Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560760
Конспект логопедического группового занятия «Меня ужалила пчела»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Копылова Татьяна Витальевна, учитель-логопед МБОУ КОШИ р.п. Магнитка Кусинского района, Челябинской области.
Конспект логопедического группового занятия для группы детей с ОНР. Моя творческая разработка, игра-путешествие по стране Риторике. Рекомендую учителям-логопедам при изучении лексической темы «Времена года. Осень». Конспект составила для учащихся 4класс коррекционной школы. 


 
Психологические занятия по теме «Искусство общения».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Бороева Долгор Жамбалнимбуевна, Педагог-психолог, МОУ «Зугалайская средняя общеобразовательная школа» с.Зугалай Могойтуйского района Забайкальского края.
Публичное выступление – индикатор уровня лидерских качеств. Публика любит ушами и оценивает силу лидера через его публичное выступление. Поэтому желание научиться выступать публично присутствует почти у всех сегодняшних школьников. На занятиях школьники в возрасте 14-17 лет с помощью психологических упражнений и ролевых игр учатся грамотно дискутировать и выступать публично. 

 
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сычёва Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Волжского Волгоградской области

У детей с отклонениями в развитии очень бедный опыт практической деятельности с предметами, бедный запас знаний об окружающем мире, нарушено сенсорное восприятие, пространственные представления. Очень часто дети, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах не посещали дошкольные образовательные учреждения, пришли в школу не подготовленными к обучению ни психологически, не физически. Поэтому большая ответственность за подготовку к обучению в школе, адаптацию, развитие всех психофизических функций детей с ограниченными возможностями ложится на учителя начальных классов.


 
Тренинг психологической поддержки учащихся при подготовке к ЕГЭ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Минневалеева Анна Ивановна, педагог-психолог высшей категории, МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани

Каждый год одинадцатиклассники готовятся к сдачи государственных экзаменов и поступления в вуз. Срывы на экзаменах являются достаточно распространенным явлением. Главная причина этих срывов кроется в отсутствии у учащихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации. В этой связи, психологическая готовность старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной государственной аттестации в форме ЕГЭ. Психологическая  подготовка выпускников к единому государственному экзамену и является целью данного тренинга.

 
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д] – [Т] в слогах, словах» (1 класс ФФНР).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Собина Екатерина Валерьевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 7 города Южно - Сахалинска.
Разработка логопедического занятия предназначена для учителей-логопедов, работающих на школьных логопунктах. Содержание занятия выбрано в соответствии с возрастными особенностями обучающихся первых классов. Формировать умение выделять и различать звуки [Д] – [Т] в слогах, словах. Развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза, фонематического восприятия и диалогическую речь. Развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, слуховую и зрительную память, логическое мышление. Упражнять в определении позиции звуков в словах. Развивать навыки слогового анализа и синтеза. Систематизировать знания о структурных единицах речи. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 19

Вопрос специалисту