Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801185
Коррекционно-развивающие занятия, на развитие внимания, для детей с ОВЗ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Гимаздинова Людмила Евгеньевна, педагог-психолог, МКОУ г. Астрахани «Школа-интернат №2», г. Астрахань. 
Коррекционно-развивающие занятия, на развитие внимания, для детей с ОВЗ предназначены для педагога-психолога. Рассчитаны на учащихся начальных классов. Проводятся в форме занимательных упражнений и увлекательных заданий.

 
Формирование культуры речи у старших дошкольников посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Никифорова Инна Резвановна, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №7 «Лисичка», Кемеровская область. 
В статье представлен материал по использованию ИКТ в коррекционной работе, для учителей логопедов работающих с детьми дошкольного возраста.

 
Статья «Система работы педагога – психолога по повышению психологической комфортности в классе».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Гатальская Анна Владимировна, педагог - психолог МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. 
Школа сегодня – серьезный психогенный фактор. Одним из направлений работы школьного психолога может быть психопрофилактика эмоционального напряжения (стрессов, срывов) у участников образовательного процесса. Педагог-психолог помогает определять и использовать свои возможности, предотвращать эмоциональные стрессы. Назначение работы с обучающимися: формирование ответственности за свое психологическое здоровье и освоение способов психопрофилактики эмоционального напряжения. Содержание работы основано на факторах, выделенных в проблематике эмоционального напряжения: причины, вызывающие повышение эмоционального напряжения; внешнее проявление; способы выхода из состояния эмоционального напряжения, в частности через творчество; организация здоровьесберегающего досуга.

 
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Как мы приветствуем друг друга, или Культура нашего общения»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Деркунская Илона Владимировна, социальный педагог МДОАУ № 3 «Колокольчик» Краснодарский край г. Новокубанск. 
Данное занятие направлено на формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, способствует активизации мыслительных процессов, а также развитию умения формулировать и высказывать свои предложения. Создает предпосылки формирования общей культуры поведения, а также создает благоприятный микроклимат в группе.

 
Коррекционно-развивающая программа по формированию самооценки у подростков с ЗПР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Смирнова Анна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7» г. Кострома, Костромской области. 
Педагоги отмечают увеличение детей с ЗПР в условиях массовой школы. Большое количество детей с данным диагнозом, по сравнению с предыдущими годами, является показателем того, что специалистам необходимо менять методы и подходы к коррекционной работе с такими детьми. Внимание коррекционной – развивающей программы направлено на формирование у подростков адекватной самооценки в процессе обучения и воспитания в условиях инклюзии. Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Цель программы: обосновать педагогические условия повышения уровня самооценки у подростков с ЗПР в условиях инклюзивного образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 23