Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7435326
Русский язык и литература


Интегрированный урок в 6 классе на тему «Число, имя числительное, слова со значением числа»
Содержание - Русский язык и литература
02.12.2018 13:25

Николаева Галина Егоровна, учитель русского языка и литературы МОБУ «Хатасская СОШ им. П.Н. и Н.Е. Самсоновых» село Хатассы города Якутска. 
Подготовка учителя к уроку: 1) проведение конкурса кроссвордов на тему «Число»; 2) составление списка тем для докладов на тему «Меры длины и веса в разных странах»; 3) подготовка текста, проверяющего умение находить в тексте числительные, числа, умение математически грамотно записать числительные с помощью цифр. Задачи урока: 1) научить различать числительное, число и слова со значением числа на основе стилистической работы; 2) вспомнить правописание числительных, расширив круг слов для запоминания; 3) развивать творческую, речевую и мыслительную активность, используя новые формы работы (доклады, кроссворды); 4) развивать интерес к двум наукам на базе получения дополнительной информации; 5) помогать овладению математической терминологией.

 
Урок-проект. Тема: «Так ли уж плох Домострой?»
Содержание - Русский язык и литература

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
ЦельВыстроить парадигму (модель) современной семьи на основе литературных и исторических источников, а также собственных представлений о ценностях семейных взаимоотношений.

 
Внеклассное мероприятие. Литературно – исторический журнал. 9 – 11 классы.
Содержание - Русский язык и литература

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
Цели: учить школьников извлекать информацию об исторических событиях не только из научной, но и художественно – публицистической литературы; способствовать развитию познавательного интереса к незаслуженно забытой и искажённой истории Первой мировой войны; - прививать чувства уважения и любви к прошлому своего Отечества, каким бы тяжёлым и горьким оно ни было.

 
Урок по творчеству Владимира Высоцкого. В рамках месячника военно-патриотического воспитания.
Содержание - Русский язык и литература
02.12.2018 11:59

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
Цели: 1.Показать авторскую трактовку Великой отечественной войны в творчестве В.С. Высоцкого. 2.Вызвать интерес к стихам и песням поэта, пробудить желание познакомиться с другими направлениями его поэзии. 3.На основе учебного материала прививать чувства гражданственности, нравственности, патриотизма, уважения к священной памяти о героях Отечества.

 
Интегрированный урок истории и литературы в 10 классе на тему: «Российский нигилизм и его современная трансформация»
Содержание - Русский язык и литература
02.12.2018 10:38

Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. 
Цели: 1.Раскрыть первоначальное и современное понимание нигилизма. 2.На примере образа Е.Базарова показать бесперспективность и общественную опасность любого рода нигилизма. 3.Способствовать формированию подрастающего поколения критического мышления и чувства ответственности перед собой и обществом. Определить, насколько проблемы выделенные Тургеневым актуальны для современных граждан России.

 
Конспект урока литературы в 11 классе «М.А. Булгаков. Жизнь и судьба. Роман «Мастер и Маргарита». История создания. Композиция. Особенности жанра. Оригинальная философская трактовка библейских сюжетов в романе.
Содержание - Русский язык и литература

Буякевич Александра Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей №1» г. Симферополь, Республика Крым. 
Конспект урока может быть использован обучающимися, начинающими учителями в начале изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». В разработке даётся материал для знакомства с личностью писателя, сведения об эволюции замысла произведения, особенностях его композиции и жанра. В разработке урока сделан акцент на жанровой исключительности романа, которая заключается в связующих нитях между далёким прошлым и современностью.

 
Литературная игра «Эрудит» к 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева.
Содержание - Русский язык и литература

Шулбаева Эльвира Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п Аскиз» пгт Аскиз Аскизского района Республики Хакасия. 
Цель: привлечение интереса к классической литературе, расширение представления о жизни и творчестве И.С. Тургенева, развитие аналитических навыков.

 
Презентация «Б.Л. Пастернак»
Содержание - Русский язык и литература

Захарова Лидия Афанасьевна, учитель русского языка и литературы «МБОУ ООШ №18 Го «город Якутск». 
Презентация к уроку по изучению биографии и творчества Б.Л. Пастернака в 11 классе.

 
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему: «Обобщающие слова при однородных членах»
Содержание - Русский язык и литература

Кудрявцева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ – СОШ №26, г. Орел, Орловская область. 
Методическая разработка предназначена для учителей русского языка и литературы, работающих по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской.

 
Тест по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Содержание - Русский язык и литература

Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4  ХМАО-Югра, г.Урай. 
Данный тест предназначен для учащихся 9 класса. Цель теста: проверка знания текста.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР