Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2563072
Начальные классы, ГПД
Конспект урока математики в 3 классе Тема: «Периметр прямоугольника».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. 
Цели: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

 
Программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. 
Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности.

 
Конспект урока русского языка «Значение и употребление имен прилагательных в речи», 3 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Сомова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области. 
Современный урок в начальной школе будет радостным и интересным, если он, активизируя творческие и познавательные силы учащихся, расширяя кругозор, ставит их перед принятием самостоятельного решения. Ребёнку гораздо легче изучать науку, действуя подобно учёному, - проводя собственные исследования, чем получать кем-то добытые знания. Дети вовлечены в интересную поисково-исследовательскую деятельность. В результате вовлечения ребёнка в исследовательскую деятельность происходит развитие познавательной потребности и потребности в творческой деятельности, повышается уровень самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний, т.е. формируются общие умения и навыки учебной работы: познавательные, практические, организационные. Учащиеся учатся наблюдать, давать определения и понятия, пользоваться различными источниками для нахождения информации, планировать, делать вывод, самостоятельно обрабатывать отобранный материал, представлять результаты своей работы.

 
Люби и знай свой край. Игра – путешествие. (Конспект занятия)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Романова Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №43 Краснодарский край, Северский район, станица Северская. 
Работа предназначена для учащихся начальной школы и может быть проведена на уроках «Кубановедения» для обобщения и закрепления материала (путешествие по Краснодарскому краю). Данная разработка может использоваться как КТД (коллективно – творческое дело) при изучении природы любого региона нашей страны. Занимательный материал представлен в виде загадок, игр, конкурсов, а также предлагаются памятки по безопасному поведению в лесу, у водоёма. «Путешествие» проходит по станциям, на каждой из которых учащиеся проверяют свои знания, умения и навыки, подкрепляют их новыми сведениями о природе края, о животном и растительном мире.

 
Мастер-класс «Педагогическая деятельность в соответствии с новыми требованиями ФГОС».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Суханова Екатерина Анатольевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ №22 станицы Чамлыкской, муниципального образования Лабинский район Краснодарский край.
Практическая значимость данного мастер-класса ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках в начальной школе. Предлагаемые на занятиях приёмы работ можно применять на уроках всем педагогам, работающим по ФГОС. В начале работы коллеги познакомятся с планом проведения мастер-класса. Сами постараются назвать цель работы и наметить задачи для реализации этой цели. Проводя данный мастер-класс, я раскрыла содержание посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД. Коллегам показала практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД. В течение всего мероприятия старалась убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 40

Вопрос специалисту