Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3402968
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Как мы приветствуем друг друга, или Культура нашего общения»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Деркунская Илона Владимировна, социальный педагог МДОАУ № 3 «Колокольчик» Краснодарский край г. Новокубанск. 
Данное занятие направлено на формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, способствует активизации мыслительных процессов, а также развитию умения формулировать и высказывать свои предложения. Создает предпосылки формирования общей культуры поведения, а также создает благоприятный микроклимат в группе.

 
Коррекционно-развивающая программа по формированию самооценки у подростков с ЗПР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Смирнова Анна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7» г. Кострома, Костромской области. 
Педагоги отмечают увеличение детей с ЗПР в условиях массовой школы. Большое количество детей с данным диагнозом, по сравнению с предыдущими годами, является показателем того, что специалистам необходимо менять методы и подходы к коррекционной работе с такими детьми. Внимание коррекционной – развивающей программы направлено на формирование у подростков адекватной самооценки в процессе обучения и воспитания в условиях инклюзии. Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Цель программы: обосновать педагогические условия повышения уровня самооценки у подростков с ЗПР в условиях инклюзивного образования.

 
Конспект тренингового занятия на сплочение классного коллектива «Портрет класса глазами каждого».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для обучающихся 11-14 лет, целью которого является создание благоприятного психологического климата в классном коллек-тиве, сплочение обучающихся, преодоление барьеров в межличностных отношениях, построе-ние эффективного взаимодействия детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков, создание проекта «Портрет класса». Невозможно делать всю работу одному, бывают случаи, когда приходится прибегать к помощи другого человека. Взаимопомощь – это залог успеха, без помощи и поддержки может быть достигнута только та цель, которую поставил каждый человек для себя, а цель коллектива останется на нулевом уровне. Сплоченный коллектив уверенно движется к поставленной цели и всегда достигается высоких результатов.

 
Конспект сказкотерапевтического коррекционно-развивающего занятия «Какой я есть?!»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для подростков, целью которого является повышение самооценки через осознание собственной уникальности и ценности. Сказкотерапия – является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая самые разные задачи. Она способствует изменению взгляда школьников на себя и свою жизнь; высвобождению позитивных эмоций, чувств. Сказка является наиболее проверенным и эффективным средством воспитания и обучения детей, а также одним из методов работы с детьми, которые испытываю эмоциональные и поведенческие затруднения.

 
Статья: «Формирование навыка чтения в игровой форме у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Цыбульская Марина Владимировна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад «Аленка», г. Абакан, республика Хакасия. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей групп компенсирующей направленности. В статье описаны игровые приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования у детей навыка чтения, а также игры для повышения двигательной активности на занятиях по обучению грамоте.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 24