Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2790749
Начальные классы, ГПД
Сценарий Дня знаний «Первый раз в первый экологический класс» (внеклассное мероприятие).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 3»  Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача XXI века. Сценарий посвящен открытию в гимназии экологического класса и Году Экологии в России с участием героев сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

 
Конспект урока математики «Решение задач на нахождение четвертого пропорционального», 4 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.

 
Конспект урока окружающего мира по теме «Песок и глина».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Таран Светлана Алексеевна, зам.директора по УВР, учитель начальных классов, МБОУ – СОШ № 1 слобода Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области.
Работа предназначена для учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа». Урок-исследование в форме деловой игры по теме "Песок и глина". На данном уроке развиваются исследовательские способности обучающихся 3 класса.

 
Классный час «Лаборатория добрых дел».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зленко Людмила Александровна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 28» Кемеровская область город Киселевск. 
Классный час в виде игры- путешествия в лабораторию добрых дел. Проводила во 2 классе, но думаю, будет интересно и ребятам постарше. Путешествие начинается с приглашения Фиксиков посетить свою лабораторию. В ходе путешествия ребята исследуют, наблюдают, создают свой мир Доброты. Путешествие по лаборатории объединяет в себе игровые и коммуникативные технологии, формирует понятие «доброта» и дает первоначальные навыки анализа собственного поведения и поступков других людей с позиции представлений о добре и зле.

 
Статья из опыта работы «Проблемы преемственности между начальной и основной школой в условиях вариативности систем образования».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. 
Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 43