Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801261
Начальные классы, ГПД
Обобщение опыта работы по программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бычкова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4 город Мирный Архангельская область.
В статье представлен опыт работы учителя по авторской программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька». Целью занятий, проводимых по данной программе, является формирование коммуникативной компетенции обучающихся уровня начального общего образования в основных видах речевой деятельности: произношении, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства.

 
Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звук [э], буквы Э,э.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Нургалиева Динара Назиповна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан. 
Данный урок обучению грамоте «Звук [э], буквы Э,э» разработан для 1-ых классов по учебнику В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. Л.А.Виноградская, М.В. УМК «Школа России») Цели урока: · рассмотреть особенность звука [э], научить выделять его в словах, показать зрительный облик буквы, научить распознавать указанную букву среди других, способствовать формированию навыка чтения слогов и слов с указанной буквой, · способствовать развитию фонематического слуха, монологической речи, чувства рифмы, обогащать словарный запас, расширять кругозор учащихся, · прививать интерес к чтению. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков. Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. На этапе усвоения нового материала применялся частично-поисковый метод. Обобщение изученного материала проходило по плану, где ребята уже самостоятельно давали полные ответы. На последнем этапе урока дети вместе с учителем анализировали успешность достижения цели и оценили работу каждого на уроке с помощью «Листа успеха». Урок построен с использованием наглядности, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку.

 
Методическая разработка. ОРКСЭ. Модуль Основы светской этики. Тема: «Образцы нравственности в культуре Отечества», 4 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Демидкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов. МБОУ «СОШ № 28» Кемеровская область г. Киселёвск. 
Актуальность данной темы в том, что обучающиеся познакомятся с образцами нравственного поведения, смогут поразмышлять над темой урока опираясь на свой жизненный опыт. Урок на тему «Образцы нравственности в культуре Отечества» проводится с обучающимися 4 класса. При проектировании учебного занятия мною были учтены принципы личностно-ориентированного, индивидуального, дифференцированного, системно-деятельностного и культурологического подходов.

 
Статья «Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кухарчук Надежда Семеновна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29 г.Йошкар-Олы» Республика Марий Эл. 
Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Развитие речи – это практическое усвоение учащимися норм литературного языка: произношения, словаря, синтактического строя, связной речи. Развивать речь – значит систематически работать над ее содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мысли.

 
Исследовательская работа «Телеграмма –исчезнувший вид связи?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Борисова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 28» г. Прокопьевска, Кемеровской области. 
На уроке русского языка мы изучали правило переноса слов, в которых есть двойной согласный. Одним из слов в упражнении было «телеграмма». Учитель объяснил значение слова, но мне захотелось узнать о телеграмме больше. Придя домой, я завалил маму вопросами - «Есть ли у нас старые телеграммы? Отправляла ли она телеграмму? Зачем отправляли телеграммы?». Мама утверждала, что телеграммы теперь не отправляют, люди сообщают друг другу новости через социальную сеть, Skype, пользуются сотовыми телефонами. Мне захотелось проверить это.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 43