формировании фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Трофимова Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» с. Белый Яр, Алтайский район, Республика Хакасия. 
В статье представлен опыт работы использования графико-моторных упражнений с целью формирования фонематического восприятия у детей 5-7 лет с ОНР. Графический рисунок используется как часть фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по произношению и обучению грамоте. Разработаны требования к проведению данных упражнений. В зависимости от задач образовательной деятельности и уровня сформированности фонематического восприятия у детей приведены варианты графико-моторных упражнений.

 
Здоровьесберегающая практика учителя-логопеда в ДОУ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Черкашина Марина Петровна, учитель – логопед, МДОУ Белоярский детский сад «Буратино», Хакасия, Алтайский район. 
Внедрение здоровьесберегающих технологий в логопедических группах для детей с нарушением речи разной степени тяжести способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психо-эмоциональное самочувствие и здоровье детей.

 
Статья «Ранний детский аутизм – причины, особенности коррекции и обучения. Логопедичекая работа с данной категорией детей».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГБС(К)ОУШИ №1 г. Севастополь. 
В статье описаны причины, особенности коррекции и обучения детей с РДА, а также подборка методик работы по преодолению аутистических проявлений.

 
Статья из опыта работы «Квест-игра как современная форма игровой деятельности с детьми дошкольного возраста с нарушением речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Янковская Марина Васильевна, учитель – логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №24 «Солнышко» посёлка Чульман Нерюнгринского района, РС(Я) посёлок Чульман. 
В статье рассматриваются вопросы организации квест - игр, нацеленных на работу с детьми дошкольного возраста. В ходе организации работы по квест-технологии рассматриваются задачи образовательного, развивающего, воспитательного направления. Освящаются различные формы организации квест – игр. Этот вид работы у детей пробуждает командный дух, стимулирует гибкость поведения, поиск неординарных решений, желание взаимодействовать как друг с другом, так и со взрослыми.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР