|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Захарова Лидия Афанасьевна, учитель русского языка и литературы «МБОУ ООШ №18 Го «город Якутск». Презентация к уроку по изучению биографии и творчества Б.Л. Пастернака в 11 классе.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кудрявцева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ – СОШ №26, г. Орел, Орловская область. Методическая разработка предназначена для учителей русского языка и литературы, работающих по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 ХМАО-Югра, г.Урай. Данный тест предназначен для учащихся 9 класса. Цель теста: проверка знания текста.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Еремина Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей информационно-вычислительных технологий «Мегатех» г. Йошкар - Ола. Программа факультативных занятий «Путешествие в Книгоград» предназначена для дополнительных занятий по литературе с учащимися 5-х классов. Может быть интересна учителям русского языка и литературы, педагогам дополнительного образования, студентам, родителям.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Жевлакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. На изучение темы «Степени сравнения наречий» по русскому языку в 6 классе отводится 2 часа: на первом уроке изучается сравнительная степень прилагательных, на втором – превосходная. Для публикации представлен конспект первого урока. Цель данного занятия: дать понятие о степени сравнения имен прилагательных, о способах образования, синтаксической роли и употреблении в речи прилагательных в сравнительной степени. При усвоении новой темы востребованы знания учащихся о морфологических признаках и синтаксической роли прилагательных. Знания о сравнительной степени прилагательных, полученные на первом уроке, и приемы исследования языкового материала с помощью контекстной задачи (на краеведческом материале) найдут применение при изучении превосходной степени прилагательных, что станет темой следующего занятия.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 27 |