Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4121342
Начальные классы, ГПД
Методическая разработка "Технология выполнения аппликации из соломки. Тюльпан" для учащихся 4 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающим по данному направлению, а также может быть полезен учителям школ, преподающих предмет «Технология». Занятие предназначено для учащихся 4 класса. На занятии учащиеся выполняют аппликацию из соломки. В ходе занятия ребята отрабатывают навыки работы с природным материалом – соломка. Обучаются технологии выполнения деталей с применением соломки, учатся учатся вести работу над аппликацией, соблюдая этапы наклеивания деталей на основу.

 
Дидактическая игра: «Четвертый лишний»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Леонтьева Наталья Ивановна, учитель КОУ «Урайская школа –интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 
Дидактическая игра: «Четвертый лишний» для детей младшего школьного возраста.

 
«Современные педагогические технологии развития речи обучающихся начальных классов». Конспект выступления на городской панораме педагогических технологий (+ презентация)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Румянцева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №48 г. Тверь. 
Работа предназначена для учителей начальных классов в целях популяризации инновационных педагогических технологий на основе нового профессионального мышления с учетом реализации ФГОС, поддержки и распространения педагогического инновационного опыта.

 
Конспект интегрированного урока. Литературное чтение (Н.М.Рубцов «Хлеб»), математика («Умножение на двузначное число»)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зеленская Лариса Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№28» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
На уроке показывается значение хлеба, воспитывается бережное отношение к хлебу. Все математические задания тесно взаимосвязаны с текстом, вопросами и заданиями.

 
Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Содержание - Начальные классы, ГПД

Заболотная Наталья Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Йошкар-Олы», Республика Марий Эл. 
Статья адресована учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактические игры занимают важное место в реализации ФГОС ДО, поскольку, обязательным элементом в них является познавательное содержание и умственные задачи. Многократно участвуя в игре, ребёнок прочно осваивает знания, которыми он оперирует. А решая умственную задачу в игре, ребёнок учится запоминать, воспроизводить, классифицировать предметы и явления по общим признакам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 50