Содержание -
Статьи, доклады
|
Малинина Маргарита Эриковна, заместитель директора по УВР, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района, ЯНАО. Материал предназначен для заместителей директора, педагогов дополнительного образования, воспитателей интернатов. В условиях модернизации системы образования этнокультурная программа актуальна в образовательном процессе. Использование чума – это средство расширения образовательного пространства школы-интерната. Чум используется для для проведения внеаудиторных занятий, что предопределяет прагматично-ориентированный характер целей и задач образовательных мероприятий, реализуемых через программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также фиксацию планируемых изменений в деятельности обучающихся, а также позволят обеспечить реализацию этнокультурной составляющей содержания образования.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Малинин Иван Алексеевич, учитель истории и обществознания МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района ЯНАО. Материал предназначен для руководителей музеев, учителей истории, педагогов дополнительного образования. Работа историко-краеведческого характера базируется на тесной связи обучения, воспитания и образования с жизнью и направленна на формирование духовно–нравственных ориентиров через систему дополнительного образования.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Готовко Оксана Олеговна, методист, МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска» Иркутской области. Данная статья рекомендована классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Левкевич Елена Яковлевна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. В статье рассматриваются отдельные приемы работы с текстом на уроках иностранного языка. Данный материал будет полезен учителям – лингвистам, так как в условиях реализации ФГОС общего образования данная компетенция особо актуальна.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Драгункина Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ №5" г.Саянск, Иркутской области. Статья предназначена для учителей гуманитарного цикла. Учитель описывает положительный опыт работы по применению интерактивного приема «Домино» и доказывает, что он является не только эффективным способом повышения мотивации учащихся на уроках русского языка, но и средством повышения качества знаний учащихся по предмету. Рекомендуется к использованию в работе.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 28 |