Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4106605
Статья на тему: «Когнитивные технологии на уроках географии».
Содержание - Статьи, доклады
16.11.2018 00:00

Денисенко Татьяна Валерьевна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Основная общеобразовательная школа №18» ГО «город Якутск». 
Статья на тему: «Когнитивные технологии на уроках географии», может послужить теоретической информацией, как для преподавателей географии, так и для будущих педагогов. В статье содержатся теоретические аспекты когнитивного развития обучающихся, а так же описан кратко подход в работе по активизации умственной деятельности детей на уроках географии.

 
Чем опасна доброта в профессиональной деятельности педагога
Содержание - Статьи, доклады

Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ№24» г. Абакана, Республики Хакасия. 
Материал предназначен для учителей-предметников, работающих в 5х классах.

 
Статья «Использование современных методов и технологий в рамках реализации ФГОС» (из опыта работы)
Содержание - Статьи, доклады

Алейникова Марина Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ В-Вознесенская СОШ, с. В-Вознесенка, Неклиновского района Ростовской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. Цель статьи - познакомить с наиболее эффективными формами, методами обучения для активизации познавательной деятельности младших школьников.

 
Статья СЛОВОТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ В СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ
Содержание - Статьи, доклады

Куприянова Инна Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Цнинская СОШ №1» п. Строитель, Тамбовского района, Тамбовской области. 
Словообразовательная деятельность активно проходит у дошкольников и младших школьников. Неотъемлемой частью словообразовательного процесса является восприятие значения данного ребенку в речи производного слова, освоить которое он может, только овладев его содержанием и способом образования. Многие языковедческие изыскания посвящены выяснению механизмов словообразования и словоизменения детских окказионализмов. Ни одно новое слово ребенка нельзя считать абсолютно оригинальными: в его лексиконе обязательно есть образец, по которому эти лингвистические единицы построены.

 
Статья на тему «Использование музейной педагогики как инновационной педагогической технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя-словесника»
Содержание - Статьи, доклады

Мучкина Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат «Дарование», г.Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. 
Одним из значимых социальных институтов, способствующих культурному развитию и социализации личности, является музей. Он выступает особой образовательной средой, которая формирует у ребёнка представления о мире, развивает способность наблюдать, систематизировать, классифицировать, синтезировать и генерировать полученную информацию в процессе собственной жизни и деятельности. Основной целью музейной педагогики является приобщение подрастающего поколения к деятельности музея и создание условий для развития творческой личности путём включения в многообразную его деятельность. Поэтому на сегодняшний день музейную педагогику рассматривают как инновационную педагогическую технологию. Отличительными чертами обучения музейной педагогики является нетрадиционность и добровольность, а особенностью – возможность максимально реализовать способности обучающихся и удовлетворить их интересы. Интерактивность – основной методологический приём в работе школы с современным музеем, когда он перестаёт быть только хранилищем, а становится живым организмом в процессе познания. Поэтому наиболее логично и эффективно использовать интерактивность на уроках и факультативных занятиях по русскому языку и литературе среди обучающихся 5-11 классов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 26