Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2869424
Дидактическая игра «Протолкни фигуру»
Содержание - Дошкольное образование

Черданцева   Татьяна    Владимировна, воспитатель групп раннего возраста, МБДОУ « Детский сад присмотра и оздоровления № 39» г.Усолье-Сибирское.
Описание эперементально-исследовательской работы в игровой деятельности детей раннего возраста. Развитие двигательной активности и координации движения.

 
Конспект занятия по математике для детей среднего возраста «Ателье»
Содержание - Дошкольное образование

Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ  «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край

В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.

 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: «История создания велосипеда»
Содержание - Дошкольное образование

Нестерова Мария Владимировна, воспитатель, МДОУ «Детский сад №6», Саратовская область.
Формировать у детей знания о том, что велосипедист является участником дорожного движения. Дать представление о том, что и для велосипедиста существуют Правила дорожного движения. Расширить представление о велосипеде: устройство велосипеда, история его возникновения, разные виды велосипедов.

 
Непосредственно образовательная деятельность по приобщению детей к народному фольклору «Лисичка со скалочкой»
Содержание - Дошкольное образование

Меладзе Анна Геронтьевна, воспитатель,  МАДОУ Зайковский детский сад № 4, Свердловская область
Знакомство детей с предметом обихода - скалкой. Повторение  сказки «Лисичка со скалочкой. Учить детей раскатывать соленое тесто, делать из него печенье. Приобщение детей к русскому народному творчеству через потешки, пословицы; развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать культуру общения, трудолюбие, интерес к народной музыке.

 
Статья «Организация познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников при планировании прогулки»
Содержание - Дошкольное образование

ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа
Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить

воспитательно-образовательный процесс.

Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически

постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их

полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников   во время прогулки рассмотрим на примере.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 99