Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. Категория обучающихся детей в моём классе это дети с глубокой умственной отсталостью, дети с расстройством аутистического спектра, не говорящие дети, дети с недостатком зрения, а также обучается глухонемая девочка. Ежедневно идёт работа над овладением обучающимися произносительной стороны речи. Детям с ОВЗ необходимы вспомогательные средства облегчающие процесс речевого высказывания. Изучая, различные способы, методы и приёмы активизации речи у детей с умственной отсталостью, я сделала вывод, что приём мнемотехники является более эффективным методом.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. Данный социальный проект представляет собой опыт учебно-воспитательной работы в школе-интернате №1. Основная цель проекта: активизировать внеклассную работу по патриотическому воспитанию учащихся и вовлечение в неё учащихся через реализацию в рамках долгосрочного (шесть месяцев) проекта, ряда мини-проектов, направленных на воспитание сознательного отношения к истории своей страны, как духовно-нравственной и культурной ценности народа, повышение социальной компетентности и ответственности молодежи за благополучие родного края, как неотъемлемой составляющей гражданственности; развитие и совершенствование речемыслительной деятельности, личностной, познавательной и коммуникативной компетенций участников проекта.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Черкашина Марина Петровна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» Республика Хакасия, Алтайский район, село Белый Яр. Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Основанный на ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. Благодаря которой усвоение нового происходит естественным путём – в процессе игры, что способствует успешной социализации детей в коллективе, позволяет прививать самостоятельность, инициативность, коммуникабельность. Создаёт условия для познавательного и речевого развития детей с общим недоразвитием речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Талалова Ирина Васильевна, учитель-логопед МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с различными речевыми патологиями в условиях инклюзии в массовой школе. Для учителей - логопедов общеобразовательных и специальных коррекционных школ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 28 |